Роман К. Бизнес аналитик, Middle+

ID 15427
РК
Роман К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 965,39 Р/час
вкл. НДС 7% (202.8 Р)
Специалист доступен с 7 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Английский язык
Внутренняя логистика
Деловая переписка
логистика
Организаторские навыки
Планирование
Управление цепочкой поставок
анализ
Бизнес-процессы
Анализ бизнес-процессов
Документооборот
интервьюирование
Подготовка и проведение презентаций
Программное обеспечение
Разработка
Спецификации
Управление закупками
анализ производительности
KPI
Разработка регламентов
Управление персоналом
ARIS
Microsoft
office
raci
Visio
WMS
Мой склад
Сбор и анализ требований
Написание документации
Отрасли
E-commerce & Retail
Manufacturing
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Роман — опытный бизнес-аналитик с навыками в логистике, управлении цепочками поставок и закупками. Он также обладает организаторскими способностями и умеет планировать. В своей работе Роман уделяет внимание анализу бизнес-процессов, разработке регламентов и оптимизации документооборота. Он участвовал в реорганизации компаний, трансформации бизнес-процессов и внедрении информационно-управляющих систем. На проектах Роман выполнял роль бизнес-аналитика и ведущего консультанта. Его опыт включает работу в компаниях из сфер электронной коммерции и розничной торговли, а также производства.
Проекты   (10 лет 3 месяца)
ООО МРСВ
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
1. Развитие складских процессов. 2. Обследование процессов. 3. Анализ бизнес процессов цепочки поставок. 4. Подготовка рабочих карт, протоколов, регламентов. В рамках реинжиниринга процессов управления складом, претензионной работы, работы с возвратным материалом, формировал шаблоны функций, каталоги бизнес-процессов, формировал новую архитектуру, писал ТЗ на развитие КИС, Регламенты, Инструкции, Протоколы, Состоял в рабочей группе по проектированию нового складского комплекса, а так же выявление проблемных процессов со смежными подразделениями и их решения. Взаимодействия с системными аналииками.
Стек специалиста на проекте
ARIS, Microsoft, 1С, Visio, Мой склад, WMS, Бизнес-процессы, office, анализ, raci
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время  (1 год 10 месяцев)
ТЭК Информ
Роль
Ведущий консультант
Обязанности
Реорганизация и построение процессов на складах и в сфере управления закупок. Участие в составе рабочих групп на проектах реорганизации компаний в рамках перехода на процессную модель управления, трансформации бизнес-процессов и последующего внедрения информационно-управляющих систем. Сфера ответственности "Управление закупками и запасами" (223-ФЗ). 1. Обследование, описание и анализ бизнес-процессов предприятий. • интервьюирование; • изучение регламентирующих документов; • анализ внутренней деятельности, процедур, документооборота, взаимодействия структурных подразделений; • подготовка отчетов, каталогов, шаблонов по результатам обследования. 2. Разработка и внедрение решений по оптимизации бизнес-процессов предприятий (реинжиниринг). • разработка и формирование предложений и обоснований; • подготовка методологических и регламентных документов при исполнении проектов реорганизации / оптимизации / реинжиниринга систем управления на предприятиях заказчиков; • подготовка требований и технических спецификаций на разработку и внедрение информационных систем. 3. Прочие вспомогательные функции. • руководство группой консультантов при выполнении работ на проекте; • координация действий со смежными подразделениями и отдельными специалистами при выполнении проектных работ; • представление интересов Общества при взаимодействии с внешним заказчиком в рамках своей компетенции; • подготовка обучающих материалов и проведение презентаций на предприятиях заказчиков; • формирование и представление отчетности в установленные сроки и в установленном формате. Проводил обследования цепочки поставок в компаниях, в рамках реинжиниринга процессов, формировал шаблоны функций, каталоги бизнес-процессов, новую процессную архитектуру, писал ТЗ на развитие КИС, курировал реализацию с целью корректировок проекта. Взаимодействия с системными архитекторами. Достижения: Данные компетенции были применены на проекте (крупной энергетической компании) «Трансформация бизнес-процессов на базе процессной модели и последующее внедрение информационно-управленческой системы» при обследовании процессов предприятия-заказчика и разработке предложений по реинжинирингу процессов по направлению «Управление закупками и запасами». Как результат, сокращение временных циклов на уровне процессного управления, минимизация документооборота и дублирующих функций, оптимизация персонала на 20%.
Стек специалиста на проекте
Подготовка и проведение презентаций, Документооборот, Спецификации, Сбор и анализ требований, интервьюирование, Разработка, Программное обеспечение, Анализ бизнес-процессов, Управление закупками, анализ
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Апрель 2019 - Ноябрь 2022  (3 года 8 месяцев)
South Tambey LNG Russian Branch
Роль
Заведующий складом (Warehouse Supervisor)
Обязанности
Сабетта (Ямало-Ненецкий АО) 1. Функционал по управлению складами: - Оперативное управление складами (склады открытого типа - 7 га; склады класса "В" - 10 000 м2) - Планирование, разработка, формирование графиков и планов работ; - Контроль соответствия хранения материала/оборудования техническим требованиям; - Разработка, обеспечение, контроль и улучшение рабочих процессов на складах; - Координация со смежными подразделениями по процессам движения материалов; - Контроль работ Субподрядных организаций, отвечающих за работы на Складах (аутсорсинг); - Анализ и оптимизация производительности процессов на складах. 2. Целевой и плановый функционал: - Организация и Координация рабочих процессов, обеспечение контроля по соответствию работы складов требованиям положений и регламентов; - Контроль соблюдения внутреннего распорядка предприятия; - Контроль соблюдения промышленной безопасности и охраны труда. 3. Достижения: - Соответствие показателей KPI; - Разработка и внедрение методики мониторинга графиков и планов прихода материалов (оперативная приемка грузов, отсутствие задержек и простоя судов в порту) - Разработка и внедрение системы организации процессов взаимодействия департаментов и работы персонала (минимальные значения по неликвидам, показатели 0 по потере и пересортице).
Стек специалиста на проекте
Планирование, анализ производительности, анализ
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Сентябрь 2015 - Декабрь 2018  (3 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Manufacturing
РК
Роман К.
Москва
Бизнес аналитик
Middle+
3 965,39 Р/час
интервьюирование
Сбор и анализ требований
анализ производительности
Подготовка и проведение презентаций
анализ
office
Разработка
KPI
Программное обеспечение
+31

