Антон П. Системный аналитик, Middle+

ID 15461
АП
Антон П.
Мужчина, 25 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
3 641,49 Р/час
вкл. НДС 5% (135 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Figma
REST
REST API
SOAP
BPMN
Jira
Confluence
XML
UML
Agile
Kanban
Scrum
JSON
HTTP
SOAP API
Use case
Use Cases
User Stories
User Story Mapping
IDEF0
API
EPC
eEPC
Miro
PlantUML
C4
C4 Model
C4model
MVP
Swagger
SOAP/REST
REST/SOAP
seqдиаграммы
Sequence
Agile/Scrum
Draw.io
idf0
delete
get
POST
Testing
анализ
Бизнес-процессы
Видео
ДО
Документирование
Документооборот
Поддержка пользователей
Нефункциональные требования
Обучение
Описание процессов
Программное обеспечение
Работа с интеграциями
Разработка
разработка архитектуры
с4
Спецификации
Функциональные требования
Balsamiq
StromBPMN
Wiki
Frontend
Google
io
pm
Samba
UI/UX
Wireframe
Yandex
zoom
архитектура
Прототипирование
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Разработка инструкций
Разработка технической документации
Manual testing
Постановка задач на разработку
Сбор и анализ требований
Написание документации
Диаграмма последовательности
Составление диаграмм
Написание ТЗ
Анализ бизнес-процессов
Отрасли
EdTech
Government & Public Sector
Manufacturing
Social Networking
Знание языков
Английский — B2
Проекты   (4 года 3 месяца)
Гос.Проект, ЕПЦП
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект: Гос.Проект, ЕПЦП Обязанности: • Анализ документации и требований в соответствии с ГОСТ • Анализ и маппинг XML, XSD и DTD документов • Анализ бизнес-процессов судебных заседаний (видеоконференцсвязь), изучение нормативно-правовой базы • Работа с системой QGIS для анализа территориальной подсудности, формирование данных в формате geo.json • Создание и описание артефактов (BPMN, ERD, UC, US, sequence-diagram, swagger, figma, draw.io) • Разработка и описание REST API-методов • Работа с моковыми данными, создание справочников и описание экранных форм • Подробное проектирование микросервисов («Калькулятор госпошлины», «Визуальный конструктор услуг») • Интеграция систем («СУДИР», ПЭП, УКЭП, Крипто ПРО) • Создание технической документации (ФТ, НФТ, ТТ), тест-кейсов • Проведение интервью со стейкхолдерами, создание AS IS и TO BE моделей, согласование результатов • Архитектура: проектирование микросервисов (“Калькулятор госпошлины”, “Визуальный конструктор услуг”) Состав команды: : 6 системных-бизнес аналитиков, 1 проджект, 1 администратор, 3 backend-разработчиков, 3 frontend- разработчика
Достижения
Проведён полный анализ текущих (AS IS) и целевых (TO BE) бизнес-процессов и подпроцессов в судах. Разработаны и описаны REST-методы, свёрстана Swagger-спецификация. Спроектированы и описаны два ключевых микросервиса. Подготовлена техническая документация проекта (ФТ, НФТ, ТТ), разработаны 30+ тест-кейсов
Стек специалиста на проекте
JSON, REST, API, Swagger, Qgis, ГОСТ, NFT, Confluence, BPMN, GeoJSON, Figma, ER Diagram, Draw.io, Test case, Use case, Jira, AS IS TO BE, Microservices, Диаграмма последовательности, User Stories
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Октябрь 2024 - Июнь 2025  (9 месяцев)
Календарь Х1 + Проект ФИПС
Роль
Бизнес-аналитик / Системный аналитик
Обязанности
ООО Крона Проект: ФИПС Обязанности: • Работа с документацией по ГОСТ (Confluence) • Постановка задач на разработку, описание требований (в системе долженизма), создание артефактов для разработчиков. (Jira) • Системный анализ документации по проекту, анализ ретро документации • Создание артефакта включающий: аналитический состав и наполнение FTP сервера, анализ XML-документов, анализ XSD-схем, анализ DTD-схем, маппинг полей для последующего парсинга документов в Систему • Создание артефактов визуального / описательного верхнеуровневого состава разделов патентов (Draw.io) • Участие в демо заказчику, сбор замечаний и требований • Консультирование разработчиков по задачам Цель: создать аналог зарубежного ПО. Обязанности: - Создание и прототипирование Wireframe в Miro и Balsamiq; - Создание диаграмм вариантов использования – Use Case и User Story (Draw.io); - Проведение демонстраций продукта заказчику, сбор замечаний и предложений по улучшению ПО; - Составление описания атрибутного состава сущностей. - Составление атрибутного состава экранов; - Сбор и анализ требований (бизнес, ФТ, НФТ); - Создание документации в виде технического задания, спецификации (Wiki) в нее входило: Требования; Прототипы для MVP; Use Case; User Story; Техническая документация; Архитектура; API; Планы и отчеты; Разработка; Тестирование; История изменений; Руководство и инструкции; Контакты. Каждый этап согласовывался с заказчиком; - Описание бизнес-процессов в UML – BPMN, EPC (StromBPM/Draw.io); - Разработка архитектуры системы в С4; - Описание взаимодействия системы с API с помощью диаграммы последовательности. Описывал варианты подключения сторонних календарей (Яндекс календарь, Google- календарь), а также площадки для проведения онлайн конференций и встреч (Zoom, Google Meet); - Составление спецификации в SWAGGER (Методы Get, Put, Post, Delete), написание HTTP-запросов (JSON) и схемы ответов (Код состояния ответа/ошибки, ответ - JSON); - Тестирование разработанной системы - Анализ и моделирование бизнес-процессов с использованием EPC - Формулировка технических требований и распределение задач среди разработчиков, обеспечение ясности и достижимости целей - Подготовка и проведение демонстраций функционала для заказчиков, предоставление обратной связи и внесение необходимых корректировок - Разработка и оптимизация SQL-запросов и хранимых процедур для поддержки проектных нужд - Диагностика и решение проблем, связанных с внедрением и использованием SOAP-сервисов Состав команды: 7 человек: PM, 2 SA/BA, тестировщик, frontend-разработчик, backend-разработчик, UI/UX.
