ВШ
Виталина Ш.
Женщина
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
3 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 21 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
UX/UI дизайнер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — C2
Главное о специалисте
Виталина — опытный UX/UI-дизайнер с 10-летним опытом работы в отрасли. Она обладает широким спектром навыков, включая работу с Axure RP, Miro, Balsamiq, InVision, Sketch, Figma и другими инструментами.
Виталина работала над различными проектами в сфере электронной коммерции и финтеха, где она занималась созданием дизайна для веб- и мобильных интерфейсов, проводила исследования пользователей, разрабатывала стратегии взаимодействия с ними и оптимизировала целевые сайты.
Она также сотрудничала с заинтересованными сторонами, менеджерами по продуктам и разработчиками, что позволило ей получить ценный опыт в области разработки и внедрения дизайн-решений.
Проекты
(12 лет 6 месяцев)
IT компания
Роль
Senior UX/UI, Product designer
Обязанности
Обязанности:
1. Создавала дизайн как для веб-, так и для мобильных интерфейсов;
2. Проводила исследования и тесты пользователей, преобразуя результаты в потоки пользователей, карты путешествий клиентов, каркасы, макеты, прототипы и соответствующую документацию;
3. Оценка потребностей и предписаний пользователей;
4. Тесно сотрудничала с заинтересованными сторонами, менеджерами по продуктам и разработчиками;
5. Разработка стратегий взаимодействия с пользователями с нуля;
6. Исследовала и повторяла дизайнерские решения с помощью прототипирования;
7. Оптимизированные целевые веб – сайты для улучшения взаимодействия с пользователями;
8. Предоставленные элементы дизайна, такие как каркасы, потоки UX, макеты, прототипы, спецификации дизайна и конечные ресурсы для внедрения;
9. Проектные решения основаны на данных исследований пользователей и их целях.
Стек специалиста на проекте
User Flow, CJM, Figma
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2022 - По настоящее время
(1 год 10 месяцев)
Arkadium
Роль
Senior Product (UX/UI) designer
Обязанности
Обязанности:
1. Созданы персонажи с помощью исследований пользователей;
2. Создала множество концепций UX/UI;
3. С самого начала руководила набором пользовательского интерфейса, а также создала и усовершенствовала систему проектирования;
4. Разрабатывала и проводила пользовательские исследования, тесты и концепции. Воплощала их в пользовательские потоки, CJMs, каркасы, макеты и прототипы и соответствующую документацию;
5. Проанализировала существующие решения и оценила их эффективность в отношении потока пользователей;
6. Определила правильную модель взаимодействия и определила ее успешность;
7. Разрабатывала инновационные решения с привлечением ключевых партнеров;
8. Продуманные и оптимизированные целевые веб – сайты и игры для улучшения или создания наилучшего пользовательского опыта;
9. Разрабатывала решения для стратегии взаимодействия с пользователями с нуля;
10. Сотрудничали с дизайнерами пользовательского интерфейса, менеджерами по продуктам, разработчиками, сценаристами и маркетологами, чтобы создать визуально привлекательный и удобный дизайн;
11. Общалась и консультировала по поводу дизайнерских идей и прототипов разработчиков, владельцев продуктов и менеджеров по продуктам;
12. Участвовала в итеративном процессе разработки, собирала и интегрировала отзывы заинтересованных сторон и других членов команды для постоянного улучшения дизайна.
Стек специалиста на проекте
User Flow, CJM, Figma
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2019 - Ноябрь 2022
(3 года 5 месяцев)
VSK
Роль
User Interface designer
Обязанности
Обязанности:
1. Разрабатывала интерфейсы для веб – платформ и мобильных приложений;
2. Формулируемый пользовательский опыт с помощью пользовательских потоков;
3. Собрала и оценила требования пользователей;
4. Сотрудничала с заинтересованными сторонами, менеджерами по продуктам, разработчиками и аналитиками;
5. Исследуемые, прототипируемые и повторяющиеся проектные решения;
6. Поставленные каркасы, потоки UX, макеты, прототипы, проектные спецификации и конечные ресурсы для внедрения;
7. Разрабатывала и оценивала дизайн – решения на основе данных исследований пользователей и их целей.
Стек специалиста на проекте
Figma
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2018 - Июнь 2019
(10 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова
Специальность
Физико-технический факультет
Завершение учебы
1994 г.
Высшее
Учебное заведение
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Специальность
Физико - технический факультет
Завершение учебы
1990 г.