ОО
Олег О.
Мужчина
Россия, Воронеж, UTC+3
Ставка
3 500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 19 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(3 года 7 месяцев)
Ит-компания
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Задачи
- Презентация идей по доработкам для заказчика;
- Написание документа с постановкой задачи по краткому описанию от заказчика (определение влияния на другие сервисы, подготовка макетов, описание добавляемой функциональности);
- Внутреннее (с руководителем и коллегами из других отделов, в случае выявления влияния их сервисы) и внешнее (с заказчиком) согласование документа постановки задачи;
- Разбиение основной доработки на подзадачи;
- Внесение изменений в документацию по сервису в рамках доработки (добавление макетов, описание добавляемой функциональности, написание маппинга, добавление UML/BPMN диаграмм);
- Консультирование разработки и тестирования, после согласования и передачи задачи в разработку;
- Подготовка контрольных примеров, проведение показов, подготовка видеороликов для заказчика;
- Работа с 3й линией технической поддержки в рамках сопровождения уже реализованной функциональности.
Стек специалиста на проекте
BPMN
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Февраль 2022 - Август 2024
(2 года 7 месяцев)
eKassir
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Задачи
Работа с документацией в соответствии с требованиями заказчика для дальнейшей разработки и тестирования продукта (построение блок-схем, UML-диаграм, BPMN-процессов, маппинг данных).
ООО "ОФИСМАГ"
08.2020--06.2021
Роль в проекте — Системный аналитик
Задачи
Составление технических заданий на внутренних сервисах, разбор деталей при составлении макета, взаимодействие с программистами на этапе выполнения заказа для предотвращения возможного увеличения сроков выполнения заказа, мануальное тестирование, согласование конечного результата с заказчиком, выявление проблем в сценариях работы сайтов и требований к их изменениям у бизнес-заказчиков (коллег и покупателей). Работа проходит по системе Канбан. Взаимодействие со всеми тикетами проходит через YouTrack. Ветки для заказов и исправлений ошибок создаются и контролируются через GitLab. Работа с внутренними сервисами проходит через Битрикс24. При необходимости, через Jira создаются тикеты в техническую поддержку. В Visio составляются блок-схемы при необходимости их добавления в ТЗ.
Стек специалиста на проекте
Написание ТЗ
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Июнь 2021 - Февраль 2022
(9 месяцев)
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Роль
Service Desk Specialist
Обязанности
Задачи
Работа по восстановлению доступов к корпоративным ресурсам (через AD и внутренние сервисы), работоспособности установленного ПО на ПК и планшетах (пакет MS Office, Outlook, Visio, Solvo WMS, печать документов из различных приложений), удалённая настройка периферийного оборудования. Распределение заявок проходило через ServiceNow.
Стек специалиста на проекте
ServiceNow, Пользователь ПК, сервисы, office, Программное обеспечение, outlook, WMS, AD, Visio, Microsoft
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Март 2020 - Июнь 2020
(4 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Воронежский институт высоких технологий, Воронеж
Специальность
Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2021 г.