Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Платформа и приложение компании цифровой логистики
Роль
UX/UI Дизайнер
Обязанности
Описание:
Платформа и приложение агрегатора грузоперевозок и логистики
Цели проекта для дизайнера:
Редизайн нескольких сценариев использования приложения и платформы, для улучшения взаимодействия пользователя с платформой и приложением. Введение новых механик и проектирование интерфейса для них.
Проблемы:
Общая проблема платформы - отсутствие четкой архитектуры и геометрии, отсутствии grid сетки.
Сценарий «настройки»: Недостаточное место для просмотра настроек электронной очереди, кастомизации и очередность статусов для автопереключения.
Сценарий «Расписание для Грузового двора (ГД)». Проблема с масштабированием слотов под погрузки/разгрузки, нарушенная геометрия внутри страницы, отсутствие быстрого и удобного доступа к основным настройкам брони и управлению ей.
Сценарий «Маршрутизация». Нарушение геометрии внутри страницы, нарушение иерархии и последовательности предоставления информации и функций управления, недостаток «означающих» для элементов, неудобный и не явный интерфейс, отсутствие настроек отображения информации по маршрутам и грузам. Введение функции автоматического солвера (оптимизированного маршрута).
Сценарий «Моб. Приложение, раздел водитель и кладовщик». Техническая верстка приложения без дизайна, отсутствие grid сетки, нагромождение элементов, отсутствие структуры верхнего меню, отсутствие «означающих» и функций просмотра информации, нарушения логики действий для пользователя (создание броней на погрузку/разгрузку, лишние шаги и непоследовательность выбора даты и слота), прочие ux/ui проблемы.
Решение: Проект сделан на figma.
Сценарий «настройки». Проектирование новой архитектуры и геометрии элементов, изменение компоновки элементов, добавление функций «скрытия» элементов, которые в данный момент не нуждаются в настройках. Проектирование общих паттернов расположения элементов и их компоновки на страницах с помощью grid сетки.
Сценарий «Маршрутизация». Введение четкой сетки внутри расписание, добавление отступов между слотами, переработка компонентов слотов, создание компонентов под все виды масштабирования, улучшение визуального отображения элементов с интерактивными составляющими (кнопки, иконки, тени). Добавление экранов просмотра информации по слотам и броням, управления данными, введение четкой организации масштабирования на основе средних значений для конкретной компании (нецелесообразно использовать масштаб в 4 часа, если слоты занимают от 5-30 минут), переработка панели управления расписания.
Сценарий «Маршрутизация». Добавление нового этапа: планирование. Общая таблица по всем планам и маршрутам внутри них, добавление быстрых действий без необходимости открытия плана. Быстрый просмотр маршрута. Улучшение отображения интерфейса и добавления «означающих» для элементов. Переработка панели управления грузами. Введение доп. блока – «информация» для маршрутов, улучшение визуального отображение путем добавления визуализации процентного заполнения транспортного средства на погрузке по нескольким параметрам. Улучшение интерфейса работы с точками маршрута, добавление быстрого доступа к информации, добавление возможности информационной кастомизации на элементах маршрута. Проработка функции солвера и проектирование интерфейса для работы с ним.
Сценарий «Моб. Приложение, раздел водитель и кладовщик». Улучшение общего визуального стиля для приложения, проработка верхнего «сайдбара», стандартизация элемента. Добавление визуальных составляющих для маршрута (проработка всех возможных «сторис»). Введение быстрых переходов с элементов заявки (без необходимости перехода в саму заявку). Улучшение архитектуры отображения информации, добавление функций сворачивания элементов. Настройка компонентов под масштабирование интерфейса. Исправление логики бронирования (теперь при выборе слота сначала выбирается терминал, затем день со свободными слотами, и выбирается слот без необходимости отдельных экранов на дни и на слоты). Добавлена возможность быстрой смены терминала для просмотра слотов, редактирование бронирования на всех этапах, добавление визуальных статусов. Переработана функция с qr-cod для кладовщика, добавлены означающие на функции блокировки ворот, добавлены статусы блокировок. Прочие правки ux/ui.
Ссылка на проект: https://www.figma.com/design/WFtYvvaul9xhuh0Qlxfmyd/%D0%A2%D0%9D-%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0?node-id=1-12383&p=f&t=vR66kPxxiQLP3w5Z-0
Достижения
Проект сделан на figma.
Сценарий «настройки». Проектирование новой архитектуры и геометрии элементов, изменение компоновки элементов, добавление функций «скрытия» элементов, которые в данный момент не нуждаются в настройках. Проектирование общих паттернов расположения элементов и их компоновки на страницах с помощью grid сетки.
Сценарий «Маршрутизация». Введение четкой сетки внутри расписание, добавление отступов между слотами, переработка компонентов слотов, создание компонентов под все виды масштабирования, улучшение визуального отображения элементов с интерактивными составляющими (кнопки, иконки, тени). Добавление экранов просмотра информации по слотам и броням, управления данными, введение четкой организации масштабирования на основе средних значений для конкретной компании (нецелесообразно использовать масштаб в 4 часа, если слоты занимают от 5-30 минут), переработка панели управления расписания.
