АШ
Андрей Ш.
Мужчина
Россия, Ростов-на-Дону, UTC+3
Ставка
3 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 11 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
C++ разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Опыт разработки 3 года
Опыт работы с языками:
C++, Python, GLSL, HLSL
Опыт работы с фреймворками:
Qt
Опыт работы с библиотеками и технологиями:
C++17, STL, Boost,
OpenGL, Vulkan, DirectX11, SDL2,
PostgreSQL
Также опыт работы c:
Git, Cmake,
Linux, Bash,
MS Visual Studio, VS code,
Проекты
(3 года 4 месяца)
Графический движок Model Studio CS (CSoft)
Роль
Rendering программист
Обязанности
Model Studio CS — комплексная система информационного моделирования и 3D-проектирования объектов промышленного и гражданского строительства.
Что реализовывал:
Состоя в отделе разработки визуализаторов, участвовал в разработке графического движка. Основные задачи включали:
Разработка системы рендеринга аннотаций, включая инструменты измерений, что позволило улучшить точность и удобство работы с моделью.
Реализация рендеринга различных элементов интерфейса во вьюпорте, что улучшило пользовательский опыт и взаимодействие с системой.
Оптимизация производительности рендеринга для обеспечения плавной и быстрой работы графического движка.
Внедрение новых алгоритмов и методов рендеринга для повышения качества визуализации и реалистичности моделей.
Тесное взаимодействие с командой тестеров для выявления и устранения багов
Стек специалиста на проекте
QT, STL, DirectX, Vulkan, С++17
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Февраль 2024 - Июль 2024
(6 месяцев)
ПО управления намоточным станком (ДонТехМаш)
Роль
System программист
Обязанности
Разработка ПО 9-осевого станка для намотки статоров для серводвигателей, предназначенных для космической и военной техники, по государственному заказу. Система управления включала три контроллера, которые управлялись с ПК с помощью GCode-команд. Программа на ПК обеспечивала синхронную работу всех контроллеров и имела интерфейс на Python с использованием QT. Кодогенератор и часть, управляющая контроллерами, были написаны на C++
Что реализовывал:
Разработка кодогенератора и части, управляющей контроллерами, с использованием C++.
Обеспечение надежного и эффективного общения между C++ частью и интерфейсом на Python через сокеты.
Оптимизация алгоритмов управления для обеспечения синхронной работы всех контроллеров.
Тестирование и отладка кода с использованием Gtest для обеспечения высокого качества и стабильности ПО.
Тесное взаимодействие с инженерами-конструкторами и инженерами-электриками для интеграции программного обеспечения с аппаратной частью станка.
Стек специалиста на проекте
ashot, С++17, Git, gtest, STL, Boost Asio, CMake, Coroutines, Python
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Март 2023 - Январь 2024
(11 месяцев)
Virtual PLK - Система автоматизации производств (Доминат ГК)
Роль
System программист
Обязанности
Краткое описание:
Система предназначена для автоматизации управления производственными процессами, с возможностью горячего ручного управления.
Система – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из следующих компонентов:
Аппаратная составляющая:
- Главный ПК, выполняющий роль центрального звена в системе;
- Множество АСУ ТП контроллеров производства “Овен”, отвечающие за сбор данных с различных датчиков, и управления различными производственными механизмами (клапаны, шим контроллеры и тд). Данные между ними, и центральным пк передаются по сети Ethernet по протоколу Modbus.
Программная составляющая:
- IO cервис, принимающий и отправляющий данные по протоколу Modbus от контроллеров, проводящий их к необходимому формату для следующей стадии, и отправляющий его по сокету на VPLK
- VPLK – cервис, обрабатывающий данные чрез программные подмодули, и отправляющий их обратно в IO, а также в Терминал. Умеет в горячем режиме подхватывать изсенненые подмодули.
- Подмодули – несколько небольших программ, в которых сосредоточена вся бизнес-логика текущего производства. Они обрабатывают входы с датчиков, работают с этими данными, и на их основе управляют механизмами. Также, их изменения и перекомпиляция позволяет изменить логику без остановки основных сервисов.
- Терминал – небольшое графическое приложение, визуализирующее текущие показатели, приходящие от VPLK
Что реализовывал:
Разработка протокола взаимодействия между VPLK и другими компонентами системы через сокеты.
Создание клиент-серверной библиотеки для обеспечения коммуникации между различными модулями системы.
Реализация системы динамической подгрузки и выполнения измененных подмодулей в VPLK без необходимости перезапуска основных сервисов.
Перевод подмодулей с языка контроллеров Schneider Electric на C++, написание общей библиотеки для подмодулей.
Стек специалиста на проекте
С++17, Win32 API, API, Git, STL, CMake
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Апрель 2021 - Февраль 2023
(1 год 11 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет