Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Дмитрий — опытный UX/UI-дизайнер с 9-летним опытом работы в различных отраслях, таких как FinTech & Banking, E-commerce & Retail, Social Networking и Government & Public Sector.
Он обладает навыками работы с Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и другими инструментами, необходимыми для создания удобных и интуитивно понятных интерфейсов. Дмитрий участвовал в проектах для Yandex Money, Farfetch, Padmapper, Hack Pack, СБЕРКОРУС, Frisbee, Positive Technologies и Газпромбанка.
На каждом проекте он выполнял роль UX/UI дизайнера или Lead UX/UI Designer. В его обязанности входило создание и редизайн компонентов, поддержка дизайн-системы, выявление особенностей функционала, презентация функционала команде и сотрудникам, а также проведение исследований и тестирований интерфейса.
Портфолио: https://clck.ru/3BwPw4
Проекты
(11 лет 10 месяцев)
Газпромбанк, ОАО
Роль
Lead Ux/Ui Designer
Обязанности
Один из крупнейших универсальных банков России. Занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Что делал:
— Работа с дизайн-системой
— Работа со стекхолдерами
— Количественные и качественные исследования
— Исследования пользователей
— Различные тестирования интерфейса
Программно-аппаратный комплекс предназначенныйдлянепрерывного мониторинга защищенности, управления инцидентами информационной безопасности и выявления кибератак на промышленные системы в ранней стадии.
Что делал:
— Поддержка дизайн-системы, создание и редизайн компонентов
— Выявление важных особенностей с работой функционала у сотрудников заводов, ТЭС, ГЭС
— Разработка и тестирование функционала
Достижения:
✔ Исследование показало низкую скорость реакции сотрудников на киберугрозы, это требовало срочных действий. Добился высоких результатов, сократив число кликов с 4 до 1 чтобы своевременно остановить кибератаку
✔ Из-за не удобного интерфейса клиентам было сложно пользоваться приложением, поэтому за счет редизайна интерфейса увеличил число новых клиентов на 310%, а также удовлетворили все потребности текущих клиентов
Российская коммуникативная платформа для совместной работы пользователей в крупных организациях и государственных структурах
Что делал:
— Поддержка дизайн-системы, создание и редизайн компонентов
— Исследования текущего интерфейса, и выявления сложностей в использовании
Достижения:
✔ Было ограниченое время на выпуск мессенджера, т.к. в парвительстве по новому закону требовалось срочно заменить иностранные системы связи на отечественные.
Со стороны дизайна успели отрисовать интерфейс на 2 месяца раньше, чем было запланировано в дорожной карте, за счет хорошо структурированной и описанной дизайн-системы.