Роман К. Бизнес аналитик, Middle+

ID 15427
РК
Роман К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 965,39 Р/час
вкл. НДС 7% (202.8 Р)
Специалист доступен с 10 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Английский язык
Внутренняя логистика
Деловая переписка
логистика
Организаторские навыки
Планирование
Управление цепочкой поставок
анализ
Бизнес-процессы
Анализ бизнес-процессов
Документооборот
интервьюирование
Подготовка и проведение презентаций
Программное обеспечение
Разработка
Спецификации
Управление закупками
анализ производительности
KPI
Разработка регламентов
Управление персоналом
ARIS
Microsoft
office
raci
Visio
WMS
Мой склад
Сбор и анализ требований
Написание документации
Отрасли
E-commerce & Retail
Manufacturing
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Роман — опытный бизнес-аналитик с навыками в логистике, управлении цепочками поставок и закупками. Он также обладает организаторскими способностями и умеет планировать. В своей работе Роман уделяет внимание анализу бизнес-процессов, разработке регламентов и оптимизации документооборота. Он участвовал в реорганизации компаний, трансформации бизнес-процессов и внедрении информационно-управляющих систем. На проектах Роман выполнял роль бизнес-аналитика и ведущего консультанта. Его опыт включает работу в компаниях из сфер электронной коммерции и розничной торговли, а также производства.
Проекты   (10 лет 3 месяца)
ООО МРСВ
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
1. Развитие складских процессов. 2. Обследование процессов. 3. Анализ бизнес процессов цепочки поставок. 4. Подготовка рабочих карт, протоколов, регламентов. В рамках реинжиниринга процессов управления складом, претензионной работы, работы с возвратным материалом, формировал шаблоны функций, каталоги бизнес-процессов, формировал новую архитектуру, писал ТЗ на развитие КИС, Регламенты, Инструкции, Протоколы, Состоял в рабочей группе по проектированию нового складского комплекса, а так же выявление проблемных процессов со смежными подразделениями и их решения. Взаимодействия с системными аналииками.
Стек специалиста на проекте
ARIS, Microsoft, 1С, Visio, Мой склад, WMS, Бизнес-процессы, office, анализ, raci
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время  (1 год 10 месяцев)
ТЭК Информ
Роль
Ведущий консультант
Обязанности
Реорганизация и построение процессов на складах и в сфере управления закупок. Участие в составе рабочих групп на проектах реорганизации компаний в рамках перехода на процессную модель управления, трансформации бизнес-процессов и последующего внедрения информационно-управляющих систем. Сфера ответственности "Управление закупками и запасами" (223-ФЗ). 1. Обследование, описание и анализ бизнес-процессов предприятий. • интервьюирование; • изучение регламентирующих документов; • анализ внутренней деятельности, процедур, документооборота, взаимодействия структурных подразделений; • подготовка отчетов, каталогов, шаблонов по результатам обследования. 2. Разработка и внедрение решений по оптимизации бизнес-процессов предприятий (реинжиниринг). • разработка и формирование предложений и обоснований; • подготовка методологических и регламентных документов при исполнении проектов реорганизации / оптимизации / реинжиниринга систем управления на предприятиях заказчиков; • подготовка требований и технических спецификаций на разработку и внедрение информационных систем. 3. Прочие вспомогательные функции. • руководство группой консультантов при выполнении работ на проекте; • координация действий со смежными подразделениями и отдельными специалистами при выполнении проектных работ; • представление интересов Общества при взаимодействии с внешним заказчиком в рамках своей компетенции; • подготовка обучающих материалов и проведение презентаций на предприятиях заказчиков; • формирование и представление отчетности в установленные сроки и в установленном формате. Проводил обследования цепочки поставок в компаниях, в рамках реинжиниринга процессов, формировал шаблоны функций, каталоги бизнес-процессов, новую процессную архитектуру, писал ТЗ на развитие КИС, курировал реализацию с целью корректировок проекта. Взаимодействия с системными архитекторами. Достижения: Данные компетенции были применены на проекте (крупной энергетической компании) «Трансформация бизнес-процессов на базе процессной модели и последующее внедрение информационно-управленческой системы» при обследовании процессов предприятия-заказчика и разработке предложений по реинжинирингу процессов по направлению «Управление закупками и запасами». Как результат, сокращение временных циклов на уровне процессного управления, минимизация документооборота и дублирующих функций, оптимизация персонала на 20%.
Стек специалиста на проекте
Подготовка и проведение презентаций, Документооборот, Спецификации, Сбор и анализ требований, интервьюирование, Разработка, Программное обеспечение, Анализ бизнес-процессов, Управление закупками, анализ
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Апрель 2019 - Ноябрь 2022  (3 года 8 месяцев)
South Tambey LNG Russian Branch
Роль
Заведующий складом (Warehouse Supervisor)
Обязанности
Сабетта (Ямало-Ненецкий АО) 1. Функционал по управлению складами: - Оперативное управление складами (склады открытого типа - 7 га; склады класса "В" - 10 000 м2) - Планирование, разработка, формирование графиков и планов работ; - Контроль соответствия хранения материала/оборудования техническим требованиям; - Разработка, обеспечение, контроль и улучшение рабочих процессов на складах; - Координация со смежными подразделениями по процессам движения материалов; - Контроль работ Субподрядных организаций, отвечающих за работы на Складах (аутсорсинг); - Анализ и оптимизация производительности процессов на складах. 2. Целевой и плановый функционал: - Организация и Координация рабочих процессов, обеспечение контроля по соответствию работы складов требованиям положений и регламентов; - Контроль соблюдения внутреннего распорядка предприятия; - Контроль соблюдения промышленной безопасности и охраны труда. 3. Достижения: - Соответствие показателей KPI; - Разработка и внедрение методики мониторинга графиков и планов прихода материалов (оперативная приемка грузов, отсутствие задержек и простоя судов в порту) - Разработка и внедрение системы организации процессов взаимодействия департаментов и работы персонала (минимальные значения по неликвидам, показатели 0 по потере и пересортице).
Стек специалиста на проекте
Планирование, анализ производительности, анализ
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Сентябрь 2015 - Декабрь 2018  (3 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ЭМ
Эмиль М.
Фредерикстед
Бизнес аналитик
Senior
2 987,01 Р/час
Управление продуктом
Аналитика
CJM
MVP
UI/UX
Scrum
Agile
Ведение переговоров
MySQL
Python
+23

