ЕП
Елена П.
Женщина
Россия, Красноярск, UTC+7
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Елена — опытный специалист в области бизнес- и системного анализа с семилетним опытом работы на проектах. Она обладает глубокими знаниями и навыками в таких областях, как Agile, BPMN, Camunda, Confluence, DBeaver, Draw.io, Figma, Jira, JSON, Kanban, Lucidchart, Microsoft, MongoDB, PlantUML, PostgreSQL, Postman, REST API, Scrum, SOAP, SQL, Swagger, Trello, UML, Visio, Waterfall, WSDL, XML, XSD.
Елена работала над проектами по разработке веб и мобильного приложения дистанционного банковского обслуживания клиентов, переносу процессов компании по производству и продаже обогащённой питьевой воды на новую версию ПО, а также над множеством проектов по автоматизации бизнеса в целях развития франшизы. В рамках этих проектов она занималась разработкой документации, моделированием бизнес-процессов, проектированием и администрированием баз данных, разработкой и документированием REST API, тестированием API, управлением задачами и другими задачами.
Проекты
(7 лет 7 месяцев)
под NDA
Роль
Cистемный аналитик
Обязанности
Описание проекта:
Участие в разработке веб и мобильного приложения дистанционного банковского
обслуживания клиентов Банка (СДБО) в части блока работ по отображению банковских продуктов и проведению транзакций физических лиц (платежи и переводы, обмен валюты). Составление и поддержание необходимой документации, коммуникация с командой разработки, тестирования, управление требованиями. Участие в проектировании базы данных для сервисов обработки платежей и переводов, обмена валюты.
Принимала участие в разработке функционального задания на ABS банка в связи с решением Заказчика о покупке данной системы у вендора, вела коммуникации с вендором
Обязанности:
• Разработка документации по требованиям стейкхолдеров (ТЗ, ЧТЗ, US, UC, API-методы, Use Cases, User Story, CJM, User Story Map);
• Управление требованиями и рефакторинг существующей документации в соответствии с актуализацией требований;
• Моделирование UML, BPMN, HTTP (Activity, Sequence, State Machine, Class, ERD, Components);
• Проектирование и администрирование базы данных на основе PostgreSQL, MongoDB;
• Проектирование и документирование REST API с использованием Swagger;
• Тестирование API с использованием Postman;
• Работа с различными архитектурными паттернами;
• Управление задачами и отслеживание прогресса в Jira;
• Ведение и обновление проектной документации в Confluence;
• Прототипирование UX/UI.
Стек специалиста на проекте
components, ЧТЗ, разработка документации, Сбор и анализ требований, UML, Разработка, Программное обеспечение, UC, Use Cases, Postman, Документирование, Базы данных, map, HTTP, us, Администрирование, Activity, MongoDB, Lasso, Swagger, Рефакторинг, Проектирование, Sequence, Моделирование, State machine, CJM, Написание документации, Confluence, BPMN, API testing, ER Diagram, Testing, REST API, Jira, PostgreSQL, Написание ТЗ, Управление задачами, User Stories, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2022 - Август 2024
(2 года 5 месяцев)
ООО «Заповедная вода»
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Описание проекта:
Перенос процессов компании по производству и продаже (опт и розница) обогащенной питьевой воды на новую версию ПО с оптимизацией процессов. В ходе работы погрузилась в бизнес заказчика, собрала требования, сформировала каталог бизнеспроцессов компании AS IS/TO BE и техническое задание команде разработчиков по доработке функционала ПО под заказчика.
Обязанности:
• Разработка документации по требованиям стейкхолдеров (ТЗ, ЧТЗ, US, UC, API-методы, Use Cases, User Story, CJM, User Story Map);
• Сбор, анализ и формализация требований заказчика, выявление потребностей и целей;
• Моделирование бизнес-процессов в BPMN и UML для заказчика и команды разработки;
• Разработка и поддержка документации бизнес-процессов в Draw.io и PlantUML;
• Проектирование и оптимизация баз данных на основе PostgreSQL, в том числе написание и выполнение SQL-запросов для анализа данных и отчетности;
Стек специалиста на проекте
ЧТЗ, разработка документации, Сбор и анализ требований, UML, Поддержка пользователей, анализ, Разработка, Программное обеспечение, UC, Use Cases, map, продажи, Анализ бизнес-процессов, us, бизнес, Проектирование, Моделирование, CJM, Написание документации, BPMN, PlantUML, Розница, Draw.io, оптимизация, данных, PostgreSQL, Написание ТЗ, User Stories
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2020 - Март 2022
(1 год 4 месяца)
Grad-франчайзинг
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Описание проекта:
Работа с множеством заказчиков из различных доменов по запросу автоматизации бизнеса в целях развития франшизы. В рамках данного опыта сотрудничала с заказчиками из разных ниш, запрос которых был на масштабирование и автоматизацию существующего бизнеса, в том числе через создание клиентских приложений и автоматизацию операционных процессов (общественное питание, гостиничный бизнес, оптовая и розничная продажа, государственный заказ, производство,
образовательные и социальные проекты), в результате чего сформировала твердую экспертизу в данных бизнес-доменах. В ходе работы успешно завершила более 20 проектов по автоматизации и масштабированию бизнеса в разных нишах.
Обязанности:
• Сбор требований о бизнес-процессах заказчика в техниках анкетирования, опросов, интервью, а также изучения актуальных ресурсов и действующих локальных актов заказчика;
• Анализ, систематизация и структурирование полученной информации по стандартам компании-нанимателя для последующей формализации требований, составления документации и заданий команде разработки;
• Моделирование бизнес-процессов AS IS и TO BE для масштабирования и запуска франшизы при помощи инструментов UML (PlantUML), BPMN, а также текстовых описаний процессов;
• Описание необходимых интеграций (с системами CRM, производственного/финансового учета и т.п.);
• Разработка интерактивных варфреймов для согласования с заказчиком и постановки задач дизайнеру;
• Составление гайдлайнов, чек-листов, RoadMap запуска франшизы, инструкций для конечных пользователей (для сотрудников франчайзера и франчайзи);
• Участие в сдаче проектов заказчикам, первичное сопровождение в запуске
• Прототипирование UX/UI
Стек специалиста на проекте
Сбор и анализ требований, Работа с интеграциями, UML, анализ, Разработка, Программное обеспечение, Интервью, автоматизация, Продажа ПО, производство, Анализ бизнес-процессов, бизнес, Моделирование, CJM, Написание документации, BPMN, CRM, PlantUML, данных, Разработка инструкций, Постановка задач, Roadmap
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Февраль 2017 - Ноябрь 2020
(3 года 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Институт Сервантеса, г. Мадрид: сертификат DELE (Diploma de Español Como Lengua Extranjera), год получения 2006 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Сибирский федеральный университет
Специальность
факультет информатики и систем управления, комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.
Завершение учебы
2007 г.
Высшее
Учебное заведение
Сибирский федеральный университет
Специальность
гуманитарный факультет, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский)
Завершение учебы
2007 г.