Ирина Т. Системный аналитик, Senior
ID 15632
ИТ
Ирина Т.
Женщина
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
4 285,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Системный аналитик с более чем пятилетним опытом работы над коммерческими проектами в ИТ-сфере. Обладаю системным мышлением, способностью эффективно работать в условиях многозадачности, успешно веду переговоры и быстро осваиваю новые предметные области. Работала с использованием Agile методологий (Scrum, Kanban). Имею опыт изучения, моделирования и оптимизации бизнесс-процессов в различных доменах.
Основные навыки и компетенции:
Формулирование задач для разработки ПО, координация их выполнения, контроль соответствия готовых решений бизнес-требованиям;
Приемка результатов реализации задач от подрядчиков, проверка соответствия заявленным требованиям, участие в тестировании функционала;
Проведение демо, участие в приемочном тестировании (UAT);
Проектирование и описание API для интеграции с внешними сервисами, разработка REST API с использованием Swagger;
Моделирование и прототипирование (Figma);
Подготовка технических заданий, бизнес-требований и документации (процессы, инструкции, регламенты);
Описание схем бизнес-процессов и разработка функциональных требований;
Организация взаимодействия между структурными подразделениями, аналитическое и методическое обеспечение выполнения совместных проектов;
Анализ бизнес-процессов (BPMN).
Домен
Здравоохранение, Финансовый сектор
Инструменты для работы с API
Postman, Swagger
Брокеры собщений
Apache Kafka, Rabbit MQ
Нотации моделирования
BPMN, UML, С4
Инструменты прототипирования и моделирования
Figma, Camunda, Draw.io, Miro, PlantUML
Фреймворки
Scrum, Kanban
Инструменты для совместной работы
Git, GitLab, Google Workspace, MS Office Suite, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Zoom, Skype
Проекты
(3 года 11 месяцев)
ПЛАТФОРМА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект по замене существующей системы управления заказами на радиофармацевтическую продукцию с использованием облачного программного обеспечения. Проект направлен на внедрение стандартизированной системы для автоматизации заказов, управления производством и отслеживания доставки. Важной задачей является адаптация коммерчески доступного программного решения под конкретные бизнес-потребности и поддержка полного аудита действий пользователей. Основная цель проекта – оптимизация процессов, улучшение безопасности данных и обеспечение плавного перехода на новую систему.
Обязанности
Сбор, обработка и документирование бизнес-, пользовательских и системных требований на этапе дискавери фазы;
Создание технической документации (V&S, SRS, FRS и пр.);
Описание и документирование интеграций (REST API);
Анализ и документирование требований в виде пользовательских историй с критериями приемки и вариантов использования;
Анализ данных с использованием SQL;
Управление бэклогом;
Моделирование бизнес-процессов с использованием нотации BPMN 2.0;
Создание WBS документа (список функций и их оценка);
Проверка реализованного функционала на соответствие требованиям;
Исследование баг-репортов.
Инструменты
Google Docs, Jira, Confluence, Postman, MySQL, Figma, Swagger, REST, gRPC, Microsoft 365+
Стек специалиста на проекте
MySQL, REST, Jira, Confluence, Figma, Postman, Swagger, gRPC, Google Docs, Microsoft
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Сентябрь 2023 - По настоящее время
(1 год 11 месяцев)
ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ С ИНТЕГРИРОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ AI/ML И BLOCKCHAIN
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Веб-приложение, разработанное для компании по управлению инвестициями с целью контроля корректности бизнес-процессов, повышения качества предоставляемых услуг, ускорения ежегодных проверок, повышения профессионального уровня инвестиционных консультантов и брокеров, а также предотвращения проблем с соблюдением нормативных требований. Продукт включает в себя технологии AI/ML и блокчейн. Часть, связанная с AI/ML, используется для быстрого анализа входных данных и процессов, извлечения точных данных из нормативных источников и бирж ценных бумаг, сравнения полученных данных с существующими в системе и генерации уведомлений для устранения проблем. Технология блокчейн используется для записи ценной бизнес-информации и гарантирует, что данные не могут быть заменены или изменены без отслеживания.
Обязанности
Работа с клиентами для детального выявления, анализа и согласования требований к создаваемому программному обеспечению;
Документирование требований в Confluence, постановка задач в Jira;
Планирование и проведение Scrum-церемоний, инструктаж и поддержка заинтересованных сторон и команды в ходе разработки;
Разработка прототипов интерфейсов в Figma;
Анализ данных с использованием SQL;
Создание диаграмм вариантов использования (Use Case), составление диаграммы классов;
Сотрудничество с архитектором ПО для подготовки системной документации;
Приемка результата от подрядчиков, документирование ошибок, работа с баг-репортами.
Инструменты
Microsoft 365+, Jira, Confluence, Postman, MySQL, Swagger, REST, gRPC
Стек специалиста на проекте
MySQL, REST, Jira, Confluence, Postman, Swagger, gRPC, Microsoft
Отрасль проекта
Blockchain
Период работы
Июнь 2022 - Сентябрь 2023
(1 год 4 месяца)
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОМОЩИ ЖИВОТНЫМ
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Мобильное приложение для координации волонтеров, занимающихся обеспечением помощи бездомных животных через точки питания. Продукт помогает эффективно управлять процессом пополнения ресурсов: отслеживать локации точек на карте, планировать маршруты и получать уведомления о необходимости пополнения. Система позволяет фиксировать текущее состояние точек, планировать графики попомлнения и координировать действия волонтеров. Приложение также включает функции для регистрации новых точек и создания отчетов о проделанной работе, что упрощает взаимодействие и поддержание актуальной информации.
Обязанности
Сбор, анализ и документирование бизнес- и функциональных требований от волонтеров и участников проекта;
Разработка и согласование проектной документации: спецификации требований, пользовательские истории, матрицы трассировки;
Моделирование бизнес-процессов с использованием BPMN 2.0 для оптимизации работы и маршрутов волонтеров;
Создание прототипов интерфейсов для улучшения пользовательского опыта (UX/UI);
Организация и фасилитация Scrum-церемоний: планирование спринтов, ретроспективы, демо;
Создание диаграмм вариантов использования (Use Case), составление диаграммы классов, cоздание ERD-диаграмм;
Управление изменениями требований и контроль выполнения задач с активным участием в устранении блокеров;
Подготовка и поддержка пользовательской документации: инструкции по использованию приложения, гайды.
Инструменты
Google Docs, Microsoft 365+, Jira, Confluence, Postman, MySQL, Swagger
Стек специалиста на проекте
MySQL, Jira, Confluence, Postman, Swagger, Google Docs, Microsoft
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2021 - Сентябрь 2022
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
-
Специальность
Провизор
Завершение учебы
2019 г.