Никита Ф. Инженер сопровождения, Middle+
ID 16561
НФ
Никита Ф.
Мужчина, 24 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Инженер сопровождения
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Никита — опытный IT-специалист, инженер сопровождения. Обладает навыками работы с SAP, BI, Confluence, Helpdesk, Testing, AD, Cisco, exchange, macros, Terminal, а также навыками администрирования, анализа данных, разработки инструкций и технической поддержки бизнес-процессов.
Имеет опыт работы в проектах по логистике, гостиничному бизнесу, информационной безопасности, маркетингу, рекламе и дизайну. Работал специалистом по технической поддержке интернет-магазина OZON.ru, специалистом по технической поддержке конгресс-отеля «Ареал», бизнес-аналитиком в Deloitte, системным администратором Windows в компании «Навикон», специалистом технической поддержки в Manpower Group и помощником системного администратора в Softline.
Обладает навыками консультирования и обучения пользователей, решения проблем с IT-инфраструктурой, установки и настройки рабочих мест, тестирования и устранения неисправностей оборудования, ведения учёта техники, обеспечения лицензионной чистоты ПО, администрирования основных бизнес-систем, управления AD, Exchange, Terminal серверами, настройки и обслуживания сетевой инфраструктуры, подготовки и настройки новых рабочих мест.
Проекты
(5 лет 5 месяцев)
OZON.ru, Интернет-магазин
Роль
Специалист по технической поддержке
Обязанности
Выполнял широкий спектр обязанностей, связанных с поддержкой пользователей и
IT-инфраструктуры компании.
В частности:
- Обеспечивал техническую поддержку пользователей, оперативно реагировал на их запросы и обеспечивал бесперебойную работу существующей IT-инфраструктуры.
- Эффективно взаимодействовал с региональными коллегами и другими IT-структурами
холдинга для решения технических проблем.
- Принимал и фиксировал заявки пользователей в системе HelpDesk, выполнял их, передавал на другие линии поддержки и контролировал процесс выполнения.
- Устанавливал и настраивал новые рабочие места в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика.
- Проводил тестирование, выявление и устранение неисправностей компьютеров и
оргтехники, обеспечивал надежную работу оборудования.
- Вёл учёт техники в базе данных, занимался получением и транспортировкой оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействовал с поставщиками и сервисными службами.
- Обеспечивал соблюдение лицензионной чистоты устанавливаемого ПО на оборудование
компании.
Стек специалиста на проекте
Confluence, Helpdesk, Testing
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Сентябрь 2023 - По настоящее время
(1 год 2 месяца)
Конгресс-отель Ареал
Роль
Специалист по технической поддержке
Обязанности
- Администрирование основных бизнес-систем отеля (Bitrix24, Fidelio, Micros, TNG). - Управление AD, Exchange, Terminal серверами.
Настройка и обслуживание сетевой инфраструктуры (Cisco, Zyxel).
- Консультация и техническая поддержка пользователей и клиентов отеля.
- Подготовка и настройка новых рабочих мест.
- Обслуживание POS-терминалов и фискальных регистраторов.
- Управление системами видеонаблюдения и контроля доступа.
- Разработка и поддержка внутренней документации и инструкций для пользователей.
- Обеспечение безопасности данных и резервного копирования.
- Проведение тренингов и обучения сотрудников по использованию систем и оборудования. - Мониторинг и анализ работы систем с целью выявления и устранения сбоев и проблем.
- Участие в проектах по модернизации ИТ-инфраструктуры отеля.
Стек специалиста на проекте
macros, exchange, Техническая поддержка, анализ, документации, Разработка, Программное обеспечение, Администрирование, Cisco, Битрикс24, Разработка инструкций, Мониторинг, AD, Terminal, данных
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Март 2023 - Сентябрь 2023
(7 месяцев)
Deloitte
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
- Проведение ИТ-аудитов для крупных российских компаний в горнодобывающей отрасли, розничной торговле и грузоперевозках.
- Реализация проектов по анализу рынков поставщиков серверного оборудования и ЦОДов.
- Разработка стратегий обеспечения работоспособности информационных систем.
- Проведение Due Diligence проектов для крупных российских компаний.
- Формирование регламентов, классификаций, рисковых матриц и контрольных процедур для клиентских проектов.
- Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции.
- Анализ и оптимизация ИТ-инфраструктуры клиентов.
- Разработка и внедрение методик управления ИТ-рисками.
- Подготовка и презентация аналитических отчетов для руководства и клиентов.
Стек специалиста на проекте
Работа с интеграциями, анализ, Разработка, Программное обеспечение, бизнеспроцессов, оптимизация, стратегии
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Декабрь 2021 - Февраль 2023
(1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский гуманитарный университет
Специальность
Экономика, Прикладная информатика в экономике
Завершение учебы
2023 г.
Высшее
Учебное заведение
Московский гуманитарный университет
Специальность
Прикладная информатика, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Завершение учебы
2019 г.