Управление продуктом Аналитика продукта Управление проектом CucDev CJM MVP UI/UX Scrum Agile Юнит-экономика Анализ P&L Организация работы команды Ведение переговоров MySQL IOS-программирование Pyton C++ Jira Wiki Atlassian Confluence Swift Ms Office Ms Excel Adobe Photoshop Adobe Illustrator JIRA Notion Wiki Mira MVP Swift UI/UX SJM Unit-Экономикa BNL Обо мне Увлечения Разрабатываю простые приложения в Xcode 12 c использованием Swift 5. Дополнительно изучил UIKit, некоторые фреймворки, работал с Firebase, git и json данными. Опыт работы в роли Бизнес аналитика продукта более 4 лет. Последние два года отвечаю за развитие двух ключевых банковских продуктов, а также занимаюсь смежными проектами экосистемы Тинькофф. Ранее развивал собственный EdTech бизнес. Глубоко вовлекаюсь в рабочие процессы, умею налаживать эффективную коммуникацию со смежными командами и организовывать совместную работу над задачами. Всегда держу руку на пульсе, анализирую конкурентов и наши текущие метрики, чтобы своевременно вносить как глобальные изменения, так и редактировать отдельные функции. Создаю продукты с 0 и корректирую функционал действующих. Умею находить креативные решения, предлагать идеи, тестировать и масштабировать их. Имею базовое высшее техническое образование, до сих пор увлекаюсь iOS разработкой. Данные навыки позволяют мне управлять продуктом не поверхностно, а погружаться в процесс разработки и совместно с ит-командой внедрять полезные фичи.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport
АК
Александр К.
Москва
Product owner
Senior
4 285,71 Р/час
Jira
Agile
Figma
Scrum
Управление командой
Английский язык
Product Management
Ведение переговоров
Планирование
Kanban
+15

Александр — продуктовый владелец с семилетним опытом в управлении проектами. На позиции Senior Product Manager-actingUnitLead в «AVITO» управлет категорией «Авито Авто Запчасти», запускал сервис «Гараж Авито». Превращал цифровые идеи в прибыльные решения: разрабатывал продуктовые стратегии, внедрял гибкие методологии, проводил A/B-тестирование и аналитику для принятия обоснованных решений. В роли продуктового владельца в проекте «Колёса Даром» успешно провёл масштабную трансформацию проекта: полный редизайн платформы, оптимизация бэклога под бизнес-цели компании. Обеспечил рост конверсии на 20%, попадание в ТОП-25 ecom-проектов России и увеличение оборота на 3 млрд рублей за год. Как Head of Marketing в стартапе Carfix.ru создал и запустил масштабируемый веб-проект, разработал и внедрил комплексную маркетинговую стратегию. Достиг высоких показателей конверсии через тщательный контроль метрик и оптимизировал рекламные кампании на основе детального анализа данных. Привлек в проект венчурного инвестора в лице Mail.ru

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • EdTech • FinTech & Banking • GameDev
МС
Мария С.
Тбилиси
Бизнес аналитик
Senior
3 853,43 Р/час
UML
Kanban
Управление бэклогом
Scrum
Ведение переговоров
Notion
YouTrack
Miro
BRD
ARIS
+33

Из Business Analyst выросла в Project Manager/Product Owner. В опыте было до 10 команд в управлении, где занималась ресурсным планированием, оптимизацией процессов и настройкой системы документации. В разное время поработала с такими доменными областями как: Non-profit, Fintech, Medicine & Medical research and analysis, Edtech, Game dev, Old and gas business, Food and beverage, Sport. Управляла ожиданиями и требованиями стейкхолдеров к продуктам. Отвечала за управление и наполнение бэклога продуктов. Разрабатывала и оптимизировала бизнес-процессы компаний, а также выстраивала системы ведения документации, включая политики и шаблоны. За эти годы сотрудничала с русскоговорящими и англоговорящими командами из Великобритании и США. Участвовала в формировании продуктовых команд, и с нуля выстраивала порядок онбординга и коммуникации внутри команд (от 10 до 70 человек). На данный момент заинтересована в своём профессиональном росте и продолжении работы по созданию и запуску продуктов, где могут потребоваться навыки выстраивании процессов для международных команд. Для этого продолжает совершенствовать навыки управления проектами и улучшаю свои знания отраслевых стандартов таких как PMBOK и BABOK.

Подробнее