ДС
Дмитрий С.
Мужчина, 27 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Android разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Дмитрий — опытный Android-разработчик уровня Senior. Он обладает навыками работы с Android, API, Canvas, Compose, Espresso, FFmpeg, Git, Java 17, Jetpack, Junit 4, Kotlin, MVI, MVVM, OpenGL, Restful и другими технологиями.
Дмитрий участвовал в разработке сложного сервиса для редактирования фото и видео, где реализовал новые функции, оптимизировал производительность приложения и внедрил архитектурные паттерны. Также он работал над созданием интуитивно понятного интерфейса вместе с UX/UI-дизайнерами.
Кроме того, Дмитрий разрабатывал игры для крупной GameDev-компании. В его обязанности входило участие во всех этапах разработки небольших игр, создание игровых механик и интерфейсов, оптимизация графики и эффектов. Дмитрий также проводил тестирование и отладку игровых функций, участвовал в планировании и реализации Agile-процессов.
Проекты
(5 лет 4 месяца)
Разработка сложного сервиса для редактирования фото и видео
Роль
Senior Android Developer
Обязанности
Обязанности и Достижения:
Реализовал новые функции, включая фильтры, эффекты и инструменты для редактирования, что увеличило удержание пользователей;
Оптимизировал производительность приложения, снизив время загрузки и уменьшив использование памяти;
Внедрил архитектурные паттерны (MVVM, MVI) для улучшения тестируемости и поддержки кода;
Работал в команде с UX/UI дизайнерами для создания интуитивно понятного интерфейса;
Проводил код-ревью и менторил младших разработчиков, что способствовало повышению качества кода и сокращению времени разработки;
Интегрировал сторонние API и библиотеки для обработки изображений и видео (например, OpenGL, FFmpeg);
Участвовал в Agile-процессах, включая ежедневные стендапы и спринт-планирование, что способствовало эффективному управлению проектом.
Технологии проекта: #Java 17 #Kotlin #MVC #MVP #MVVM #MVI #Canvas redenring #RESTful API #Git #Jetpack Compose #JUnit #Espresso
Стек специалиста на проекте
developer, паттерны, Compose, MVVM+, Junit 4, Java 2, обработка, Работа в команде, сторонние API, Разработка, 17, технологии, использование, интерфейс, sensor, API, Git, Видео, MVVM, Android, MVI, FFmpeg, Restful, Canvas, Espresso, OpenGL, Kotlin, Планирование, Jetpack, UI/UX
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Июль 2021 - По настоящее время
(3 года 3 месяца)
Разработка 5 игр для крупнейшей Game dev компании
Роль
Game dev разработчик
Обязанности
Обязанности и Достижения:
Участвовал в полном цикле разработки различных небольших игр, от концепции до релиза, что позволило улучшить навыки проектирования и программирования;
Разрабатывал игровые механики и интерфейсы, обеспечивая интуитивно понятное взаимодействие с пользователем и высокую вовлеченность;
Создавал и оптимизировал 2D/3D графику, анимацию и эффекты, что способствовало улучшению визуального восприятия игр;
Работал в команде над созданием многопользовательских элементов, включая систему матчмейкинга и лидерборды, что увеличило интерес к играм;
Проводил тестирование и отладку игровых функций, обеспечивая высокое качество и стабильность на различных платформах;
Участвовал в планировании и реализации Agile-процессов, что способствовало эффективному управлению проектами и соблюдению сроков;
Анализировал отзывы пользователей и метрики, внося улучшения на основе полученных данных для повышения качества игр.
Успешно выпустил более 5 небольших игр, которые получили положительные отзывы пользователей и высокие оценки в магазинах приложений;
Разработал игровые механики, которые увеличили время взаимодействия игроков с играми.
Технологии проекта: #C# #Unity #Git #Design Patterns
#Clean Architecture #PostgreSQL
Стек специалиста на проекте
Работа в команде, Разработка, ДО, технологии, интерфейс, Architecture, Unity UI, Анимация, Дизайн, Dev, Планирование, Clang, Patterns, PostgreSQL, Testing
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июнь 2019 - Июль 2021
(2 года 2 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина),
Специальность
Факультет радиотехники и телекоммуникаций (магистратура)
Завершение учебы
2022 г.