МК
Мария К.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Мария — опытный бизнес- и системный аналитик с четырёхлетним опытом работы в сфере FinTech & Banking. Она обладает навыками Agile Project Management, API, Atlassian, BPMN, BRD, ES, Jira, JSON API, Kanban, MS PowerPoint, Project management, Quill, Scrum, SOAP, SQL, SRS, UX.
Мария работала над несколькими проектами, где занималась сбором, анализом и детализацией требований бизнеса, общением с заказчиками, написанием use case, user story, функциональных требований, постановкой задач дизайнерам, приёмкой макетов, передачей ТЗ команде разработчиков. Также она поддерживала актуальность зафиксированных в Azure фич и сторей, взаимодействовала с технической командой, работала с нотацией BPMN.
В обязанности Марии входило написание инструкций, регламентов и памяток пользователей, отрисовка процессов AS IS TO BE, участие в исследованиях клиентского пути, тестирование новых фичей и программ, описание багов и контроль исправления.
На последнем проекте Мария реализовала проект транскрибации диалогов операторов, написала с нуля более 6 инструкций и руководств пользователей, нашла решение для отдела без трат бюджета отдела реализовать новую проверку сотрудников.
Проекты
(4 года 2 месяца)
цифровая платформа для сз
Роль
Бизнес/системный Аналитик
Обязанности
Достижения
В разработку входили всегда именно мои предложения и идеи
Доработка приложения для приложения
Полность создала ролевую модель
создание документов и шаблонов с 0
Состав команды
4 ба,1са,2 команды разработки ,1 арх
Задачи
Сбор, анализ и детализация требований бизнеса.
Общение с внешними и внутренними заказчиками, участие в интеграции.
Написание use case, user story, функциональных требований.
Постановка задач дизайнерам, приёмка макетов, передача ТЗ команде разработчиков.
Поддержка актуальности зафиксированных в Azure фич и сторей
Взаимодействие с технической командой с целью максимального соответствия реализации планам.
Участие в ведении wiki продукта.
Работа с нотацией bpmn.
Стек специалиста на проекте
BPMN, C, Analytics, Use case, Wiki, Azure, 1С, БП, Функциональные требования, Постановка задач, Работа с интеграциями, Разработка, ДО, User Stories
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2023 - Апрель 2024
(1 год 2 месяца)
"Расчетные Решения"
Роль
Бизнес/Системный Аналитик
Обязанности
Достижения
Успешное написание бизнес требований для мобильного приложения
Помогала другим командам в процессе разработки
Успешный проект в снятии денежных средств через QR код
Полностью изучила законодательство перед проведением проекта
Описание проекта
Описание БТ, ТЗ для банка.
Анализ метрик, построение дашбордов и презентаций.
Взаимодействие с внешними и внутренними заказчиками.
Постановка задач для it-команд, дизайнеров и архитекторов.
Поддержка и обучение пользователей.
Состав команды
3 ба,1 са,2 разраба,1 дизайнер
Задачи
Написание инструкций, регламентов и памяток пользователей.
Отрисовка процессов AS IS TO BE.
Участие в исследованиях клиентского пути. Тестирование новых фичей и программ, описание багов и контроль исправления.
Нотации BPMN
Отличное владение excel (сводные таблицы, формулы, отчёты, диаграммы, дашборды, макросы).
Стек специалиста на проекте
designer, ISR, Исследование, Бизнес требования, Подготовка и проведение презентаций, 1С, Разработка, ДО, Обучение, ER, Analytics, Excel, 3d, КА, Тестирование БД, БП, ITL, Отчёты, BPMN, C, ER Diagram, Microsoft, Разработка инструкций, AS IS TO BE, Постановка задач
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2022 - Март 2023
(1 год 1 месяц)
Оптимизация процесса контроля качества,охват всех диалогов
Роль
Системный Аналитик
Обязанности
Достижения
• Реализован проект транскрибации диалогов операторов, благодаря которому вырос уровень качества обслуживания. Коллеги получали информацию по ошибкам операторов оперативно и на постоянной основе. Руководители стали разбирать ошибки с операторами и устранять их. Снизили негатив клиентов.
• Написано с нуля более 6 инструкций и руководств пользователей
• Нашла решение для отдела без трат бюджета отдела реализовать новую проверку сотрудников
• Проводила проверку более 800-900 диалогов операторов и агентов за месяц, сократила количество ошибок агентов, выстроила с ними взаимосвязь и составила с нуля чек-листы для оценки их диалогов.
Состав команды
1 ба,отдельные команды архитекторов и разработчиков
Задачи
Введение проектов по WhatsApp, транскрибации диалогов в текст, для автоматической проверки по ошибкам.
Составления бизнес-схем по процессам.
Написание инструкций, памяток, ТЗ.
Описание и тестирование доработок для вендора.
Оптимизация и улучшение программ отдела.
Поддержка сотрудников и их руководителей по вопросам ПО и процессам взыскания.
Презентации и отчеты по анализу данных.
Контроль качества взаимодействия агентов взыскания с клиентами. Помощь региональным представителям в решении вопросов клиентов. Контроль качества взаимодействия региональных сотрудников с клиентами и 3 лицами. Составление чек-листов, отчетов.
Стек специалиста на проекте
3d, Разработка инструкций, Check lists, Подготовка и проведение презентаций, 1С, Тестирование БД, КА, БП, Отчёты, whatsapp, ДО
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2020 - Март 2022
(2 года 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет