ДЧ
Дмитрий Ч.
Мужчина
Беларусь, Новополоцк, UTC+3
Ставка
3 500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 9 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Дмитрий — опытный IT-специалист с более чем 19-летним опытом работы в сфере E-commerce & Retail. Он обладает широким набором навыков, включая работу с базами данных, автоматизацию бизнес-процессов, разработку программного обеспечения и контроль за исполнением бюджета.
Дмитрий работал на различных проектах, где он выполнял роли ведущего системного администратора, инженера-программиста, ведущего инженера-программиста и руководителя проектов. На своих позициях он занимался созданием и управлением отделами ИТ, разработкой и изменением различных отчётов и форм, написанием хранимых процедур, представлений и функций с использованием PL/SQL и T-SQL, а также администрированием баз данных.
В настоящее время Дмитрий занимает должность начальника службы IT, где он отвечает за планирование и контроль исполнения бюджета IT, организацию закупок оборудования, ПО и услуг, а также за бесперебойную работу службы IT на всех уровнях.
Опыт работы в бизнес-доменах:
Ритейл:
Хорошее понимание основных бизнес-процессов в работе сети объектов розничной торговли с полным циклом автоматизации движения товара. Контракты, заказы, приемка товара, ценообразование, продажи, инвентаризации, собственное производство. Обследование предметной области, написание спецификаций требований к разрабатываемому функционалу и интерфейсу касс самообслуживания, изучение альтернативных решений на рынке. Написание функциональных и нефункциональных требований к интеграции торговой системы с BI-системами. Написание руководств операторов, кассиров, проведение обучения пользователей
Транспорт:
Хорошее понимание основных бизнес-процессов оказания транспортных услуг и аренды спецтехники с экипажем. Учет транспортных средств и спецтехники, учет путевых листов, учет ГСМ, ТО, ремонты и списания, тарифы и выручка. Анализ расхождений «as is» и «to be». Написание спецификации требований к разрабатываемому функционалу. Формирование ТЗ для команды разработки. Написание руководств пользователя, проведение обучения пользовател
Проекты
(19 лет 7 месяцев)
Разработка и актуализация должностных обязанностей для работников службы IT
Роль
Начальник службы IT
Обязанности
Планирование и контроль за исполнением бюджета IT
Участие в организации закупок оборудования, ПО и услуг
Организация бесперебойной работы службы IT на всех уровнях (техподдержка, администрирование, разработка и сопровождение)
Регулярное формирование прозрачной отчетности по результатам работы службы
Организация технической поддержки пользователей
Выбор средств и подрядчиков для автоматизации бизнес-процессов, разработка требований к внедряемому ПО, контроль за качеством, сроками внедрения и доработок, организация взаимодействия подрядчика с ответственными лицами
Внедрение новых технологий на объектах организации, координация работ по открытию новых объектов
Сопровождение ПО "Супермаг+"
Написание запросов к БД с использованием PL/SQL
Стек специалиста на проекте
Координация работ, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Разработка, Программное обеспечение, контроль за исполнение бюджета, бизнеспроцессов, участие в организации закупок оборудования, Базы данных, контроль задач, и актуализация, технологии, использование, Администрирование, Pl/SQL, Планирование
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2022 - Март 2024
(1 год 4 месяца)
АРМ диспетчера
Роль
Системный аналитик/Руководитель проекта
Обязанности
Разработка web модуля в рамках существующей ИС с целью автоматизации процесса выписки и обработки путевых листов. Основные задачи – выписка и учет путевых листов, учет ГСМ, ведение справочной информации по технике, персоналу, объектам работ, заказчикам, выполняемым работам, формирование соответствующей отчетности для передачи в другие отделы заказчика.
Сбор требований заказчика в рамках разработки продукта
Описание бизнес-процессов в формате As is/To be, анализ расхождений
Разработка ТЗ
Приоритезация требований
Декомпозиция требований
Разработка ERD-модели
Обсуждение и согласование с заказчиком и командой разработок
Курирование разработки MVP
Тестирование функционала
Обучение пользователей
Стек специалиста на проекте
Информационные системы, Сбор и анализ требований, UML, обработка, анализ, erdмодели, Написание ТЗ, Разработка, Программное обеспечение, Обучение, Бизнес-процессы, .NET, REST, MVP, Web, SQL, BPMN, Декомпозиция и структуризация задач, AS IS TO BE, Microsoft, Testing
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2022 - Декабрь 2022
(1 год)
Специализированная организация, выполняющая все виды механомонтажных и строительных работ
Роль
Начальник отдела информационных технологий
Обязанности
Разработка и актуализация положения об отделе, должностных обязанностей для работников отдела, стандартов разработки, СТП СМК (ISO 9001)
Выбор стека технологий для решения поставленных задач
Планирование и контроль за исполнением бюджета IT. Участие в организации закупок оборудования, ПО и услуг
Координация системных администраторов по всем техническим аспектам администрирования ОС Windows 2003 – 2016 (Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server), виртуальных систем (VMware ESX, ESXi), систем резервного копирования (Acronis Backup), организации видеоконференций, организации радиомостов с использованием беспроводных точек доступа, организации доступа пользователей в интернет (Kerio Proxy Server)
Организация разработки и внедрения Информационной системы с элементами CRM и ERP (взаимодействие с клиентами, покупки, склад, финансы, учет кадров, транспорт, АРМ диспетчера, АРМ механика) на основе технологии .NET Core, интеграция системы с Белорусской торговой биржей, банками (Сбербанк, Беларусбанк, Дабрабыт)
Разработка технической и проектной документации в Visio с использованием методов BPMN и UML
Координация разработчиков по всем техническим аспектам разработки, внесения изменений и внедрения модулей системы
Контроль и управление версиями программного кода, сбор данных, отслеживание статусов и изменений по проекту
Организация технической поддержки пользователей
Написание кода для web-интерфейсов и клиент-серверных процессов
Написание хранимых процедур, представлений и функций с использованием T-SQL
Стек специалиста на проекте
арм, backup, Работа с интеграциями, UML, proxy, документации, ESXi, Разработка, MS Windows, Программное обеспечение, сбор данных, контроль за исполнение бюджета, ос, участие в организации закупок оборудования, DNS, написание кода, и актуализация, iso 900, технологии, взаимодействие с клиентами, использование, линтер, VMware, ERP, .NET Core, DHCP, T-SQL, ESX, BPMN, CRM, Планирование, Active Directory, Terminal, Visio, Identity Server
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2017 - Декабрь 2022
(5 лет 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Ойком Курс “Проектирование REST API (базовый курс)” 2024 г.
Ойком Курс “Моделирование в нотации UML” 2024 г.
Курс по нагрузочному тестированию 2024 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Полоцкий государственный университет, Новополоцк
Специальность
Радиотехнический факультет, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Завершение учебы
2016 г.