Сергей Р. C# разработчик, Middle+
ID 12955
СР
Сергей Р.
Мужчина, 30 лет
Россия, Брянск, UTC+3
Ставка
3 506,49 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 28 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
C# разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Сергей - опытный C# разработчик с более чем 3 годами практического опыта в проектировании, разработке и оптимизации высоконагруженных систем и веб-приложений. Участвовал в реализации сложных решений, включая системы отчетности, b2b платформы, автоматизацию бизнес-процессов и речевую аналитику. Обладает опытом работы в кросс-функциональных командах, умеет решать сложные архитектурные задачи, документировать решения и эффективно коммуницировать с коллегами. Стремится к оптимизации процессов и внедрению современных технологий для достижения высоких результатов.
Проекты
(4 года 8 месяцев)
Разработка системы отчетности
Роль
C# разработчик
Обязанности
Команда: 2 — ПМа, 2 — аналитика ,1 - .net разработчик, 2 — devops, 2- dba, 2 — тестировщика, 1 — архитектор.
Проект: Разработка системы отчетности на базе движка FastReport.
Задачи:
Разработка серверной части веб-приложений на C# и .NET 8.
Проектирование и создание сервиса для отображения отчетов и динамических форм отчетности.
Интеграция библиотеки FastReports для создания гибкой системы генерации отчетов.
Разработка запросов к базе данных с использованием Dapper.
Разработка интерфейсов и логики фронтенда с использованием Blazor.
Обеспечение корректного взаимодействия клиент-сервер, отладки и тестирования функциональности.
Документирование кода и участие в командных обсуждениях архитектурных решений.
Достижения
Повышение производительности отчетности на 30% благодаря оптимизации запросов и интеграции эффективных алгоритмов обработки данных через Dapper:
Автоматизировал процесс создания отчетов с использованием FastReports.
Разработал сервис с удобным интерфейсом для пользователей с помощью Blazor.
Внедрил архитектуру .NET 8, обеспечив стабильную и масштабируемую работу приложения.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Docker, C#, Dapper, Fast Report, Blazor, .net 8
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время
(1 год 2 месяца)
Былина // The Epic – action rpg
Роль
Game Developer
Обязанности
Команда: 1 – Team Lead, 5 - C++ разработчиков, 2д – 3д художники, аниматоры, и др…
Проект: изометрическая Action RPG, основанная на мирах славянских и скандинавских сказок, которая разрабатывается на Unreal Engine 5
Задачи:
- Проектирование и реализация базовой механики игры, включая системы управления персонажем, взаимодействия с объектами. Использовал Blueprints и C++ для создания гибких и расширяемых игровых логик.
- Разработка модульной архитектуры проекта с использованием лучших практик проектирования, обеспечив гибкость и возможность масштабирования. Включал систему управления событиями, управление состоянием игры и обработку данных.
- Разработка и интегрирование инструментов для тестирования и отладки анимаций, включая системы автоматического воспроизведения анимаций и проверки их корректности.
- Разработка и настройка сложных анимационных графов для персонажей, обеспечив плавные переходы между анимациями и реалистичное поведение. Включал работу с state machines и blend spaces.
- Настройка физики транспортных средств, включая поведение при столкновениях, управление транспортом и взаимодействие с окружающей средой. Использовал встроенные инструменты физики Unreal Engine.
- Разработка и реализация пользовательского интерфейса с использованием UMG. Экраны меню, интерфейсы инвентаря, HUD) и другие элементы UI.
Достижения:
Добился высокой реалистичности анимаций, что значительно повысило общее качество визуального восприятия.
Сократил время тестирования анимации, обеспечив более быстрое выявление и исправление ошибок.
Стек: Unreal engine, C++ 17, STL, blueprints, animation blueprints, UMG
Стек специалиста на проекте
Nginx, STL, Animations, C++17, Blueprint, Identity Server, blueprinter, unreal, umg
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июнь 2023 - Июнь 2024
(1 год 1 месяц)
b2b платформа travel направления
Роль
backend разработчик
Обязанности
Команда: 2 backend-разработчика, 1 fullstack-разработчик, менеджер, системный аналитик, devops – инженер
Проект: b2b платформа travel направления для продажи авиа и жд билетов, требовалось поддерживать и внедрять новый функционал.
Задачи:
- Разработка новых модулей для бронирования авиа и ж/д билетов, улучшение пользовательского интерфейса и функциональных возможностей платформы.
Реализация функционала интеграции с API авиакомпаний и железнодорожных операторов, что позволило расширить ассортимент предоставляемых услуг и улучшить качество данных.
- Рефакторинг существующего кода для повышения его читаемости и поддерживаемости, что упростило дальнейшую разработку и снизило количество ошибок. Проведение регулярного тестирования и отладки системы, что значительно уменьшило количество багов и улучшило пользовательский опыт.
- Активное участие в планировании спринтов и обсуждении архитектурных решений, что способствовало более эффективной командной работе и своевременному выполнению задач.
Достижения:
- Успешный перевод проекта с ASP NET MVC 5 на .NET 5:
Проведена масштабная работа по миграции платформы на новую версию .NET, что повысило производительность, улучшило поддержку современного кода и упростило дальнейшую разработку и сопровождение.
Оптимизация кода и устранение устаревших зависимостей, что привело к снижению времени загрузки страниц и улучшению отклика системы.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, CSS, JavaScript, C#, SQL, Entity Framework, Microsoft, .NET 5, JQuery, .NET MVC
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Апрель 2022 - Май 2023
(1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
БГУ (бакалавриат)
Специальность
Сетевые технологии
Завершение учебы
2023 г.