Роман — опытный бизнес-аналитик с навыками в логистике, управлении цепочками поставок и закупками. Он также обладает организаторскими способностями и умеет планировать. В своей работе Роман уделяет внимание анализу бизнес-процессов, разработке регламентов и оптимизации документооборота. Он участвовал в реорганизации компаний, трансформации бизнес-процессов и внедрении информационно-управляющих систем. На проектах Роман выполнял роль бизнес-аналитика и ведущего консультанта. Его опыт включает работу в компаниях из сфер электронной коммерции и розничной торговли, а также производства.

Подробнее
E-commerce & Retail • Media • Travel, Hospitality & Restaurant business • Urban technology
ДН
Даниил Н.
Санкт-Петербург
React разработчик
Middle+
3 082,74 Р/час
MobX
AI
Tailwindcss
HTML5
Query
TypeORM
Sass
React Hook Form
Redux Toolkit
Microfrontend
+75

Даниил — опытный React-разработчик с опытом работы около 4х лет. Он участвовал в разработке сложных проектов в различных отраслях, таких как e-commerce & retail, urban technology, media, travel, hospitality & restaurant business. Даниил обладает широким спектром навыков и знаний, включая опыт работы с такими технологиями, как React, MobX, AI, Tailwindcss, HTML5, Query, TypeORM, Sass, React Hook Form, Redux Toolkit, Microfrontend, JavaScript, Redux, TS Nodejs, GitLab, tanstack, js, Cocoon, Postman, Yarn, IDE, PWA, Enzyme, AntD, Keycloak, API, REST, Git, MongoDB, Lasso, Frontend, Cypress, Webpack, Jest, Swagger, CSS3, Lodash, GitHub, VR, React Router, Prop-types, Storybook, Npm, BEM, SCSS, IDEF, RTK Query. На своих проектах Даниил выполнял широкий спектр задач, включая разработку модулей функциональных ролей, управление полномочиями справочников, перенос легаси кода на современный стек, разработку полноценных модулей пользователей системы, реализацию авторизации, настройку webpack конфига при развёртывании проекта, а также разработку MVP версии функционирующего фронтенд-приложения и MES систем.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Logistics & Transport • RnD • Travel, Hospitality & Restaurant business
КД
Константин Д.
Ереван
NodeJS разработчик
Senior
3 596,53 Р/час
Apache CouchDB
GitHub Pages
rebbitMQ
TypeORM
Elastic Search
Cloud S3
WebSockets
ClickHouse
Elasticsearch
MongoDB
+28

Константин имеет хорошие организаторские способности, не боится сложных задач и имеет глубокие знания серверной разработки. У специалиста богатый опыт в программировании, на своих проектах он успел поработать со многими бэкенд-технологиями и с задачами различной сложности. Константин с нуля создал единый сервис рассылки email и push уведомлений клиентам и партнерам с использованием легко масштабируемой, отказоустойчивой и сопровождаемой микросервисной архитектуры с применением RabbitMQ для создания очереди выполнения рассылки, Firebase Cloud Messaging для рассылки уведомлений на мобильные телефоны клиентов, PostgreSQL для гарантии отсутствия "потерянных" уведомлений и хранения статистики рассылок. Также важным достижением Константина стало значительное (в несколько раз) снижение времени выполнения обработки геоданных о поездках клиентов после изменения используемого в сервисе алгоритма. Что позволило достичь приемлемых показателей времени, затрачиваемого на генерацию карты с визуальным изображением поездок.

Подробнее