Асие З. Бизнес/системный аналитик, Senior
ID 16095
АЗ
Асие З.
Женщина
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
4 500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Асие — опытный бизнес-аналитик с 10-летним опытом работы в различных отраслях, таких как AgroTech, FinTech & Banking, IoT, Travel, Hospitality & Restaurant business. Она обладает навыками работы с разнообразными инструментами и ПО, включая 1С, Access, ARIS, BPMN, Business Studio, CRM, CRM Битрикс 24, EPS, MS Dynamics, MS Power BI, Visio, WMS и другие.
Асие успешно руководила проектами по автоматизации учёта, внедрению CRM и виртуализации ЦОД предприятия. В её портфолио также есть проекты по созданию аналитической отчётности и оптимизации процессов электронной торговли. На текущем месте работы она занимается разработкой и тестированием ПО на заказ.
В качестве главного бизнес-аналитика Асие взаимодействует с представителями заказчика, выявляет и описывает бизнес-требования, разрабатывает ДТЗ согласно требованиям заказчика. Также она проверяет и актуализирует документацию, пишет ПМИ по итогам задачи.
Проекты
(11 лет)
Проект: Выполнение работ по развитию государственной Единой информационной системы «Туризм»
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи:
проверка соответствия документации по подсистеме ЕИС Туризм - ГИДы,
написание документации к проекту, вычитка и правка готовой документации;
постановка задач разработчику на доработку;
проверка и тестирование доработок, актуализация документации: ПМИ, РА, РП.
Разработала предпроектную документацию:
По подсистеме КСР написала ФТ по проекту на разработку MVP, что также включало в себя: постановка задач разработчику на разработку MVP, тестирование MVP, презентация MVP заказчику, написание постановок на доработку MVP, тестирование и презентация заказчику.
Написанила ФТ для реализации полной версии подсистемы КСР, разработала макеты и описание экранных форм подсистемы;
составила матрицы доступов, создала схемы целевых бизнес-процессов, описала целевые бизнес-процессов разрабатываемой подсистемы КСР;
Стек специалиста на проекте
Постановка задач, Функциональные требования, документации, Программное обеспечение, бизнеспроцессов, пми, макеты, инструменты, бизнес, MVP, Документация, Diagrams.net, Написание документации, Confluence, Аналитика, разработчик, Jira, MS Word, Testing, описание экранных форм
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Декабрь 2023 - Июль 2024
(8 месяцев)
IT-компания, оказывающая услуги по разработке и тестированию ПО на заказ
Роль
Главный бизнес - аналитик, Технический писатель
Обязанности
Проект 1: Федеральный проект для ГК Азот по блоку BI.
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
Взаимодействие с представителями заказчика
Выявление и описание бизнес-требований заказчика
Разработка ДТЗ согласно требованиям заказчика
Разработала предпроектную документацию:
Провела ряд встреч с представителями заказчика
Описала и смоделировала в нотациях BPMN схемы текущих БП заказчика в части планирования и консолидированной отчетности
Написала ДТЗ по функциональным требованиям для разработки автоматизированной системе консолидированной отчетности
Предложила и описала варианты дашбордов для отслеживания критических показателей деятельности ГК АЗОТ
Проект 2: Федеральный проект по доработке Государственной автоматизированной системы правовой статистики.
Бизнес - аналитик
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
Проверила и актуализировала раздел нормативно-справочной информации в соответствии с требованиями заказчика:
Документы первичного учета
Справочники
Разработала аналитические таблицы по ДПУ и справочникам
Сделала постановку задачи по интерфейсу пользователя согласно пункта ЧТЗ, написала ПМИ по итогам задачи.
Бизнес- аналитик
Проект 3: Проект по описанию БП, рекомендации для электронной торговли
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
-Провела интервью с директором
-Описала бизнес- процессы верхнего уровня
-Сделала декомпозицию процессов для создания лэндинга
Написала ТЗ для создания лэндинга
Стек специалиста на проекте
trader, ЧТЗ, статистика, Написание ТЗ, Разработка, Программное обеспечение, Бизнес-процессы, Интервью, пми, EPS, Yandex.Wiki, интерфейс, нотация, бизнес, Yandex, BI, ГОСТ 19, ГОСТ 34, ARIS, Документация, Diagrams.net, БП, Confluence, BPMN, Аналитика, Google docs, Декомпозиция и структуризация задач, Visio, Jira, MS Word, Microsoft, Описание бизнес-требований, гас пс
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Февраль 2022 - Сентябрь 2023
(1 год 8 месяцев)
Проект: Оптимизация процессов электронной торговли.
Роль
Аналитик-консультант по вопросам цифровизации бизнеса
Обязанности
Обязанности:
Описание бизнес-процессов электронной торговли предприятия.
Анализ эффективности рекламной кампании с разных каналов.
Выработка рекомендаций
Достижения:
Изучила и описала процессы «Как есть», создала схему оптимизации процессов в нотациях BPMN (ПО Visio),
подобрала ПО и настроила автоматическую загрузку с сайтов партнеров информации о закупаемом товаре через API, с применением Облачного Парсера.
Провожу мониторинг рекламной кампании.
Стек специалиста на проекте
анализ, Программное обеспечение, Оптимизация процессов, Бизнес-процессы, нотация, API, Мониторинг, BPMN, Visio
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2021 - Февраль 2022
(9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет