АС
Андрей С.
Мужчина, 35 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 981,88 Р/час
вкл. НДС 5% (147.62 Р)
Специалист доступен с 17 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Андрей — бизнес-аналитик уровня Senior из Москвы. Специализируется на анализе бизнес-процессов и разработке технической документации. Имеет опыт работы в отраслях Insurance и RnD. Владеет английским языком на уровне C1.
Ключевые навыки: Confluence, Jira, Salesforce, SQL, BPMN 2.0, BRD, документирование, интервьюирование, проектирование, Agile, Scrum, Use case, User Stories, написание ТЗ.
Участвовал в следующих проектах:
- «Единая фронтальная платформа для крупной страховой компании» (с марта 2025 года).
- «Приложение для торговых представителей» (март 2023 — февраль 2025).
- «Система для планирования промоакций» (июнь 2021 — февраль 2023).
- «Salesforce» (август 2018 — май 2021).
На проектах занимался сбором и структурированием требований, разработкой бизнес- и технических требований, описанием бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, созданием инструкций для пользователей, сопровождением delivery-процессов, управлением командами разработчиков и консультантов.
Проекты
(7 лет 3 месяца)
Единая фронтальная платформа для крупной страховой компании
Роль
Бизнес-аналитик.
Обязанности
1. Формулирование user story и Use case.
2. Подготовка и выступление по презентациям как на рядовых созвонах, так и перед руководителями функций\директорами.
3. Применение методов сбора требований (интервьюирование, анкетирование, мозговые штурмы, воркшопы).
4. Выявление, структурирование и документирование бизнес-требований (BRD), ТЗ и технической документации.
5. Описание функциональных и нефункциональных требований.
6. Описание текущих и разработка целевых бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
7. Описания логики пользовательских интерфейсов. Проектирование UI интерфейсов и оптимизация пользовательского пути (UJM, EJM).
8. Создание инструкций для пользователей и адаптация их с учетом изменений в бизнес-процессах.
9. Чтение документов в формате XML и JSON, поиск данных, расследование инцидентов.
10. Применение в работе Scrum, Agile, Lean.
11. Создание, структурирование документации (Confluence).
12. Детализация требований, структурирование бэклога, участие в планировании спринтов (Jira).
Достижения
• Разработка функционала выполнена в срок с учетом жестких временных ограничений.
Стек специалиста на проекте
XML, JSON, Confluence, Agile, Scrum, TFS, MS PowerPoint, Разработка инструкций, Use case, Microsoft, Подготовка и проведение презентаций, BPMN 2.0, Написание ТЗ, интервьюирование, office, User Stories, Описание функциональных и нефункциональных требований, воркшопы
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Март 2025 - По настоящее время
(8 месяцев)
Приложение для торговых представителей.
Роль
Бизнес-аналитик.
Обязанности
Заказчик - крупнейший производитель молочных продуктов и детского питания в России.
Обязанности:
1. Применение методов сбора требований (интервьюирование, анкетирование, мозговые штурмы). Формулирование user story и Use case.
2. Выявление, структурирование и документирование бизнес-требований (BRD).
3. Описание функциональных и нефункциональных требований, бизнес-требований (БТ), ТЗ и технической документации
4. Описание текущих и разработка целевых бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
5. Создание инструкций для пользователей и адаптация их с учетом изменений в бизнес-процессах.
6. Формирование SQL запросов.
7. Сопровождение delivery-процессов на протяжении всего жизненного цикла проекта.
8. Постановка и описание требований по интеграции API (как часто происходит обмен, какие данные передаются, какие ключи используются для этого, по какой технологии происходит передача).
9. Чтение документов в формате XML и JSON, поиск данных, расследование инцидентов.
10. Решение массовых проблем пользователей и нестандартных инцидентов.
11. Консолидация требований бизнес-пользователей, реализация доработок и правок.
Достижения
1. Успешно локализовал приложение для торговых представителей.
2. За 3 месяца локализовал решение для планирования промо.
3. Ежемесячное количество оплачиваемых часов 2 линии поддержки поставщика ключевого решения снизилось в 2 раза (на 200 часов).
Стек специалиста на проекте
XML, JSON, Jira, Confluence, SQL, Scrum, MS Office, EPC, BRD, MS Visio, Разработка инструкций, Use case, ARIS, Microsoft, BPMN 2.0, Написание ТЗ, Бизнес требования, интервьюирование, trader, Документирование, business studio, Программное обеспечение, User Stories, Описание функциональных и нефункциональных требований, Management
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Март 2023 - Февраль 2025
(2 года)
Система для планирования промо акций
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Заказчик - крупнейший производитель молочных продуктов и детского питания в России.
Обязанности:
1. Применение методов сбора требований (интервьюирование, анкетирование, мозговые штурмы). Формулирование user story и Use case.
2. Выявление, структурирование и документирование бизнес-требований (BRD).
3. Описание функциональных и нефункциональных требований, бизнес-требований (БТ), ТЗ и технической документации
4. Описание текущих и разработка целевых бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, UML.
5. Описания логики пользовательских интерфейсов.
6. Формирование SQL запросов.
7. Сопровождение delivery-процессов на протяжении всего жизненного цикла проекта.
8. Создание инструкций для пользователей и адаптация их с учетом изменений в бизнес-процессах.
9. Поддержка и развитие системы по планированию промо (Trade Promotion Management).
10. Постановка и описание требований по интеграции API (как часто происходит обмен, какие данные передаются, какие ключи используются для этого, по какой технологии происходит передача).
11. Консолидация требований бизнес-пользователей, реализация доработок и правок.
12. Решение массовых проблем пользователей и нестандартных инцидентов.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SQL, UML, Scrum, MS Office, EPC, BRD, MS Visio, Разработка инструкций, Use case, ARIS, Microsoft, BPMN 2.0, Visio, Написание ТЗ, Бизнес требования, интервьюирование, office, Документирование, business studio, User Stories, Описание функциональных и нефункциональных требований, Management
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Июнь 2021 - Февраль 2023
(1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Специальность
Электроники, информатики и управления, Системы автоматизированного проектирования
Завершение учебы
2013 г.