АВ
Артур В.
Мужчина
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
3 506,49 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Артур — опытный системный аналитик с навыками работы в HRTech и Government & Public Sector. Обладает глубоким пониманием бизнес-процессов, умеет анализировать требования и формализовать их в виде технической документации.
На предыдущих проектах Артур работал с заказчиками над созданием и развитием программных продуктов, участвовал в отраслевых мероприятиях. Он уверенно пользуется ПК, знает офисные программы на продвинутом уровне, владеет инструментами аналитики и моделирования бизнес-процессов.
Артур способен самостоятельно принимать решения, расставлять приоритеты и организовывать рабочий процесс. Умеет работать с возражениями и вести переговоры. Опыт работы с таск-трекерами и знание ГОСТ 19 и ГОСТ 34 делают его ценным специалистом в области системного анализа.
Проекты
(7 лет 2 месяца)
IT-ONE
Роль
Ведущий ИТ-аналитик
Обязанности
- Работа в проекте Госуслуги РФ в качестве Ведущего аналитика.
- Работа с технической документацией (анализ ТЗ/ТТ, описание бизнес-процессов организации); Функциональное тестирование систем; Поддержка и развитие проектов компании; Работа с заказчиком (выявление потребностей, формирование заданий для команды разработчиков).
- Участие в отраслевых мероприятиях.
- Анализ бизнес-процессов заказчика с точки зрения их последующей автоматизации; Проработка сценариев использования текущих и новых продуктов компании; Написание технических заданий для разработчиков и проектной документации; Участие в процессе обсуждения реализации новых фич продукта; Постановка задач разработчикам, тестирование и контроль выполнения поставленных задач.
- Скиллы и функционал на текущем месте работы: Опыт участия в проектах по созданию, внедрению или развитию собственного программного продукта (заказная разработка); Умение оценивать и планировать деятельность группы сотрудников; Умение формализовывать и структурировать большой объем информации, в том числе положения нормативно-правовых актов.
- Опыт проектирования приложений в части СУБД и пользовательских интерфейсов.
- Опыт описания требований к интеграционному взаимодействию, нормализации и миграции данных.
- Опыт работы с таск-трекером RedMine.
- Опыт работы с технологиями интеграции REST, SOAP.
- Опыт работы и знание форматов обмена данными XML/XSD, JSON/JSON-Sсhema.
- Продвинутые знания пакета Office (Outlook, Word, Excel, Visio); Грамотная устная и письменная речь.
- Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, EPC).
- Опыт создания макетов в FIGMA и Balsamiq; Базовые знания SQL программа Navicat и DBeaver.
- Знание ГОСТ 34 и ГОСТ 19.BPMN · Анализ требований · Бизнес аналитика · Описание бизнес-процессов · Техническая документация · Microsoft Visio · Figma Design · Balsamiq mockups.
- Camunda · Взаимодействие с государственными органами.
Стек специалиста на проекте
beaverdb, management, Разработка, Прототипирование, agale, Camunda, Scrum, Аналитическое мышление, Oracle, Макетирование, ГОСТ 19, ГОСТ 34, Документация, MSSQL, Projecto, Navicat, Документооборот, SQL, BPMN, Аналитика, Google Docs, Figma, Jira, Яндекс.Метрика, Atlassian
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Август 2021 - По настоящее время
(4 года)
Эттон
Роль
Ведущий IT-аналитик
Обязанности
- Работа с технической документацией (анализ ТЗ/ТТ, описание бизнес-процессов организации).
- Функциональное тестирование систем.
- Поддержка и развитие проектов компании.
- Работа с заказчиком (выявление потребностей, формирование заданий для команды разработчиков).
- Участие в отраслевых мероприятиях.
- Анализ бизнес-процессов заказчика с точки зрения их последующей автоматизации.
- Проработка сценариев использования текущих и новых продуктов компании.
- Написание технических заданий для разработчиков и проектной документации.
- Участие в процессе обсуждения реализации новых фич продукта.
- Постановка задач разработчикам, тестирование и контроль выполнения поставленных задач.
- Опыт работы с таск-трекером RedMine.
- Продвинутые знания пакета Office (Outlook, Word, Excel, Visio).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, EPC).
- Опыт создания макетов в FIGMA и Balsamiq.
- Базовые знания SQL программа Navicat.
- Знание ГОСТ 34 и ГОСТ 19.
Стек специалиста на проекте
beaverdb, management, Разработка, Прототипирование, agale, Camunda, Scrum, Аналитическое мышление, Oracle, Макетирование, ГОСТ 19, ГОСТ 34, Документация, MSSQL, Projecto, Navicat, Документооборот, SQL, BPMN, Аналитика, Google Docs, Figma, Jira, Яндекс.Метрика, Atlassian
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Сентябрь 2019 - Август 2021
(2 года)
ТаксНет
Роль
Ведущий IT-аналитик
Обязанности
- Опыт работы в IT-сфере / в бюджетном учете.
- Опыт постановки задач и формирования технической документации.
- Уверенное пользование ПК: знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), отличное знание возможностей Excel, Word по обработке и представлению данных (формулы, сводные таблицы, диаграммы, макросы).
- Работа с BI ORACLE на уровне кубов данных.
- Знание MS SQL на уровне создания запросов.
- Работа с Яндекс.Метрика.
- Поиск документов на сайтах (Консультант и др. программ).
- Опыт работы с информационными базами данных.
- Инициативность, способность принимать самостоятельные решения.
- Умение расставлять приоритеты и организовывать рабочий процесс.
- Умение вести переговоры, работа с возражениями.
- Поддержка существующих проектов, взаимодействие с заказчиком (прием входящих звонков, обработка поступающих заявок на доработку, общение с куратором проекта со стороны заказчика).
- Разработка документации для заказчика и пользователей системы (составлять ТЗ для заказчика, команды разработчиков, инструкции для пользователей системы).
- Анализировать запросы на доработку.
- Проведение исследования бизнес-процессов Компании, последующая формализация бизнес-требований и трансляция их в функциональные требования команде разработки проекта.
- Систематизация требований к ПО, выделение и декомпозиция функциональных задач.
- Разработка постановок на реализацию, технических заданий, спецификаций.
- Управление требованиями (хранение и актуализация, контроль за состоянием отдельных функциональных требований по мере степени готовности решения и корректности их реализаций).
- Аналитическое сопровождение разработки решения (консультация разработчиков, тестировщиков, эксплуатации, учебного центра и др. заинтересованных лиц).
- Участие в развитии методологии аналитики и архитектуры в рамках компании.
Стек специалиста на проекте
beaverdb, management, Разработка, Прототипирование, agale, Camunda, Scrum, Аналитическое мышление, Oracle, Макетирование, Документация, MSSQL, Projecto, Navicat, Документооборот, SQL, BPMN, Аналитика, Google Docs, Figma, Jira, Яндекс.Метрика, Atlassian
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Июнь 2018 - Сентябрь 2019
(1 год 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Казань
Специальность
Инженерно-экономический, маркетинг., Маркетолог
Завершение учебы
2012 г.