Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Опытный, технически подкованный, увлеченный бэкенд-разработкой специалист. Вникает в суть. Знает паттерны проектирования, соблюдает стандарты разработки. Любит новые технические вызовы.
Навыки работы с командой:
Проводит Code Review коллег;
Управлял небольшой командой;
Умение разрешать конфликтные ситуации;
Умение работать в стрессовых ситуациях;
Наставничество младших разработчиков и тестировщиков.
Работа с проектами:
Быстро обучаем, изучал новые технологии для проекта;
Знает структуры данных;
Знает паттерны проектирования;
Самостоятельно ставил задачи;
Предлагает собственные идеи и решения для различных запросов и задач клиента;
Проводит аналитику;
Опыт в самостоятельной оценке проектов;
Опыт разработки продуктов с нуля;
Оценивал поставленные задачи;
Общение напрямую с клиентом, уточнение требований и задач.
Проекты
(2 года 10 месяцев)
Рекламная экосистема в крупном маркетинговом холдинге
Роль
Backend разработчик
Обязанности
Описание проекта
Рекламная экосистема, предназначенная для управления различными рекламными кабинетами в одном месте. Поддерживает агентские вознаграждения, за пополнение кабинетов, а также имеет реферальную систему. Помогает правильно маркировать всю рекламу, для соблюдения закона о маркировки рекламы в интернете.
Состав команды
8 backend-разработчиков, 4 frontend-разработчика, 4 тестировщика, 1 PM, 1 TL
Задачи/реализованный функционал
Подключение рекламного кабинета Яндекс.Бизнес по API
Сбор и сохранение данных в БД для формирования маркировки рекламы
Написание API для взаимодействия с Omnidesk
Интеграция с внутренним сервисом авторизации
Формирование архива с договорами
Доработки страниц в административной панели
Доработки маркировки рекламы с указанием посредников
Доработки формирования счетов на оплату и УПД
Технологии на проекте
PHP, Symfony, React, TypeScript, MongoDB, MySQL, Docker, Nginx, Rabbit MQ, Telegram Bot API, Linux
Описание проекта:
Система учета разных сущностей - пользователей, клиентов, собственников, организаций, оборудования, заявок, домов, помещений, приборов учёта и прочих аспектов работы управляющей компании.
Система покрывает большинство видов деятельности компании:
Отслеживание обстановки на объектах (Жилые/Нежилые помещения, улицы, придомовые территории в зоне ответственности компании);
Снижение нагрузки на оперативную диспетчерскую службу в вопросах связанных с управлением заявками, обращениями от клиентов и жильцов (Например: плановые и аварийные отключения водоснабжения, электроэнергии, обслуживания оборудования - лифтового, стояков и т.д.);
Сбор информации о работе компании, качества выполнения работ, степени удовлетворенности клиентов, уровня исполнительной дисциплины;
Состав команды:
3 Frontend-разработчика, 4 Backend-разработчика, QA-инженер, 2 бизнес-аналитика, техлид
Задачи/реализованный функционал:
- Управление Backend-командой;
- Валидация аналитики;
- Код-ревью;
- Разработка системы доступа к функционалу, в зависимости от решений пользователя;
- Настройка Docker-контейнеров;
- Описание техдизайна;
- Написание, приемка юнит-тестов
СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ
Роль
Backend разработчик
Обязанности
Описание проекта:
Система управления дотациями на питание сотрудников
Сотрудники компании получают предоплаченную банковскую карту, средства с которой могут быть потрачены исключительно на питание (в любых ресторанах, кофейнях, столовых, кафе и службах доставки)
Карту используют в компаниях с развитой сетью филиалов и компаниях выстраивающих HR-бренд
Задачи/реализованный функционал:
- Аналитика проекта: сбор и анализ требований, планирование архитектуры системы.
Разработка админ-панели:
- Аутентификация и авторизация пользователей;
- Управление пользователями админ-панели;
- Управление правами доступа пользователей админ-панели;
- Получение отчетов по тратам, сотрудникам, тратам с возможностью фильтрации и сортировки.Скачивание отчетов. По всем пользователям;
- Дашборд со статистикой по картам сотрудников и их тратам;
- Управление партнерами: создание партнеров и пользователей партнера, управление их правами доступа;
- Функционал по загрузке карт питания (обработка трат в кафе, магазинах и ресторанах);
- Загрузка и обработка отчетов по активации карт;
- Управление сотрудниками партнера;
- Создание и обработка реестров для ЦФТ;
- Логирование действий пользователей и загрузки реестров.
Реализация API:
- Аутентификация;
- Управление сотрудниками партнера;
- Добавление, редактирование, смена статусов и просмотр сотрудников. Просмотр транзакций сотрудников по тратам;
- Создание запросов на пополнение карт и изменение настроек по картам (установление лимитов). Возможность отменить не взятый в работу запрос;
- Обновление профиля;
- Получение отчетов по тратам, сотрудникам, тратам с возможностью фильтрации и сортировки.
- Скачивание отчетов;
- Получение информации о балансе карт по API ЦФТ;
- Дашборд: визуализация данных и статистики.
Сайт проекта:
https://prostodar.ru/sup/
Награда:
https://tagline.ru/iq-dev/cases/razrabotka-pod-klyuch-prilozheniya-oformist-dlya-vybora-otdelki-i-mebeli-na-saytah-zastroyschikov-partnerov/