Ольга К. Бизнес аналитик, Junior+
ID 1844
ОК
Ольга К.
Женщина
Россия, Ижевск, UTC+4
Ставка
1,875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 5 июня 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Soft skills:
- работа в команде
- коммуникативные навыки
- хороший слушатель
- переговоры
- тайм-менеджмент
- решение проблем
- обслуживание клиентов
- самодисциплина
- адаптивность
- гибкость
- стратегическое планирование
Профессиональные навыки:
- брифинг и собеседование
- Инжиниринг требований:
- Анализ требований
- Анализ бизнес-процессов
- Знание нотаций бизнес-процессов и архитектурного моделирования (BPMN)
- Прототип пользовательского интерфейса
- Написание документации
- Техническая спецификация
- Use case / User story / Job story
Проекты
(6 лет 10 месяцев)
Разработка сайта для поиска клиентов и поставщиков услуг и продуктов. Автоматизация процесса регистрации сделок между заказчиком и продавцом
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Команда проекта: 1 менеджер проекта, 1 менеджер по доставке, 1 архитектор, 3 аналитика, 4 фронтенд разработчика, 4 бэкенд-разработчика, 3 QA-инженера, 1 UI-дизайнер
Задачи и функции, над которыми работал: -Проведение интервью с бизнес-клиентами;
-Сбор и анализ требований;
-Описание и моделирование бизнес-процессов;
-Написание спецификации системных требований, включая: бизнес-требования, функциональные и нефункциональные требования;
-Взаимодействие с командой разработки;
-Управление.
Технический стек: Atlassian Confluence, Redmine, OpenProject, BPMN, UML
Период работы
Сентябрь 2021 - По настоящее время
(1 год 10 месяцев)
Сервис для видеонаблюдения
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Бизнес-цель проекта: Демонстрация возможностей видеосервиса для клиентов.
Команда проекта: 1 менеджер проекта, 1 аналитик, 1 фронтенд-разработчик, 1 QA-инженер, 1 UI дизайнер.
Задачи над которыми работал:
-Постановка требований;
-Анализ требований;
-Технические требования;
-Взаимодействие с командой разработки; -Управление требованиями.
Технический стек: Google docs, Redmine
Период работы
Май 2021 - Ноябрь 2021
(7 месяцев)
Компания PravoTech разрабатывает системы для автоматизации работы юридических служб для крупных компаний
Роль
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности
Бизнес-цель проекта:
Система мониторинга судебных дел и проверки
контрагентов - Casebook.
Система поиска и анализа судебной практики - Caselook.
Управление взаимоотношениями с клиентами Case.one.
Система построения документов - Doc.One.
Система чат-ботов - Form.One.
Команда проекта: Полная команда scrum: несколько отделов разработки, отдел тестирования,
аналитика, маркетинг, продажи и несколько отделов поддержки клиентов. Более 200 человек
в целом.
Задачи над которыми работал:
-Обучение клиентов работе внутри сервиса,
-Сопровождение клиентов;
-Анализ и объяснение технических и других вопросов, связанных с
работой продукта и его функциональности;
-Сбор обратной связи от клиентов для дальнейшей технической доработки продукта, -Согласование тестового доступа к сервису.
Технический стек: Внутренняя CRM система продукта, админ панель системы, MS office,
Документы Google, Amplitude, Jira, Slack.
Период работы
Сентябрь 2016 - Апрель 2021
(4 года 8 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургская Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Специальность
Факультет экономики и менеджмента, специальность Финансы и кредит
Завершение учебы
2011 г.