МШ
Мария Ш.
Женщина, 22 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
2 875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 13 декабря 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Немецкий — B1
Главное о специалисте
Бизнес-аналитик с опытом работы в крупных компаниях.
Умеет вести эффективную коммуникацию с заказчиком, вникая в детали проекта и предметной области.
Анализ бизнес-процессов с ориентацией на выявление новых возможностей автоматизации и улучшение пользовательского опыта.
Имеет успешный опыт в разработке всех видов требований.
Победитель Конгресса Молодых Ученых.
Bizagi ER UX MS Visio UML SQL MS Excel MS PowerPoint Python Разработка технических заданий BPMN Бизнес-анализ API REST JSON разработка скриптов на Python, анализ данных с использованием Excel BPMN UML составление CJM, User Stories, Use Case, составление бизнес-моделей SharePoint ЕСМ-система OpenText
Английский С1
Сопроводительное письмо
Добрый день!
Меня зовут Мария. У меня высшее образование в области бизнес-анализа и опыт работы в трех крупных компаниях, в том числе в американской. Умею вести эффективную коммуникацию с заказчиком, вникая в детали проекта и предметной области. Анализирую бизнес-процессы с ориентацией на выявление новых возможностей функционала и улучшение пользовательского опыта.
В рамках проработки задачи использую наиболее эффективные инструменты, такие как
• моделирование бизнес-процессов в различных нотациях (BPMN, UML, EPC, ARIS, IDEF0, IDEF3) с целью их оптимизации;
• моделирование прикладной области в нотации ER с целью визуализации структуры данных, их взаимосвязей и выявления логики бизнес-процессов;
• документирование и разработка требований в виде артефактов бизнес-анализа (Use Case, User Story, ФТТ, спецификации требований, ТЗ, бэклог продукта, модели, схемы), а также их трассировка и верификация.
Занимала позицию бизнес-аналитика на 7 проектах в различных отраслях, что дало мне обширный профессиональный опыт успешного использования этих и других инструментов. Коллеги высоко оценивают мой вклад в развитие ИТ-проектов и отмечают трудолюбие и перфекционизм в работе.
Проекты
(2 года)
Газпромнефть - Цифровые Решения
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Задачи:
• Проведение встреч с заинтересованными сторонами для выявления бизнес-требований и ожиданий;
• Взаимодействие с UX, архитекторами и другими специалистами в рамках ресерча и проработки задач;
• Проведение пользовательских исследований и интервью;
• Разработка функциональных, нефункциональных требований, бизнес-требований, бизнес-правил;
• Документирование требований в артефактах БА: Use Case, User Story, ФТТ, спецификации требований, ТЗ, бэклоге продукта, моделях, схемах;
• Трассировка требований и контроль изменений требований;
• Оптимизация бизнес-процессов с использованием диаграмм BPMN, UML и других методологий моделирования;
• Проведение анализа "как есть" и "как должно быть" для выявления возможностей оптимизации и автоматизации процессов;
• Участие в приемочном тестировании и валидации результатов для подтверждения их соответствия ожиданиям бизнеса;
• Согласование артефактов и бизнес-эффектов с заинтересованными сторонами;
• Обеспечение эффективного взаимодействия между заинтересованными сторонами для согласования требований и приоритетов;
• Участие в совещаниях и рабочих группах для обсуждения прогресса и решения возникающих вопросов.
Стек специалиста на проекте
UML, Camunda, Бизнес-анализ, REST, API, Bizagi, SQL, BPMN, Python, Confluence, Visio, Jira, MS PowerPoint, MS Visio
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Март 2024 - По настоящее время
(10 месяцев)
БИОКАД, фармацевтическая компания
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Выполняла роль бизнес-аналитика на двух проектах по внедрению модулей Enterprise системы. Занималась анализом бизнес-процессов, выявлением бизнес-требований, разработкой технических заданий, моделированием бизнес-процессов, разработкой тест-кейсов, приемочным тестированием. Являлась сотрудником, ответственным за проведение миграций данных и специалистом третьей линии технической поддержки.
Некоторые результаты работы:
- Разработала требования к виджетам, сократившим время поиска необходимого документа на 40%;
- Разработала 14 моделей бизнес-процсессов в нотациях BPMN и UML, по результатам анализа которых были предложены и реализованы решения по оптимизации бизнес-процессов;
- Провела product discoveries (включали в себя опросы пользователей, глубинные интервью, составление CJM, User Stories, Use Case, бизнес-моделей), в результате которых были разработаны 3 фичи;
- Разработала 2 пользовательские документации (на английском и русском), инструкцию для администраторов, проектную документацию с диаграммами бизнес-процессов;
- Разработала и описала подход к управлению требованиями на одном из проектов (критерии DoR/DoD, Acceptance Criteria, правила приоритизации, подход к наименованию и другое). После внедрения регламентированного подхода по итогам спринта было зафиксировано снижение количества багов.
- Провела 17 циклов миграции данных из SharePoint в ЕСМ-систему OpenText
- Составила базу знаний по проведению миграций, обучила 3 коллег.
Стек специалиста на проекте
UML, User Stories, Бизнес-моделирование, CJM, BPMN, Use case
Отрасль проекта
Hardware
Период работы
Январь 2023 - Октябрь 2023
(10 месяцев)
Combined Ratio Solutions
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
В течение трех месяцев я работала на позиции Бизнес-аналитика в Санкт-Петербургском офисе американской компании, специализирующейся на разработке ПО для крупных страховых компаний.
Обязанности:
• Сбор, формализация и согласование требований с заказчиками, анализ требований;
• Работа с функциональными, нефункциональными и бизнес-требованиями;
• Определение приоритетов, оценка, и распределение задач;
• Коммуникация со стейкхолдерами на английском языке;
• Оптимизация бизнес-процессов — создание моделей процессов «as is» и моделей процессов «to be»;
• Осуществление детального бизнес-анализа, выявление возможностей и решений для бизнеса;
• Разработка скриптов на Python;
• Анализ данных с использованием Excel;
• Груминг бэклога;
• Проведение демо-сессий;
• Приемочное тестирование.
Увольнение в связи с закрытием российского офиса.
Стек специалиста на проекте
UML, Бизнес-анализ, REST, API, JSON, Excel, SQL, BPMN, Python, Visio, MS PowerPoint, Microsoft
Отрасль проекта
Hardware
Период работы
Июль 2022 - Октябрь 2022
(4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербург
Специальность
технологического менеджмента и инноваций, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2024 г.