АВ
Артур В.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 11 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(7 лет)
Работа в проекте Госуслуги РФ
Роль
Ведущий ИТ-аналитик
Обязанности
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
Работа с технической документацией (анализ ТЗ/ТТ, описание бизнес-процессов организации);
Функциональное тестирование систем;
Поддержка и развитие проектов компании;
Работа с заказчиком (выявление потребностей, формирование заданий для команды разработчиков);
Участие в отраслевых мероприятиях;
Анализ бизнес-процессов заказчика с точки зрения их последующей автоматизации;
Проработка сценариев использования текущих и новых продуктов компании; Написание технических заданий для разработчиков и проектной документации; Участие в процессе обсуждения реализации новых фич продукта;
Постановка задач разработчикам, тестирование и контроль выполнения поставленных задач.
Ключевые особенности:
Опыт участия в проектах по созданию, внедрению или развитию собственного программного продукта (заказная разработка);
Умение оценивать и планировать деятельность группы сотрудников;
Умение формализовать и структурировать большой объем информации, в том числе положения нормативно-правовых актов;
Опыт проектирования приложений в части СУБД и пользовательских интерфейсов;
Опыт описания требований к интеграционному взаимодействию, нормализации и миграции данных;
Опыт работы с таск-трекером RedMine; Продвинутые знания пакета Office (Outlook, Word, Excel, Visio); Грамотная устная и письменная речь;
Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, EPC); Опыт создания макетов в FIGMA и Balsamiq; Базовые знания SQL программа Navicat и DBeaver;
Знание ГОСТ 34 и ГОСТ 19.
Технологии:
BPMN · Анализ требований · Бизнес аналитика · Описание бизнес-процессов · Техническая документация · Microsoft Visio · Figma Design · Balsamiq mockups
Стек специалиста на проекте
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Бизнес-процессы, Дизайн, Balsamiq Mockups, BPMN, Аналитика, Visio, Разработка технической документации, Figma, Microsoft
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Август 2021 - По настоящее время
(3 года 2 месяца)
Производитель IT-решений
Роль
Ведущий аналитик
Обязанности
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
Работа с технической документацией (анализ ТЗ/ТТ, описание бизнес-процессов организации);
Функциональное тестирование систем;
Поддержка и развитие проектов компании;
Работа с заказчиком (выявление потребностей, формирование заданий для команды разработчиков);
Участие в отраслевых мероприятиях.
Анализ бизнес-процессов заказчика с точки зрения их последующей автоматизации;
Проработка сценариев использования текущих и новых продуктов компании;
Написание технических заданий для разработчиков и проектной документации;
Участие в процессе обсуждения реализации новых фич продукта;
Постановка задач разработчикам, тестирование и контроль выполнения поставленных задач.
Инструменты и технологии:
BPMN • Анализ требований • Бизнес аналитика • Описание бизнес-процессов • Техническая документация • Microsoft Visio • Figma Design • Balsamiq mockups
Опыт работы с таск-трекером RedMine;
Продвинутые знания пакета Office (Outlook, Word, Excel, Visio);
Грамотная устная и письменная речь;
Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, EPC);
Опыт создания макетов в FIGMA и Balsamiq;
Базовые знания SQL программа Navicat;
Знание ГОСТ 34 и ГОСТ 19.
Стек специалиста на проекте
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Бизнес-процессы, Дизайн, Balsamiq Mockups, BPMN, Аналитика, Visio, Разработка технической документации, Figma, Microsoft
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Сентябрь 2019 - Август 2021
(2 года)
Электронный документооборот
Роль
Аналитик
Обязанности
Чем занимался на проекте / обязанности / задачи
Поддержка существующих проектов, взаимодействие с заказчиком (прием входящих звонков, обработка поступающих заявок на доработку, общение с куратором проекта со стороны заказчика);
Разработка документации для заказчика и пользователей системы (составлять ТЗ для заказчика, команды разработчиков, инструкции для пользователей системы);
Анализировал запросы на доработку;
Проведение исследования бизнес-процессов Компании, последующая формализация бизнес-требований и трансляция их в функциональные требования команде разработки проекта;
Систематизация требований к ПО, выделение и декомпозиция функциональных задач;
Разработка постановок на реализацию, технических заданий, спецификаций;
Управление требованиями (хранение и актуализация, контроль за состоянием отдельных функциональных требований по мере степени готовности решения и корректности их реализаций);
Аналитическое сопровождение разработки решения (консультация разработчиков, тестировщиков, эксплуатации, учебного центра и др. заинтересованных лиц);
Участие в развитии методологии аналитики и архитектуры в рамках компании.
Ключевые особенности:
Опыт работы в IT-сфере / в бюджетном учете;
Опыт постановки задач и формирования технической документации;
Поиск документов на сайтах (Консультант и др. программ);
Опыт работы с информационными базами данных;
Инициативность, способность принимать самостоятельные решения;
Умение расставлять приоритеты и организовывать рабочий процесс;
Умение вести переговоры, работа с возражениями.
Инструменты:
MS Office, BI ORACLE, MS SQL, Яндекс.Метрика
Стек специалиста на проекте
office, Oracle, BI, Яндекс.Метрика, SQL, Microsoft
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Июнь 2018 - Сентябрь 2019
(1 год 4 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный Центр Информационные Бизнес Системы, Аналитика
Специальность
Технологии и инструменты разработки программного обеспечения и информационных систем», модуль «DEV-010 Введение в SQL
Завершение учебы
2023 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный Центр Информационные Бизнес Системы, Дизайн
Специальность
Проектирование, аудит и тестирование пользовательских интерфейсов
Завершение учебы
2023 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный Центр Информационные Бизнес Системы, Аналитика
Специальность
Проектирование и системный анализ в области разработки программного обеспечения и информационных систем», модуль «REQ-070 Проектирование интеграционных решений
Завершение учебы
2023 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный Центр Информационные Бизнес Системы, Аналитика
Специальность
Объектно-ориентированный анализ и проектирование на UML
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Luxsoft Training, Аналитика
Специальность
Моделирование бизнес-объектов: ER-моделирование и UML
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный Центр Информационные Бизнес Системы, Аналитика
Специальность
BPMN: Моделирование бизнес-процессов. Продвинутый уровень
Завершение учебы
2021 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Институт РАНХиГС, Управлени
Специальность
Методы гибкого управления-Agile е
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Казань
Специальность
Инженерно-экономический, маркетинг., Маркетолог
Завершение учебы
2012 г.