Илья И. Специалист технической поддержки, Middle

ID 16767
ИИ
Илья И.
Мужчина, 31 год
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
CSS
Grafana
Graylog
HTML
JavaScript
JSON
PDF
PHP
SQL
Twig
XML
Testing
Консультирование
Разработка инструкций
PHPStorm
Sublime Text
VS Code
symphony
Обучение персонала
Управление персоналом
взаимодействие с клиентами
склад
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Manufacturing
Urban technology
Проекты   (8 лет)
ООО Кредитит
Роль
Специалист технической поддержки (2 линия)
Обязанности
- Выявление и тестирование багов. - Поиск логов по грейлогу. - Работа с БД. Написание запросов к БД. - Консультирование других сотрудников по проблемам. - Написание инструкций.
Стек специалиста на проекте
Разработка инструкций, Testing, Консультирование
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2023 - По настоящее время  (1 год 11 месяцев)
Феникс
Роль
Специалист группы технической поддержки (2 линия)
Обязанности
Моя работа заключалась в оказании технической поддержки пользователей МФЦ. Взаимодействие происходило через системы тикетов helpdesk, телеграмм и напрямую по звонку от сотрудников МФЦ. Использовались инструменты для написания кода (phpstorm, vs code, sublime text3 и тд). Использовались инструменты для работы с базой данных dbeaver. Владею: html, css, php, twig, symphony, JavaScript. Так же в мои обязанности входило мониторинг серверов, для работы с ними использовал обычную командную строку powershell.
Стек специалиста на проекте
HTML, CSS, JavaScript, PHP, VS Code, Twig, Sublime Text, PHPStorm, symphony
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Май 2021 - Август 2023  (2 года 4 месяца)
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Роль
Заместитель управляющего
Обязанности
Управление персоналом, обучение персонала, взаимодействие с клиентами, продажа и выкладка товара, приемка товара, контроль за всей работой магазина, оплата счетов, заказ товара со склада, заказ расходников на магазин, взаимодействие с администрацией торгового центра.
Стек специалиста на проекте
Управление персоналом, Обучение персонала, взаимодействие с клиентами
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2019 - Февраль 2021  (2 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Специальность
Дошкольная педагогика и психология (преподаватель дошкольной педагогики и психологии)
Завершение учебы
2027 г.
Среднее
Учебное заведение
Красногорский колледж
Специальность
Техник-программист
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
E-commerce & Retail
ВГ
Вячеслав Г.
Санкт-Петербург
Специалист технической поддержки
Middle
1 753,25 Р/час
CSS
CSS3
HTML
HTML5
JavaScript
JSON
SQL
XML
Английский язык
Обучаемость
+27

Есть опыт работы с Postman и есть основные знания ITIL. Информация о кандидате из его резюме: - быстро адаптируюсь и готов постоянно развиваться - в Retail Rocket формировал инструкции по установке JS скриптов или API запросов, затем проверял установленные скрипты или пришедшие к нам API запросы и давал обратную связь разработчикам - писал инструкции и проверял настройки DNS, а именно DKIM и DMARC. Проверял дизайны писем для транзакционных и триггерных рассылок. - SQL применяю для поиска данных в таблицах и создания новых таблиц - через debugging в режиме резработчика искал ошибки в скриптах - знаю базовые команды для работы с терминалом (BASH) - создавал инструкции и дополнял базы знаний через Notion, Google Docs. - использовал Figmu для создания базовых дизайнов UI - грамотная письменная и разговорная речь и соблюдение культуры делового общения (читаю книжки на эту тему) - аттестат ФСФР 1 серии - English C1, есть сертификат Персональные качества: - Внимательность была нужна при проверке скриптов и переменных в них - Стрессоустойчивость (при одновременном появлении разнотипных задач, когда всем нужен ответ) - Способность к обучению, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию (Сейчас прохожу курс по UX/UI и созданию приложений на ноу коде) - Системность, умение работать в режиме многозадачности, контролировать выполнение задач различной сложности без микро-менеджмента со стороны руководителя. - Дружелюбие, тактичность, умение чувствовать и уважать личные границы Всегда готов к дополнительном обучению под практические задачи компании. Между релевантным опытом кандидат занимал данные должности: продавец-консультант, представитель банка, создание сайта интернет магазина, специалист по продажам банковских продуктов.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • LifeStyle
АМ
Андрей М.
Москва
Java разработчик
Senior
3 402,59 Р/час
PostgreSQL
Git
HTML
Docker
Java
Jira
SQL
Oracle
Maven
Gradle
+21

Ключевыми навыками кандидата являются - большой опыт работы с крупными банковскими проектами, отличные навыки в разработке и сопровождении проектов, умение находить и устранять баги в коде, опыт работы с новейшими технологиями и инструментами, ответственный подход к выполнению задач и умение работать в режиме многозадачности. Технически сложной задачей из опыта было исправление бага фреймворка тестирования с влиянием на фабрику в срок менее 24 часов. Кандидату предпочтительно развиваться в технической сфере, но также интересен менеджмент. Хотелось бы заниматься разработкой и сопровождением сложных проектов, поиском и устранением багов, оптимизацией кода и архитектурных решений, разработкой новых функциональностей.

Подробнее