Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
самостоятельность
Сводные таблицы
Тайм-менеджмент
Docker
Java
JavaScript
Jenkins
Kafka
Kubernetes
MongoDB
Node.js
RabbitMQ
React
Spring Boot
Atom
HTTPS
PR
REST API
Use Cases
User Stories
Дизайн
документации
и актуализация
Информационные технологии
Консалтинг
маркетинг
Написание ТЗ
Разработка
интервьюирование
Testing
XPath
автоматизация
анализ
Аналитика
ДО
Постановка задач разработчикам
Заключение договоров
Мониторинг
расчет
Функциональные требования
b2b
IP-телефония
Обучение
сервисы
Системы видеонаблюдения
Спецификации
Отрасли
Insurance
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Hard skills:
• MSSQL, PostgreSQL, Oracle (Оконные запросы, агрегатные функции, сложные запросы)
• Знание основ построения баз данных
• Нотации BPMN и UML (описание/разбор бизнес процессов в BPMN, описание/разбор
логики работы систем в UML)
• Моделирование и реинжиниринг бизнес процессов
• Power BI (много-составные bi отчеты, использование языка DAX)
• Участие в интеграционных проектах, работа с REST API/SOAP, проектирование новых
методов
• Postman (работа с json файлами, для проверки интеграции систем)
• MS Office (в том числе MS Visio)
• Excel (сводные таблицы, логические, текстовые формулы)
• VBA (написание макросов, для автоматизации отчетности)
• Python (базовые знания)
• Работа в Jira, Confluence, Miro, Figma
• Сбор, формализация и управление требованиями
• Управление проектами
Soft skills:
• Работа по методологии Agile, Scram/Kanban
• UX/UI и CustDev
• Способность к быстрому обучению
• Постановка задач и тайм-менеджмент
• Самостоятельность в работе
• Умение работать с большими объемами данных
• Презентация сервисов и функций продукта, работа с обратной связью
• Upper-intermediate английский
Проекты
(7 лет 2 месяца)
evrone.ru
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Разработка программного обеспечения
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
предприятия, ИТ-консалтинг
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность
• Распространение мультимедиа и печатной продукции
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация
выставок
Работа на проекте Атом https://atom.auto/
– Сбор, формализация и управление требованиями
– Написание ТЗ, Use Cases, User Stories
– Создание и актуализация проектной документации (в Confluence)
– Разработка базовой архитектуры
– Проектирование новых таблиц в БД
– Проектирование REST API
Опыт проведения анализа текущих возможностей системы с использованием соответствующих инструментов (для анализа структур данных и интеграционных взаимодействий)
Стек специалиста на проекте
Работа с интеграциями, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, документации, PR, Написание ТЗ, Разработка, бизнеспроцессов, Use Cases, User Stories, Базы данных, и актуализация, Проектирование, Информационные технологии, HTTPS, Дизайн, Консалтинг, Confluence, Atom, маркетинг, REST API
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2023 - По настоящее время
(1 год 3 месяца)
РОСБАНК
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Сбор, формализация и управление требованиями
– Моделирование и описание бизнес-процессов (в нотации BPMN)
– Интервьюирование пользователей
– Написание ТЗ, Use Cases, User Stories
Создание и актуализация проектной документации (в Confluence)
– Разработка базовой архитектуры совместно с разработчиками (в нотации UML – диаграммы
классов, активностей и последовательностей)
– Проектирование новых таблиц в БД, добавление данных в таблицы
– Участие в интеграции систем, работа с REST API/SOAP, проектирование новых методов
– Координация процесса разработки
– Тестирование нового функционала (с помощью SQL, Postman, описания сценариев
тестирования)
– Проведение Demo по новым функциям и сервисам
– Написание SQL запросов для функций продукта и отчетности
– Построение отчетов в Power BI
– Работа по гибкой методологии Kanban с использованием Jira
Примеры реализованных сервисов:
1. Каналы привлечения клиентов
– Единая точка входа и единый формат работы с клиентами из разных каналов
– Интеграции с сервисами, точками входа клиентов
– Автоматическое определение канала привлечения, при поступлении клиента
– Применение правил приоритизации, арбитража и навигации клиентов
– Построение воронки, отображение жизненного цикла лида и реализация методологии учета
активностей для SLA, с помощью SQL запросов и power BI
2. Сервис по передаче лидов между доменами Банка
– Создание форм заявок и личного кабинета для работы с заявками
– Интеграция с продающими доменами Банка, создание своего REST API и использование
готовых API других доменов. Для передачи лида и получения статуса по жизненному циклу
лида.
Опыт проведения анализа текущих возможностей системы с использованием соответствующих инструментов (для анализа структур данных и интеграционных взаимодействий)
Стек специалиста на проекте
интервьюирование, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Написание ТЗ, Use Cases, User Stories, Бизнес-процессы, Моделирование, BPMN
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Май 2021 - По настоящее время
(3 года 6 месяцев)
Ростелеком
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
– Автоматизация бизнес процессов
– Сбор, формализация и управление требованиями
– Разработка макросов на языке VBA
– Разработка роботов на UiPath
– Написание ТЗ
– Построение отчетов в Power BI
Примеры реализованных проектов:
1.Автоматизация процесса учета оборудования. Участие в проекте в роли руководителя. Анализ
и моделирование в Visio бизнес процесса, написание ТЗ и постановка задач разработчикам на
Python, написание макроса по сверке данных из двух систем, тестирование, внедрение,
корректировка кода Python и макроса под другой филиал.
В процессе были задействованы 4 департамента - 370 человек. Результат проекта: работа в
процессе 365 человек полностью автоматизирована, время на выполнения проверки
бухгалтера сокращено с 5 часов до 10 минут.
2. Были разработаны макросы для разных отделов по проверке выгрузки актов >100 тыс. строк.
Макрос сверяет аналитики, переносит неправильные акты в отдельный файл и рассылает
ответственным сотрудникам преобразованный файл на эл. почту.
При ручной обработке процесс занимал ежедневно 1 час, после внедрения макроса, который
полностью автоматизировал ручной труд, время на процесс сократились до 5 минут в день.
Опыт проведения анализа текущих возможностей системы с использованием соответствующих инструментов (для анализа структур данных и интеграционных взаимодействий)
Стек специалиста на проекте
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, анализ, Написание ТЗ, Разработка, Программное обеспечение, ДО, VBA, Бизнес-процессы, автоматизация, Power BI, XPath, Моделирование, Python, Аналитика, Постановка задач разработчикам, Visio, Testing