Асие З. Бизнес/системный аналитик, Senior
ID 16095
АЗ
Асие З.
Женщина
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
4 675,32 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2026 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Асие — опытный бизнес-аналитик с 10-летним опытом работы в различных отраслях, таких как AgroTech, FinTech & Banking, IoT, Travel, Hospitality & Restaurant business. Она обладает навыками работы с разнообразными инструментами и ПО, включая 1С, Access, ARIS, BPMN, Business Studio, CRM, CRM Битрикс 24, EPS, MS Dynamics, MS Power BI, Visio, WMS и другие.
Асие успешно руководила проектами по автоматизации учёта, внедрению CRM и виртуализации ЦОД предприятия. В её портфолио также есть проекты по созданию аналитической отчётности и оптимизации процессов электронной торговли. На текущем месте работы она занимается разработкой и тестированием ПО на заказ.
В качестве главного бизнес-аналитика Асие взаимодействует с представителями заказчика, выявляет и описывает бизнес-требования, разрабатывает ДТЗ согласно требованиям заказчика. Также она проверяет и актуализирует документацию, пишет ПМИ по итогам задачи.
Проекты
(11 лет)
Проект: Выполнение работ по развитию государственной Единой информационной системы «Туризм»
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи:
проверка соответствия документации по подсистеме ЕИС Туризм - ГИДы,
написание документации к проекту, вычитка и правка готовой документации;
постановка задач разработчику на доработку;
проверка и тестирование доработок, актуализация документации: ПМИ, РА, РП.
Разработала предпроектную документацию:
По подсистеме КСР написала ФТ по проекту на разработку MVP, что также включало в себя: постановка задач разработчику на разработку MVP, тестирование MVP, презентация MVP заказчику, написание постановок на доработку MVP, тестирование и презентация заказчику.
Написанила ФТ для реализации полной версии подсистемы КСР, разработала макеты и описание экранных форм подсистемы;
составила матрицы доступов, создала схемы целевых бизнес-процессов, описала целевые бизнес-процессов разрабатываемой подсистемы КСР;
Стек специалиста на проекте
Функциональные требования, Программное обеспечение, Программа и методика испытаний (ПМИ), Анализ бизнес-процессов, макеты, бизнес, MVP, Документация, Diagrams.net, Написание документации, Confluence, Аналитика, MS Word, Testing, Jira, описание экранных форм, Постановка задач
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Декабрь 2023 - Июль 2024
(8 месяцев)
IT-компания, оказывающая услуги по разработке и тестированию ПО на заказ
Роль
Главный бизнес - аналитик, Технический писатель
Обязанности
Проект 1: Федеральный проект для ГК Азот по блоку BI.
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
Взаимодействие с представителями заказчика
Выявление и описание бизнес-требований заказчика
Разработка ДТЗ согласно требованиям заказчика
Разработала предпроектную документацию:
Провела ряд встреч с представителями заказчика
Описала и смоделировала в нотациях BPMN схемы текущих БП заказчика в части планирования и консолидированной отчетности
Написала ДТЗ по функциональным требованиям для разработки автоматизированной системе консолидированной отчетности
Предложила и описала варианты дашбордов для отслеживания критических показателей деятельности ГК АЗОТ
Проект 2: Федеральный проект по доработке Государственной автоматизированной системы правовой статистики.
Бизнес - аналитик
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
Проверила и актуализировала раздел нормативно-справочной информации в соответствии с требованиями заказчика:
Документы первичного учета
Справочники
Разработала аналитические таблицы по ДПУ и справочникам
Сделала постановку задачи по интерфейсу пользователя согласно пункта ЧТЗ, написала ПМИ по итогам задачи.
Бизнес- аналитик
Проект 3: Проект по описанию БП, рекомендации для электронной торговли
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
-Провела интервью с директором
-Описала бизнес- процессы верхнего уровня
-Сделала декомпозицию процессов для создания лэндинга
Написала ТЗ для создания лэндинга
Стек специалиста на проекте
trader, ЧТЗ, Пользовательские интерфейсы, статистика, Разработка, Программное обеспечение, Программа и методика испытаний (ПМИ), Интервью, EPS, Yandex.Wiki, бизнес, Yandex, ГОСТ 19, ГОСТ 34, ARIS, Документация, Diagrams.net, БП, Confluence, BPMN, Аналитика, Google Docs, Visio, MS Word, Microsoft, Описание бизнес-требований, Jira, гас пс, Бизнес-процессы, BI, Написание ТЗ, Декомпозиция и структуризация задач
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Февраль 2022 - Сентябрь 2023
(1 год 8 месяцев)
Проект: Оптимизация процессов электронной торговли.
Роль
Аналитик-консультант по вопросам цифровизации бизнеса
Обязанности
Обязанности:
Описание бизнес-процессов электронной торговли предприятия.
Анализ эффективности рекламной кампании с разных каналов.
Выработка рекомендаций
Достижения:
Изучила и описала процессы «Как есть», создала схему оптимизации процессов в нотациях BPMN (ПО Visio),
подобрала ПО и настроила автоматическую загрузку с сайтов партнеров информации о закупаемом товаре через API, с применением Облачного Парсера.
Провожу мониторинг рекламной кампании.
Стек специалиста на проекте
анализ, Программное обеспечение, Оптимизация процессов, API, Мониторинг, BPMN, Visio, Бизнес-процессы
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2021 - Февраль 2022
(9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет