Дмитрий Х. Бизнес аналитик, Senior

ID 12055
ДХ
Дмитрий Х.
Мужчина, 54 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 636,36 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 13 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Senior
Навыки
Google Docs
IoT
Jupyter
Microsoft
MS Office
MS PowerPoint
PostgreSQL
Power BI
Power Query
Python
SQL
Аналитическое мышление
Работа с большим объемом информации
Matplotlib
Numpy
Pandas
Seaborn
Бизнес-процессы
XYZ анализ
ЛВС
Бостонская матрица
Moneyplace
БП
Сводные таблицы
Бизнес-анализ
Бизнес требования
Консультирование
Анализ бизнес показателей
Бюджетирование
Деловая переписка
Планирование
Обучение
Подготовка и проведение презентаций
Проектирование
Р7-Офис
Исследования
Обучение персонала
MS Excel
GoogleSheets
Аналитика
СУБД
Отрасли
LifeStyle
Social Networking
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Дмитрий — опытный бизнес-аналитик с 18-летним опытом работы в различных отраслях, включая розничную торговлю, индивидуальное предпринимательство и консалтинг. Он обладает навыками работы с большим объёмом информации, аналитическим мышлением и знанием современных инструментов аналитики, таких как Excel, Google Docs, Google Sheets, Jupyter, Matplotlib, Numpy, Pandas, Seaborn, PostgreSQL, Power BI, Power Query, Python, SQL. Дмитрий успешно работал над проектами, связанными с анализом товарного ассортимента, разработкой бизнес-планов, бюджетированием, консультированием по открытию и ведению бизнеса в ЮВА. Он также имеет опыт работы в качестве директора по развитию бизнеса, где занимался анализом бизнес-показателей, рекламой, бюджетированием и планированием путешествий. В целом, Дмитрий является высококвалифицированным специалистом, способным решать сложные задачи и работать с различными инструментами аналитики.
Проекты   (21 год 4 месяца)
Розничная торговля
Роль
Аналитик
Обязанности
Товарная аналитика в розничной торговле. Работа с программой Мой Склад. MoneyPlace. АВС анализ. XYZ анализ. Бостонская матрица. Консультации по открытию и ведению бизнеса в ЮВА. - Провожу анализ данных в различных областях, что позволяет выявлять ключевые инсайты. - Выгружаю и обрабатываю большие объёмы данных с использованием различных инструментов, что гарантирует точность и надёжность получаемой информации. - Работа с сырыми данными, загрузка и обработка данных из интернет, работа с данными парсинга, отчёты, ВПР, визуализация информации, расчёт юнит экономики, нормализация таблиц. - Рассчитываю показатели и метрики, провожу тесты и проверки гипотез, что позволяет оптимизировать рабочие процессы и повышать эффективность работы. - Участвую в воркшопах и итоговых оценочных мероприятиях, а также работаю в группах, что способствовало развитию коммуникативных навыков у команды. ДОСТИЖЕНИЯ: Анализ товарного ассортимента сети зоомагазинов, сокращен ассортимент с 18 тысяч до 7 тысяч наименований. Построена модель в Power BI. Создан юнит калькулятор онлайн школы с прогнозом найма сотрудников. Построен юнит калькулятор с расчётом Retention и LTV пользователей онлайн-кинотеатра. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ: - Управление командой, включая подбор сотрудников. - Управлением проектами в АСУ, включая найм команды проекта, закупку оборудования, контроль сборки, контроль программирования и пусконаладки у заказчика. - Холодные продажи САПР. - Работаю в Excel: сводные таблицы, формулы включая ВПР, Power Query, Power Pivot, диаграммы, статистические методы анализа данных, распределения и т.д. - Обладаю знаниями и опытом написания сложных SQL-запросов для анализа данных, выгрузка данных из СУБД (PostgreSql): оконные функции, агрегация и группировка данных, очистка «сырых» данных и т.д. - Знаю теорию и основы анализа данных: теории вероятностей и математической статистики, непрерывные и дискретные распределения, проверка гипотез, построение доверительных интервалов. - Имею навыки проведения анализа продаж, прибыли, маржинальности, ассортимента и анализ динамики различных групп клиентов по коммерческим показателям (revenue, маржа, коммерческая прибыль, затраты). Провожу винтажный и когортный анализы. Имею опыт общения с "тяжелыми" клиентами. Портфолио можно
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, SQL, Power BI, СУБД, MS Excel, Аналитика, IoT, Power Query, БП, ЛВС, XYZ анализ, Бостонская матрица, Moneyplace, Сводные таблицы, Р7-Офис
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Март 2023 - По настоящее время  (2 года 7 месяцев)
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Консультирование по ведению бизнеса в Индонезии. Разработка бизнес планов по ведению бизнеса в Италии и Индонезии. Достижения: Написаны бизнес-планы по развитию туризма в Гвинее Бисау. Производство мягкой мебели в Подмосковье по моей бизнес-идее. Проведены маркетинговые исследование и подготовлен бизнес-план по созданию туристической компании на Юге Италии.
Стек специалиста на проекте
Бизнес-анализ, Бизнес требования, Консультирование, Бизнес-процессы, Исследования
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Март 2019 - Февраль 2023  (4 года)
Best Travel Komodo
Роль
Директор по развитию бизнеса
Обязанности
Анализ бизнес показателей, рекламы, прибыльности. Бюджетирование. Реклама. Интернет, банеры, листовки. Участие в туристических и дайверских выставках. Постройка, техническое обслуживание и ремонт лодки. Найм сотрудников. Обучение сотрудников. Работа с клиентами. Планирование путешествий: планирование и покупка билетов на перелеты, бронирование гостиниц, организация и контроль трансферов. Переговоры и работа с партнерами. Изучение индонезийского языка, повышение квалификации. Деловая переписка. Переписка с клиентами и партнерами. ДОСТИЖЕНИЯ: Регистрация фирмы в Индонезии. Получение разрешительных документов. Дайвинг, морской и наземный туризм. Получение ВНЖ и разрешений на работу. Средний чек 1400$. Максимальный чек 26000$.
Стек специалиста на проекте
Деловая переписка, Планирование, Обучение персонала, Бюджетирование, Анализ бизнес показателей, Обучение
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Сентябрь 2010 - Январь 2019  (8 лет 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Аналитик данных Skyeng, Data Analyst 2023 г.
MS Excel ОАНО ДПО "Скаенг", Аналитик данных 2023 г.
SQL ОАНО ДПО "Скаенг", Аналитик данных 2023 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
Специальность
информационно-измерительная техника, Информационные системы и технологии
Завершение учебы
1993 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
ЮА
Юлия А.
Кемерово
Системный аналитик 1С
Junior
714,29 Р/час
C#
Аналитика продаж
Аналитическое мышление
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Стрессоустойчивость
Аналитика
Работа с базами данных
Обучение и развитие
Клиентоориентированность
+14

