Разработка казуальных и гипер казуальных игр на Unity: - разработка архитектуры, интерфейсов и игровой логики с использованием Unity - проработка механик - оптимизация кода и сборки - работа с 2D/3D ассетами - интеграция SDK. Cледующие навыки в работе с Unity: - понимание принципов ООП, SOLID - опыт работы с фреймворками DOTween, Zenject - понимание и применение паттернов проктирования - опыт работы с Git - интеграция IAP, различных SDK: Facebook, Unity Analytics, Firebase, Appmetrica, AppsFlyer, Google Ads, AppLovin, IronSource, Unity Ads.
Личные качества: Исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность Профессиональные навыки: • Знание С#, Unity • Знание Zenject, DOTween. • Понимание принципов ООП, SOLID • Применение различных паттернов проектирования • Опыт работы в Git, Sourcetree • Интеграция IAP • Внедрение различных SDK(Firebase, Appsflyer, Facebook, Unity ADS, Google AdMob, AppLovin, IronSource)
Full Stack разработчик с широким стеком технологий. Ключевая специализация Java для микросервисных платформ.
Опыт анализа требований и составления задач более 4 лет. Опыт разработки технических заданий (в т.ч. описание модели предметной области, алгоритмов, use-case, схемы базы данных). Опыт разработки пользовательской документации. Опыт постановки задач разработчикам (таск-трекеры: Jira, Trac, Taiga). Понимание жизненного цикла разработки ПО. Опыт управления проектом. Опыт взаимодействия с заказчиками, в т.ч. иностранными (на английском языке). Опыт работы в команде (по методологиям Scrum, Waterfall). Опыт проведения демонстраций конечным пользователям. Опыт работы с СУБД (MS SQL, Postgres), умение строить SQL-запросы. Планирование проектов в MS Project. Владение инструментом моделирования (draw.io, MS Visio). Описание бизнес-процессов в нотациях BPMN, UML. Проектирование интерфейсов (Figma, Axure, Adobe XD). UX-проектирование, разработка сценариев пользовательского взаимодействия на основе метода персонажей (user centered design). Опыт работы с 1C Битрикс в качестве контент-менеджера. Умение работать с Git. Владение навыками программирования. Понимание принципов разработки REST API, SOAP. Общие знания принципов верстки: HTML, CSS. Основы: python, javascript.
Языки программирования: Java-Script Знание стандартов ES2015 - ES2021 - 2.5 года HTML - 2.5 года CSS - 2.5 года Typescript - 0.5 года Технологии: Vue v2, v3 - 2 года React - 0.5 года Git - 2.5 года SCSS/SASS - 2.5 года Node.js - 2 года Jquery - 1.5 года Другое: Верстка веб-страниц (адаптивная верстка, flex, grid, Accessibility, организация стилей по BEM, микро-анимации); Понимание принципа mobile-first; Разработка на базе фреймворков; Интеграция со сторонними сервисами, решениями; Проектирование архитектуры; Аудит кода и архитектуры; Рефакторинг; Проектирование сервисов; Участие в ежедневных митингах; Понимание принципов SOLID, DRY, KISS; Экосистема Vue.js (vue-router, vuex и т.д.) и понимание принципов работы реактивности; Понимание принципов работы SSR; Опыт работы с RESTful API; Опыт работы с постпроцессором PostCSS; CSS модули.
Дизайн UX прототипирование: Sketch / Figma / Adobe Xd / Axure RP / Protopie UI: Sketch / Figma / Adobe Xd Графический дизайн и иллюстрирование: Adobe Illustration / Adobe Photoshop Микроанимирование: Protopie / Principle / Lottie (Adobe After Effects) Прототипироание дизайнов: Sketch / Figma / Adobe Xd / Protopie Передача дизайна: Avocode / Figma / Zeplin / Invision Проектный менеджмент Контроль требований (confluence / gDocs, meetings for sync) Управление процессом проектирования(JIRA - версии, спринты, репорты) Документирование дизайна (in Confluence) Арт-лидинг Ревью UI/UX дизайна Аналитика результатов фокус-групп Обратная связь с командой и создание планов развития Командная мотивация Опыт работы Креативный директор | IceRock 2018 - Present Арт-лид | IceRock 2018 - Present UI/UX дизайнер | IceRock 2017-2018 Senior дизайнер | Thor Systems 2011-2016 Фриланс дизайнер | Самозанятый 2007-2011