РП
Ренат П.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Инженер-конструктор
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — A1
Проекты
(4 года 5 месяцев)
ITFB Group
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Осуществление оперативного мониторинга работы ИС, её диагностика и оптимизация;
Организация устранения инцидентов высокоприоритетных систем по своему направлению (с приоритетом "Критический");
Подготовка плана действий по улучшению и оптимизации ИТ-сервисов;
Взаимодействие со смежными подразделениями, бизнесом, сервис-менеджером для решения проблем и снижения количества инцидентов (формирование плана мероприятий);
Внесение предложений по развитию профильных ИТ сервисов по своему направлению;
Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур;
Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ, и тд);
Закрытие обращений с соблюдением SLA и OLA и регламентом исполнения заявки;
Определение степени негативного влияния на бизнес по инциденту (определять критичность и приоритет решения инцидента);
Учет рабочего времени и подготовка отчетности о проделанной работе;
Стек специалиста на проекте
Creatio, Grafana, office, MS Windows, Atlassian, Centry, CRM, Terrasoft, Jira, Microsoft, Trello
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Август 2023 - По настоящее время
(1 год 2 месяца)
LeadTop
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
2-я, 3-я линии технической поддержки 24/7
Администрирование систем: Terrasoft CRM Creatio, Call Center Infinity
Выгрузка и анализ данных посредством SQL запросов, для формирования рабочего процесса и управления персоналом.
Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.
Прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации и решение согласно регламенту.
Формирование и актуализация базы знаний и методических инструкций
Стек специалиста на проекте
Creatio, Grafana, office, MS Windows, Atlassian, Centry, CRM, Terrasoft, Jira, Microsoft, Trello
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Сентябрь 2021 - Декабрь 2022
(1 год 4 месяца)
PARMA Technologies Group
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Поддержка пользователей по системам: Государственных программ, ФГИС Росаккредитации, Автокод, РИС Закупки, РИС Мониторинг комплексного развития, На дальний восток и других.
Мониторинг работоспособности данных ресурсов. Оперативное устранение неполадок.
Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.
Консультации юридических лицам и государственных служащих на входящей линии.
Обработка заявок, приходящих на электронную почту и в JIRA.
Прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации и решение согласно регламенту.
Формирование и актуализация базы знаний и методических инструкций
Стек специалиста на проекте
Creatio, Grafana, office, MS Windows, Atlassian, Centry, CRM, Terrasoft, Jira, Microsoft, Trello
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Декабрь 2018 - Октябрь 2020
(1 год 11 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
ПЕРМСКИЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Специальность
Технологический
Завершение учебы
2007 г.