РК
Роман К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Роман — опытный бизнес-аналитик с навыками в логистике, управлении цепочками поставок и закупками. Он также обладает организаторскими способностями и умеет планировать.
В своей работе Роман уделяет внимание анализу бизнес-процессов, разработке регламентов и оптимизации документооборота. Он участвовал в реорганизации компаний, трансформации бизнес-процессов и внедрении информационно-управляющих систем.
На проектах Роман выполнял роль бизнес-аналитика и ведущего консультанта. Его опыт включает работу в компаниях из сфер электронной коммерции и розничной торговли, а также производства.
Проекты
(9 лет 5 месяцев)
ООО МРСВ
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
1. Развитие складских процессов.
2. Обследование процессов.
3. Анализ бизнес процессов цепочки поставок.
4. Подготовка рабочих карт, протоколов, регламентов.
В рамках реинжиниринга процессов управления складом, претензионной работы, работы с возвратным материалом, формировал шаблоны функций, каталоги бизнес-процессов, формировал новую архитектуру, писал ТЗ на развитие КИС, Регламенты, Инструкции, Протоколы, Состоял в рабочей группе по проектированию нового складского комплекса, а так же выявление проблемных процессов со смежными подразделениями и их решения. Взаимодействия с системными аналииками.
Стек специалиста на проекте
ARIS, Microsoft, 1С, Visio, Мой склад, WMS, Бизнес-процессы, office, анализ, Обследовани, raci
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время
(1 год)
ТЭК Информ
Роль
Ведущий консультант
Обязанности
Реорганизация и построение процессов на складах и в сфере управления закупок.
Участие в составе рабочих групп на проектах реорганизации компаний в рамках перехода на процессную модель управления, трансформации бизнес-процессов и последующего внедрения информационно-управляющих систем. Сфера ответственности "Управление закупками и запасами" (223-ФЗ).
1. Обследование, описание и анализ бизнес-процессов предприятий.
• интервьюирование;
• изучение регламентирующих документов;
• анализ внутренней деятельности, процедур, документооборота, взаимодействия структурных подразделений;
• подготовка отчетов, каталогов, шаблонов по результатам обследования.
2. Разработка и внедрение решений по оптимизации бизнес-процессов предприятий (реинжиниринг).
• разработка и формирование предложений и обоснований;
• подготовка методологических и регламентных документов при исполнении проектов реорганизации / оптимизации / реинжиниринга систем управления на предприятиях заказчиков;
• подготовка требований и технических спецификаций на разработку и внедрение информационных систем.
3. Прочие вспомогательные функции.
• руководство группой консультантов при выполнении работ на проекте;
• координация действий со смежными подразделениями и отдельными специалистами при выполнении проектных работ;
• представление интересов Общества при взаимодействии с внешним заказчиком в рамках своей компетенции;
• подготовка обучающих материалов и проведение презентаций на предприятиях заказчиков;
• формирование и представление отчетности в установленные сроки и в установленном формате.
Проводил обследования цепочки поставок в компаниях, в рамках реинжиниринга процессов, формировал шаблоны функций, каталоги бизнес-процессов, новую процессную архитектуру, писал ТЗ на развитие КИС, курировал реализацию с целью корректировок проекта. Взаимодействия с системными архитекторами.
Достижения:
Данные компетенции были применены на проекте (крупной энергетической компании) «Трансформация бизнес-процессов на базе процессной модели и последующее внедрение информационно-управленческой системы» при обследовании процессов предприятия-заказчика и разработке предложений по реинжинирингу процессов по направлению «Управление закупками и запасами».
Как результат, сокращение временных циклов на уровне процессного управления, минимизация документооборота и дублирующих функций, оптимизация персонала на 20%.
Стек специалиста на проекте
интервьюирование, Подготовка и проведение презентаций, анализ, Разработка, Программное обеспечение, бизнеспроцессов, Обследовани, модель, Анализ бизнес-процессов, Управление закупками, Документооборот, Спецификации, требований
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Апрель 2019 - Ноябрь 2022
(3 года 8 месяцев)
South Tambey LNG Russian Branch
Роль
Заведующий складом (Warehouse Supervisor)
Обязанности
Сабетта (Ямало-Ненецкий АО)
1. Функционал по управлению складами:
- Оперативное управление складами (склады открытого типа - 7 га; склады класса "В" - 10 000 м2)
- Планирование, разработка, формирование графиков и планов работ;
- Контроль соответствия хранения материала/оборудования техническим требованиям;
- Разработка, обеспечение, контроль и улучшение рабочих процессов на складах;
- Координация со смежными подразделениями по процессам движения материалов;
- Контроль работ Субподрядных организаций, отвечающих за работы на Складах (аутсорсинг);
- Анализ и оптимизация производительности процессов на складах.
2. Целевой и плановый функционал:
- Организация и Координация рабочих процессов, обеспечение контроля по соответствию работы складов требованиям положений и регламентов;
- Контроль соблюдения внутреннего распорядка предприятия;
- Контроль соблюдения промышленной безопасности и охраны труда.
3. Достижения:
- Соответствие показателей KPI;
- Разработка и внедрение методики мониторинга графиков и планов прихода материалов (оперативная приемка грузов, отсутствие задержек и простоя судов в порту)
- Разработка и внедрение системы организации процессов взаимодействия департаментов и работы персонала (минимальные значения по неликвидам, показатели 0 по потере и пересортице).
Стек специалиста на проекте
Планирование, анализ производительности, анализ
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Сентябрь 2015 - Декабрь 2018
(3 года 4 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет