Камиля Б. Бизнес/системный аналитик, Middle+
ID 18963
КБ
Камиля Б.
Женщина
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
3 082,74 Р/час
вкл. НДС 5% (114.29 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
3+ год опыта работы в IT сфере.
3+ год опыта работы в системном анализе.
Системное мышление.
Понимание жизненного цикла разработки ПО.
Знание методологий разработки ПО.
Опыт сбора и управления требованиями.
Опыт работы со стеком семейства Atlassian.
Уверенный опыт применения Rest API.
Умение проектировать модель БД.
Практика владения нотациями UML и BPMN.
Опыт работы в Финтех.
Опыт работы с микросервисами.
Проекты
(3 года 6 месяцев)
Маркетинговые технологии Tagspot
Роль
Системный аналитик, middle+
Обязанности
Описание проекта
Основные задачи системы заключались в создании визиток с различными ссылками на социальные сети, сайты и другие ресурсы, предоставляя пользователям возможность делиться контактной информацией и профилями через NFC - визитки.
В том числе разрабатывались ошейники для питомцев с NFC - медальоном. При сканировании такого медальона у пользователя открывалась страница питомца с информацией о нем, информацией о хозяине и о наличии прививок .
На проекте вместе с ведущим аналитиком мы разрабатывали кабинет для питомцев, визуализирующий информацию о животном и его владельце.
Обязанности
Сбор и анализ требований;
Декомпозиция и приоритизация задач на разработку и тестирование Jira;
Описание функционала системы согласно требованиям Confluence;
Изучение аналогов и подготовка референсов в Miro и Draw.io.
Подготовка технического задания по утвержденным шаблонам;
Создание и согласование артефактов системы BPMN, UML.
Проработка и создание технической документации по интеграциям REST.
Тестирование и фиксация баг-репортов по текущему функционалу.
Состав команды
PO - 1, full stack аналитики - 2, front-end разработчики - 1, back-end разработчики - 1, тестировщики - 2.
Достижения
Проектирование ключевых функций личного кабинета (отображение информации о питомце и владельце), возможность обновления данных (медкарта).
Проектирование структуры отображения данных в личном кабинете, обеспечив интуитивно понятный интерфейс для пользователей.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, REST, Jira, Confluence, BPMN, UML, Figma, Postman, Draw.io, REST API, Miro, Testing, Декомпозиция и структуризация задач, NFC, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Работа с интеграциями, Приоритезация
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Июнь 2023 - Ноябрь 2024
(1 год 6 месяцев)
Крупный автодилер России
Роль
Системный аналитик, middle
Обязанности
Описание проекта
Реализация системы "единого окна" для улучшения клиентского сервиса в Дилерских центрах, доработка и реализация новых функций по запросам от бизнеса. Создание механизма оформления и предоставления сервисных услуг, а также управление настройками услуг и бизнес-процессами.
В рамках проекта была создана система для хранения единой справочной информации, осуществлена унификация справочных данных и библиотек наименований, что способствовало оптимизации интеграций.
На проекте использовалась текущая (старая) система построенная на монолите и было необходимо разработать микросервисный продукт, который с помощью интеграций синхронизировал деятельность между системами на случай продолжения работы в старой системе.
Обязанности
Сбор, анализ и декомпозиция требований;
Составление проектной документации для команды поддержки продукта;
Проектирование бизнес-процессов в BPMN;
Проектирование UML-диаграмм;
Проработка интеграций API через REST и SOAP, а также с реляционными и нереляционными БД;
Разработка верхнеуровневых прототипов интерфейсов в Figma;
Проектирование ER-модели и проведение нормализация;
Формирование и декомпозиция задач на разработку и тестирование;
Участие в тестировании и отладки ПО;
Участие в демонстрациях версий продукта.
Состав команды
2 БА, 4 СА, 2 дизайнера, 2 FE разработчика, 3 BE разработчика, 3 QA, 1 DM, 1 PM, 1 DevOps, 1 Архитектор
Стек специалиста на проекте
Работа с интеграциями, erdмодели, GitLab, Postman, Базы данных, code, Amazon S3, REST, API, DevOps, Oracle, MongoDB, DBeaver, Проектирование, Visual Studio, Confluence, BPMN, SOAP, Markdown, Figma, Vue 3, REST API, Node.js, Jira, PostgreSQL, Декомпозиция и структуризация задач
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Январь 2022 - Июнь 2024
(2 года 6 месяцев)
ВИНЛАБ
Роль
Бизнес аналитик, junior+
Обязанности
Описание проекта
Проект представлял собой потребность во внедрении нового функционала доставки незаурядных товаров коммерческого предприятия, доставка которых облагается особыми законодательными ограничениями. Работа на проекте велась по Waterfall, следовательно проект требовал крайне продуманного бизнес анализа, для перехода к дальнейшим этапам разработки
Обязанности
Проведение бизнес-системного анализа.
Создание BPMN диаграмм, для описания бизнес процессов существующей и разрабатываемой итераций.
Интервьюирование заказчика и членов его команды.
Изучение внутренних регламентов и правил компании.
Изучение обширной законодательной базы в рассматриваемом вопросе, тесное сотрудничество с юристами.
Формирование реестра требований и статусной модели.
Согласование требований.
Создание диаграмм семейства UML(Sequence, Use case) различной сложности.
Состав команды
Бизнес аналитик - 1, заказчик - 1, департамент клиентского сервиса, юридический отдел
Достижения
Успешно проведен бизнес анализ по новому функционалу, тесно внедренному в условиях строго законодательной базы.
Стек специалиста на проекте
BPMN, UML, Waterfall, Базы данных, Sequence, MS Word, Аналитика, Use case, Microsoft, ГОСТ, интервьюирование, zoom, Microsoft Excel
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2021 - Январь 2022
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Казанский Поволжский Федеральный Университет, ИУЭФ
Специальность
Бакалавр экономика, экономика предприятий и организаций
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
Казанский Поволжский Федеральный Университет, ИУЭФ
Специальность
Профессиональная переподготовка, переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации
Завершение учебы
2020 г.