ОК
Ольга К.
Женщина
Россия, Ижевск, UTC+4
Ставка
1875 ₽ / час
НДС не облагается
Специалист доступен с 29 января 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны. Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
О специалисте
Soft skills:
- работа в команде
- коммуникативные навыки
- хороший слушатель
- переговоры
- тайм-менеджмент
- решение проблем
- обслуживание клиентов
- самодисциплина
- адаптивность
- гибкость
- стратегическое планирование
Профессиональные навыки:
- брифинг и собеседование
- Инжиниринг требований:
- Анализ требований
- Анализ бизнес-процессов
- Знание нотаций бизнес-процессов и архитектурного моделирования (BPMN)
- Прототип пользовательского интерфейса
- Написание документации
- Техническая спецификация
- Use case / User story / Job story
Отрасли
LifeStyle, Media
Знание языков
Английский — A2
Проекты
Разработка сайта для поиска клиентов и поставщиков услуг и продуктов. Автоматизация процесса регистрации сделок между заказчиком и продавцом
Роль в проекте
Бизнес-аналитик
Обязанности в проекте
Команда проекта: 1 менеджер проекта, 1 менеджер по доставке, 1 архитектор, 3 аналитика, 4 фронтенд разработчика, 4 бэкенд-разработчика, 3 QA-инженера, 1 UI-дизайнер
Задачи и функции, над которыми работал: -Проведение интервью с бизнес-клиентами;
-Сбор и анализ требований;
-Описание и моделирование бизнес-процессов;
-Написание спецификации системных требований, включая: бизнес-требования, функциональные и нефункциональные требования;
-Взаимодействие с командой разработки;
-Управление.
Технический стек: Atlassian Confluence, Redmine, OpenProject, BPMN, UML
Начало работы
сент. 2021 г.
Окончание
По настоящее время
Сервис для видеонаблюдения
Роль в проекте
Бизнес-аналитик
Обязанности в проекте
Бизнес-цель проекта: Демонстрация возможностей видеосервиса для клиентов.
Команда проекта: 1 менеджер проекта, 1 аналитик, 1 фронтенд-разработчик, 1 QA-инженер, 1 UI дизайнер.
Задачи над которыми работал:
-Постановка требований;
-Анализ требований;
-Технические требования;
-Взаимодействие с командой разработки; -Управление требованиями.
Технический стек: Google docs, Redmine
Начало работы
май 2021 г.
Окончание
нояб. 2021 г.
Компания PravoTech разрабатывает системы для автоматизации работы юридических служб для крупных компаний
Роль в проекте
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности в проекте
Бизнес-цель проекта:
Система мониторинга судебных дел и проверки
контрагентов - Casebook.
Система поиска и анализа судебной практики - Caselook.
Управление взаимоотношениями с клиентами Case.one.
Система построения документов - Doc.One.
Система чат-ботов - Form.One.
Команда проекта: Полная команда scrum: несколько отделов разработки, отдел тестирования,
аналитика, маркетинг, продажи и несколько отделов поддержки клиентов. Более 200 человек
в целом.
Задачи над которыми работал:
-Обучение клиентов работе внутри сервиса,
-Сопровождение клиентов;
-Анализ и объяснение технических и других вопросов, связанных с
работой продукта и его функциональности;
-Сбор обратной связи от клиентов для дальнейшей технической доработки продукта, -Согласование тестового доступа к сервису.
Технический стек: Внутренняя CRM система продукта, админ панель системы, MS office,
Документы Google, Amplitude, Jira, Slack.
Начало работы
сент. 2016 г.
Окончание
апр. 2021 г.
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургская Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Специальность
Факультет экономики и менеджмента, специальность Финансы и кредит
Завершение учебы
2011 г.