ДТ
Дмитрий Т.
Мужчина, 37 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Team lead SA.
Проектирую сложные информационные системы: сайты, приложения, backend и их интеграцию. Хорошо понимаю E-com, Retail, логистику, EdTech, MedTech, HRTech, в меньшей степени FinTech Решаю задачи комплексно через удовлетворение бизнес-потребностей.
Умею видеть за схемами процессов и данными труд людей. Опыт работы и знание функционального устройства крупных организаций (коммерческих, государственных, общественных), системное восприятие всех процессов помогают смотреть на явления с разных точек зрения. Такой подход добавляет экспертизы моим решениям.
Автор статей на Хабр и RB, преподавал в OTUS
Проекты
(12 лет 4 месяца)
Агима
Роль
senior Systems Analyst / team lead Systems Analyst
Обязанности
Задачи
Как тимлид:
- Управление командой аналитиков на проекте (до 5 человек одномоментно).
- Участие в пресейлах, анализ BRD и других документов, содержащих требования от заказчиков.
- Создание функционально-ролевой декомпозиции.
- Оценка длительности работы над функциями со стороны системной аналитики (в составе сметы проекта).
- Планирование загрузки аналитиков (инхаус и аутсорс).
- Контроль бюджета проекта, его рентабельности.
- Проведение собеседований для найма в штат и в аутстаф партнерам.
- Участие в в эскалациях, решение спорных и конфликтных ситуаций.
- Координация и контроль качества работы подрядчиков, привлеченных к выполнению работ по проектам
- Контроль за качеством и сроками по порученным задачам.
Как аналитик:
- Выполнение предпроектных обследований.
- Создание заданий на проектирование.
- Составление заданий на дизайн интерфейсов информационных систем.
- Аудит интерфейсов
- Составление технических заданий (User story, System Story, Use cases, спецификации интерфейсов, административные интерфейсы, логическая модель данных, матрица доступов и ролевая модель, описание и тестирование интеграций по REST/SOAP, асинхронных интеграций через брокеры).
- Проектирование логики работы микросервисов и их интеграции в общем контуре.
- Проектирование логики работы API
- Сбор требований, формализация бизнес-процессов в нотациях BPMN, UML.
- Презентация и защита результатов работ перед представителями Заказчика;
- Осуществление авторского надзора за разрабатываемой информационной системой на всех этапах ее создания;
- Консультации специалистов смежных отделов по вопросам функционирования спроектированной информационной системы;
- Управление документацией созданных систем.
Достижения:
- Реализованные проекты прошли все стадии SDLC, средняя рентабельность работ по аналитике - более 25%;
- Успешный найм более 25 кандидатов на аутстаф, согласно потребностям заказчика;
- Операционное управление этапом аналитики одновременно по 6 проектам (пиковая нагрузка);
- Трудоустройство 2 стажеров (из 3 проходивших стажировку) под собственным менторством.
Стек специалиста на проекте
Doc, UML, Yandex.Tracker, Use Cases, REST/SOAP, Yandex.Wiki, Google, API, Управление командой, Битрикс24, Systemd, Miro, BRD, Confluence, BPMN, User story, PlantUML, Lucidchart, Visio, PowerBI, metabase, Azure, Draw.io, Jira, MS Word, Microsoft
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2020 - По настоящее время
(4 года 2 месяца)
Автотрейд
Роль
Бизнес-аналитик / ведущий аналитик / руководитель проектов автоматизации
Обязанности
Описание:
Автомобильный бизнес
- Автозапчасти, шины (розничная торговля);
- Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля);
- Автокомпоненты, запчасти (производство).
Задачи:
- Руководство проектами автоматизации в областях сбора и хранения данных, построения отчетности; складской, транспортной и товарной логистики, закупок:
Формализация и утверждение бизнес-требований для автоматизации процессов, входящих в проект. При необходимости - системная аналитика и составление проектных решений и технических заданий (с описанием в нотациях EPC, BPMN, IDEF0) на разработку требуемого функционала в средах 1С 7.7, 1С 8.х, MS Axapta, SharePoint, Power BI, SSRS; для интеграции между ними и со специализированным ПО "Декларант", "Антор", "Forecast NOW!", "Битрикс24";
Проектирование микросервисной архитектуры при решении кроссфункциональных задач.
- Создание аналитической базы данных и перевод корпоративной отчетности на BI по основным направлениям деятельности;
- Открытие складов категории А+ в КНР и на Тайване, категории B в ОАЭ (проектирование новых для компании складских процессов, их автоматизация);
- Организация рейсового движения доставок для внутренней транспортной компании. Около 500 рейсов и 400 автомобилей в России и Казахстане ежедневно. Автоматизировано планирование и отслеживание доставок;
- Перевод системы товарной логистики от экстраполяции продаж в экселе до расчетов прогноза спроса (по моделям) и отбора товара с РЦ складов по потребностям;
- Перевод выполнения всех складских операций на ТСД.
Стек специалиста на проекте
enterprise, 1С:Управление торговлей, PHP, 1С:Бухгалтерия, склад, AXAPTA, 1С 7.7, Microsoft, MySQL, PostgreSQL
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2014 - Сентябрь 2020
(6 лет 4 месяца)
ГК Структура
Роль
Менеджер по развитию / менеджер по качеству / начальник административного отдела
Обязанности
Как начальник административного отдела:
- Организация СМТО офисов Группы Компаний (далее - ГК); делопроизводства в ГК; управление деятельностью отдела (планирование и контроль исполнения бюджета АХО, функциональное управление офис-менеджерами в филиалах и структурных подразделениях);
- Осуществление контроля исполнения руководителями направлений поручений Генерального директора, анализ исполнительской дисциплины, информирование руководства;
- Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих документооборот в компании, ОРД и протоколов, по основной деятельности;
- Составление и анализ корпоративной отчетности;
- Обеспечение функционирования архива Группы компаний.
Стек специалиста на проекте
1С:Бухгалтерия, 1С:Документооборот, 1С:Управление производственным предприятием
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2012 - Июнь 2014
(2 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Байкальский государственный университет экономики и права
Специальность
Факультет экономики предприятия и управления бизнесом, Экономическая теория (аспирантура без защиты)
Завершение учебы
2015 г.
Высшее
Учебное заведение
Байкальский государственный университет экономики и права
Специальность
Факультет организации рынка, Менеджмент (магистр менеджмента)
Завершение учебы
2011 г.
Высшее
Учебное заведение
Байкальский государственный университет экономики и права
Специальность
Факультет мировой экономики и государственного управления, Государственное и муниципальное управление (специалист)
Завершение учебы
2009 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ООО «Тренер-ИТ»
Специальность
Сводное планирование в Microsoft Dynamics AX 2012
Завершение учебы
2018 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный центр Форус
Специальность
Бизнес-решения с интерактивной инфографикой в PowerBI
Завершение учебы
2018 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный центр Форус
Специальность
Сводные таблицы 2.0: новые инструменты Excel для работы с большими объемами данных
Завершение учебы
2018 г.