Юлия — специалист с опытом работы в сфере продаж и управления. Имеет высшее образование, а также прошла курсы аналитика 1С в Skillbox. Ключевые навыки: C#, контроль выполнения задач, аналитика, формирование отчётности, работа с базами данных, ориентация на клиента, аналитическое мышление, деловая коммуникация, обучение и развитие, сбор и анализ информации, аналитика продаж, организаторские навыки. Опыт работы на проектах: - Мотосалон (руководитель отдела, 2023–2025): отчётность по отделу продаж, анализ KPI, настройка и контроль работы кредитного отдела, оптимизация бизнес-процессов, внедрение конфигурации на платформе 1С «Альфа-Авто 6», закупка товаров, внедрение корпоративной культуры. - Автосалон (руководитель отдела контроля качества, 2021–2023): отбор сотрудников, организация и контроль работы отдела, анализ диалогов и переписок, работа с воронкой продаж, внедрение программы «Альфа-авто», организация обучения и аттестации, разработка стандартов обслуживания. - Автосалон (менеджер отдела продаж, 2014–2019): обслуживание клиентов, ведение переговоров, выдача автомобилей, послепродажное сопровождение, работа в CRM-системе.

Подробнее
GameDev • Urban technology
МК
Михаил К.
Пермь
QA ручной
Senior
2 238,53 Р/час
Тест-дизайн
Регрессионное тестирование
Doc
GM
Контроль версий
GitLab
Postman
консоль разработчика
tools
DevTools
+43

• Знание жизненного цикла программного обеспечения и теории тестирования; • Составление и ведение тестовой документации (Jira, Testrail, Confluence); • Работа с системами баг трекинга; • Написания тест-кейсов; • Применение техник тест-дизайна; • Интеграционное тестирование; • Модульное тестирование; • Регрессионное тестирование; • Функциональное/нефункциональное тестирование; • Тестирование Web (HTML, CSS, DevTools); • Работа с SQL ( MySQL, PostgreSQL, MongoDB); • Работа с xml-конфигами; • Работа с протоколами http/https; • Тестирование REST API (Postman, Swagger); • Работа со снифферами (Charles,fiddler); • Понимание принципов работы брокеров сообщений; • Работа с системами контроля версий (GitLab,TortoiseSVN).

Подробнее
AgroTech • BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Hardware • Telecom
ДБ
Данила Б.
Абинск
Бизнес аналитик
Middle
2 302,49 Р/час
C++
Visual
client
HTML/CSS
Сбор и анализ требований
manageengine
Pinnacle
UML
PHP
+62

Специалист в сфере аналитики, разработке бизнес логики, сбора и документирования требований, прототипирования многофункциональных веб-сервисов и мобильных интерфейсов. Математический склад ума, аналитическое мышление, системный подход, коммуникативность. Ответственный, быстро вникаю в задачи, стремлюсь к постоянному развитию и нестандартным задачам. Многолетний опыт организации ИТ процессов в бизнесе. Активно занимаюсь спортом, а также принимаю участие в различных спортивных мероприятиях, таких как IT-Забег, велопробег и др. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Разработка требований - Моделирование данных - Моделирование процессов - Владение нотациями описания процессов (UML/BPMN) - Написание функциональных/нефункциональных требований - Проектирование пользовательских интерфейсов - Использование техник Agile - Опыт работы с микросервисной архитектурой - Проектирование программных интерфейсов - Опыт работы с БД - Опыт написания Use Cases - Опыт работы в технической сфере, в том числе с иностранными подрядчиками - Подготовка плана миграции пользователей и сервисов - Поддержка, обслуживание и оценка результатов реализации - Опыт общения с заказчиками

Подробнее