Стек специалиста на проекте
с4, pm, io, UML, Функциональные требования, архитектура, get, Разработка, Программное обеспечение, POST, zoom, StromBPMN, Прототипирование, Разработка технической документации, delete, Нефункциональные требования, Google, JSON, API, Frontend, Swagger, MVP, Yandex, Wireframe, Miro, Составление диаграмм, Wiki, Samba, Написание документации, BPMN, EPC, Balsamiq, Спецификации, Draw.io, Testing, Use case, разработка архитектуры, Разработка инструкций, UI/UX, Бизнес-процессы, User Stories, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Апрель 2024 - Октябрь 2024  (7 месяцев)
Интеграции с российскими системами
Роль
Аналитик
Обязанности
Описание проекта: - Оптимизация бизнес-процессов. Разработать решение, которое сократит бюрократические процессы в компании: время отработки и отправки документов между отделами и сотрудниками; - Интеграции с другими российскими системами (Документооборот). Обеспечение стабильного взаимодействия с внешними системами для улучшения эффективности бизнес-процессов; - Тестирование и внедрение информационной системы (Документооборот). Внедрение информационной системы, для повышения эффективности бизнес-процессов. Обязанности: - Участие на каждом этапе жизненного цикла разработки ПО (от идеи, до внедрения); - Выявление, определение и управление бизнес-требованиями с использованием различных методов анализа требований (интервью, анализ документов, семинары, наблюдение); - Создание документации в виде технического задания и спецификации, а также согласование с заказчиком; - Описание процессов «AS IS» и процессов «TO BE» в нотации BPMN, UML, EPC (Draw.io); - Разработка и документирование требований (бизнес, ФТ, НФТ) в виде технических заданий и спецификаций к продукту, их описание и постановка задач разработчикам; - Согласование требований с заказчиками; - Проработка и описание Use Case и User Story; - Описание бизнес-процессов в UML и нотации BPMN/EPC/IDF0; - Работа с интеграционными типами задач, опыт работы с REST методами Get, Put, Post, Delete; - API - описание взаимодействия с системой с помощью диаграммы последовательности; - Создание спецификации в SWAGGER (Get, Put, Post, Delete); - Написание HTTP-запросов (JSON, XML); - Взаимодействие со стейкхолдерами и командой разработки; - Участие в разработке архитектуры системы в С4 и ручном тестировании; - Обучение и поддержка пользователей в использовании системы, а также решение возникающих вопросов.
Стек специалиста на проекте
с4, C4, Сбор и анализ требований, Работа с интеграциями, UML, Функциональные требования, Поддержка пользователей, анализ, get, Разработка, Программное обеспечение, ДО, POST, Описание процессов, Обучение, Документирование, delete, idf0, Анализ бизнес-процессов, Нефункциональные требования, JSON, REST, XML, API, Swagger, Видео, Составление диаграмм, Документооборот, Написание документации, BPMN, EPC, Спецификации, Draw.io, Testing, Use case, разработка архитектуры, Бизнес-процессы, Написание ТЗ, Manual testing, Постановка задач на разработку, User Stories
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Апрель 2021 - Март 2024  (3 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Омский государственный технический университет
Специальность
Проектирование производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • HRTech
АК
Анастасия К.
Самара
QA ручной
Middle+
2 727,27 Р/час
Тест-дизайн
Регрессионное тестирование
методологии
Клиент-серверная архитектура
LogCat
SOAP/REST
Grafana
Zephyr
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
+119

Анастасия — опытный IT-специалист с грейдом Middle+. Она обладает навыками ручного тестирования, работы с различными базами данных и языками программирования. Анастасия имеет опыт работы в тестировании ПО на проектах для компаний из сфер FinTech & Banking, HRTech и E-commerce & Retail. Она работала над проектами для Промсвязьбанка, участвовала в разработке и тестировании продуктов компании Haulmont, а также занималась технической поддержкой клиентов ООО «Ай Ти Ви групп». На проектах Анастасия выполняла задачи по тестированию требований и документации, проектированию и составлению программ приёмо-сдаточных и функциональных испытаний, техническому обслуживанию программно-аппаратных платформ заказчиков, обучению новых сотрудников и другим направлениям деятельности.

Подробнее