ММ
Магомед М.
Мужчина
Россия, Грозный, UTC+3
Ставка
2 987,01 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 21 января 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
1С разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
● Опыт разработки 1С;
● Углубленные знания и опыт работы с конфигурациями 1С;
● Опыт разработки и доработки конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.х, включая написание модулей, обработок и отчетов;
● Умение создавать и настраивать печатные формы по шаблонам, соответствующим требованиям бизнеса;
● Знание стандартов и методик разработки компании 1С;
● Опыт интеграции 1С с внешними системами и сервисами, автоматизация обмена данными;
● Опыт работы с планами запросов;
● Опыт консультирования пользователей;
● Навыки тестирования и отладки разработанных решений, устранение ошибок и оптимизация кода;
● Опыт работы с УФ;
● Опыт работы с БД;
● Опыт работы в команде
Проекты
(4 года 10 месяцев)
Фармацевтическая компания
Роль
1С Разработчик (Middle)
Обязанности
1) Проект фармацевтической компании – система контроля выполнения заявок больниц.
2) Проект с недвижимостью – доработка типового решения 1С: ERP Управление строительной организацией 2.
3) Проект производственного предприятия – добавлен функционал, позволяющий вести учет работы формовочных приспособлений.
4) Проект с розницей – доработка типового решения 1С: Розница. Ускорен процесс оформления поступления товаров. Доработка позволяет совершить пакетное формирование документов поступления. Были созданы макеты для этикеток.
· Настройка и адаптация конфигурации УТ 10.3 под специфические потребности фармацевтической компании;
· Обеспечение интеграции конфигурации с другими системами предприятия, такими как складская и финансовая учетные системы;
· Разработка и внедрение печатных форм для различных документов (накладные, счета-фактуры, акты и т.д.) в соответствии с корпоративными стандартами и требованиями законодательства;
· Настройка печатных форм для удобства пользователей и соответствия внутренним бизнес-процессам;
· Работы с технической документацией и её написание;
· Анализ текущего функционала конфигурации и выявление потребностей в его доработке;
· Разработка новых модулей и расширений для конфигурации с целью улучшения автоматизации процессов управления торговлей и учетом движения лекарственных препаратов;
· Тестирование и внедрение доработок в рабочую среду, ревью чужого кода;
· Проведение обучающих сессий для сотрудников компании по работе с доработанной УТ;
· Создание обучающих материалов и инструкций для пользователей различных уровней, включая видеоуроки и пошаговые руководства;
· Подготовка подробной документации по всем выполненным доработкам и изменениям в конфигурации;
· Написание сложных запросов на SQL;
· Разработка технической документации для разработчиков и методических указаний для пользователей, включая описание бизнес-процессов и инструкций по использованию новых функциональных возможностей.
· Разработка механизма для выгрузки данных из справочника "Объекты недвижимости" в сервис ProfitBase.
· Разработка механизма обработки ошибок при выгрузке данных и систему уведомлений.
· Настройка автоматической регулярной выгрузки данных в сервис ProfitBase.
· Интеграция с API ProfitBase для получения обратной связи и обновления статусов объектов недвижимости.
· Обучение сотрудников, которые будут работать с новым функционалом, и обеспечить поддержку.
· Реализация учета износа ФП;
· Реализация возможности создания и управления заявками на ремонт ФП;
· Реализация обмена данными с использованием технологий REST API, SOAP;
· Внедрение функционала мониторинга состояния и использования ФП;
· Создание отчетов для анализа работы ФП;
· Тестирование и создание документации по новым функциональным возможностям.
Стек специалиста на проекте
1С:Управление торговлей, файловый обмен, comсоединение, БП, SQL, SOAP, 1С:ERP, 1С:Розница, REST API, 1С:Управление производственным предприятием
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Апрель 2020 - По настоящее время
(4 года 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Грозненский государственный нефтяной институт им. академика М.Д. Миллионщикова Факультет автоматизации и прикладной информатики (ФАПИ)
Специальность
Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2020 г.