СА
Султан А.
Мужчина, 23 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 27 июля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Android разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Султан — опытный Android-разработчик уровня Middle+. Обладает широким спектром навыков, включая Kotlin, Java, MVVM, Adapterdelegates, Android SDK и другие. Имеет опыт работы в GameDev, FinTech & Banking, E-commerce & Retail.
В резюме представлены три проекта, над которыми работал Султан: «Раскраска по номерам», «Cбер» и «Магнит». На каждом из них он выполнял широкий спектр задач, таких как верстка UI элементов и экранов, реализация основного функционала, переписывание кода, исправление багов, тестирование, обсуждение новых идей и архитектурных решений, настройка CI/CD, написание скриптов на Gradle.
На проекте «Раскраска по номерам» Султан был основным разработчиком и принимал архитектурные решения. Он внедрил DI и уменьшил количество неожиданных крашей, упростил процесс рисования и добавил возможность добавлять стикеры на готовые рисунки. Также он внедрил различные инструменты для рисования: кисти, лупы и т.д.
Во время работы над проектом «Сбер» Султан реализовал 6 экранов пенсионной витрины и внедрил интеграционные тесты с сервисами Госуслуг и других команд.
Проект «Магнит» позволил Султану рефакторить и переписывать модули с Java на Kotlin, декомпозировать сложную логику и увеличить тестируемость некоторых компонентов. Кроме того, он внедрил Jetpack Compose и предложил идею про покупку ингредиентов из онлайн журнала, которая ушла в прод.
Проекты
(4 года 3 месяца)
Магнит
Роль
Android разработчик
Обязанности
Обязанности:
Написание unit тестов
Верстка на jetpack compose
Поддержка и рефакторинг существующего кода
Интеграция компонентов дизайн системы
Обсуждение новых идей по улучшению UX
Работа с анимациями
Оптимизация бесконечного списка RecyclerView
Верстка нового дизайна макета
Достижения:
Рефакторил и переписывал модули с Java на Kotlin
Декомпозировал сложную логику и увеличил тестируемость некоторых компонентов
Участвовал во внедрении Jetpack Compose
Внес идею про покупку ингредиентов из онлайн журнала, который ушли в прод
Принимал участие в рефакторинге и UI улучшениях различных частей приложения: карточка товара, пользовательские фильтры, поиск по статьям
Стек специалиста на проекте
XML, Java, Kotlin, MVVM, Unit testing, Navigation Component, MVI, Coroutines, Dagger2, Jetpack Compose, Architecture, Работа с интеграциями, Component
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2023 - По настоящее время
(1 год 5 месяцев)
Cбер
Роль
Android разработчик
Обязанности
Обязанности:
Общение с членами команды
Написание unit и автотестов
Интеграция с сервисами других команд и госуслуг
Рефакторинг с rxJava на котлин корутины
Разработка новых экранов
Добавление аналитики
Доработка базовых классов раздела
Достижения:
Реализовал 6 экранов пенсионной витрины
Внедрил интеграционные тесты с сервисами Госуслуг и сервисами других команд
Реализовал общую логику с блоком вопросы-ответы
Внедрил фичу другой команды с опросами на один из экранов пенсионной витрины
Реализовал 2 “курса” связанные с пенсией
Стек специалиста на проекте
XML, Kotlin, MVVM, RxJava, Kotlin coroutines, Unit testing, Coroutines, Dagger2, Рефакторинг, Architecture, Работа с интеграциями, Component
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2021 - Февраль 2023
(1 год 8 месяцев)
Раскраска по номерам
Роль
Android разработчик
Обязанности
Обязанности:
Верстка UI элементов и экранов
Реализация основного функционала
Переписывание проекта на Hilt
Исправление багов, в частности тестирование
Обсуждение новых идей и архитектурных решений
Внедрение рекламы, баннеров, аналитики
Настройка ci/cd
Написание скриптов на Gradle
Достижения:
Был основным разработчиком и принимал архитектурные решения
Участвовал в создании кастомного view, по раскраске изображений
Внедрил DI и уменьшил количество неожиданных крашей
Упростил процесс рисования
Внедрил возможность добавлять стикеры на готовые рисунки
Внедрил различные инструментов для рисования: кисти, лупы и тд
Стек специалиста на проекте
XML, Gradle, MVVM, Room, DI, Retrofit 2, Clean Architecture, Navigation Component, Hilt, UI, Coroutines, CI/CD, Architecture, Component
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Май 2020 - Июнь 2021
(1 год 2 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Специальность
Специальность: «Математика»
Завершение учебы
2023 г.