Сценарий «Маршрутизация». Добавление нового этапа: планирование. Общая таблица по всем планам и маршрутам внутри них, добавление быстрых действий без необходимости открытия плана. Быстрый просмотр маршрута. Улучшение отображения интерфейса и добавления «означающих» для элементов. Переработка панели управления грузами. Введение доп. блока – «информация» для маршрутов, улучшение визуального отображение путем добавления визуализации процентного заполнения транспортного средства на погрузке по нескольким параметрам. Улучшение интерфейса работы с точками маршрута, добавление быстрого доступа к информации, добавление возможности информационной кастомизации на элементах маршрута. Проработка функции солвера и проектирование интерфейса для работы с ним.
Сценарий «Моб. Приложение, раздел водитель и кладовщик». Улучшение общего визуального стиля для приложения, проработка верхнего «сайдбара», стандартизация элемента. Добавление визуальных составляющих для маршрута (проработка всех возможных «сторис»). Введение быстрых переходов с элементов заявки (без необходимости перехода в саму заявку). Улучшение архитектуры отображения информации, добавление функций сворачивания элементов. Настройка компонентов под масштабирование интерфейса. Исправление логики бронирования (теперь при выборе слота сначала выбирается терминал, затем день со свободными слотами, и выбирается слот без необходимости отдельных экранов на дни и на слоты). Добавлена возможность быстрой смены терминала для просмотра слотов, редактирование бронирования на всех этапах, добавление визуальных статусов. Переработана функция с qr-cod для кладовщика, добавлены означающие на функции блокировки ворот, добавлены статусы блокировок. Прочие правки ux/ui.
Стек специалиста на проекте
Figma
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Август 2025 - Сентябрь 2025
(2 месяца)
Платформа страховой компании
Роль
UX/UI Дизайнер
Обязанности
Описание:
Платформа с личным кабинетом для трех сущностей (Физ. Лицо, юр. лицо, администратор) для страховой компании.
Задачи:
Цели проекта для дизайнера:
• Создание удобного интерфейса для платформы с личным кабинетом для трех сущностей (Физ. Лицо, юр. лицо, администратор) для страховой компании, с оптимизацией процессов и путей для оформления страховых полюсов, на платформе в режиме онлайн (если это возможно, юридически). Проблемы:
• Разделение заказчиком сущности физ. лица на три категории: застрахованный, страхующий, застрахованный юр. лицом, на основе этого создание различных трех разных ЛК (личный кабинет).
• Множество функций при работе с полюсами внутри ЛК при переходе на онлайн версию оформления полюсов.
Решение:
Проект сделан на figma и miro
• Написание US (User Story), участие в аналитики, продуктовая проработка.
• Проектирование прототипов на основе US и аналитики внутри команды, для проработки новых механизмов взаимодействия платформы и пользователей. Проектирование общего ЛК, для соединения всех сущностей физ. лица, путем определения общих путей пользователя и функций при работе с ЛК. Проверка гипотез.
• Подготовка к использованию дизайн-системы (ДС) на основе Hero UI, проектирование дизайн-системы для проекта, в том числе ui-kit (типографика, колористика и палеты, введение стилей и компонентов, подготовка графических материалов).
• Дизайн 1 этапа, а именно линейки продуктов ДМС, для двух сущностей: юр. лицо и физ. лицо включая личные кабинеты, на основе US и прототипов, с использованием ДС
Ссылка на проект1:https://www.figma.com/design/LosQpbtUtdp1imN1phZ0NK/Re-Design-%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D1%84?node-id=13-6534&p=f&t=R3MGuzsXsMA7oRbS-0
Ссылка на проект2: https://www.figma.com/design/6Vh9nXz6bCnPBHJ1MEQVj1/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D1%84---%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0--%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE-?node-id=0-1&p=f&t=hFnCQ7Wqt0f9WuSF-0
Достижения
Проект сделан на figma и miro
• Написание US (User Story), участие в аналитики, продуктовая проработка.
• Проектирование прототипов на основе US и аналитики внутри команды, для проработки новых механизмов взаимодействия платформы и пользователей. Проектирование общего ЛК, для соединения всех сущностей физ. лица, путем определения общих путей пользователя и функций при работе с ЛК. Проверка гипотез.
• Подготовка к использованию дизайн системы (ДС) на основе Hero UI, проектирование дизайн системы для проекта, в том числе ui-kit (типографика, колористика и палеты, введение стилей и компонентов, подготовка графических материалов).
• Дизайн 1 этапа, а именно линейки продуктов ДМС, для двух сущностей: юр. лицо и физ. лицо включая личные кабинеты, на основе US и прототипов, с использованием ДС
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma, Miro
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Февраль 2025 - Июль 2025
(6 месяцев)
Электронная торговая площадка ФП
Роль
UX/UI Дизайнер
Обязанности
Описание:
Электронная торговая площадка.
В текущей системе существует две версии сайта различных департаментов компании для реализации торгов. Сайт представляет собой площадку, где размещаются тендеры на закупку товаров, и пользователь может отправить свое предложение, тем самым начав процесс торгов. На сайте реализована http авторизация пользователя и индивидуальные настройки торгов и оповещений. Тендерная площадка позволяет размещать новости и справочную информацию, просматривать текущие торги и историю торгов.
Задачи:
Цели проекта для дизайнера:• Сохранение удобства использования: сохранить текущий UX (user experience), чтобы пользователи не испытывали затруднений при переходе на обновленную версию сайта.
Проблемы:• Несовместимость с новыми браузерами: Сайт некорректно отображается в современных браузерах (например, Chrome, Firefox, Safari), что затрудняет работу пользователей.• Устаревшая технология: Используемый стек технологий устарел и не соответствует современным стандартам разработки.
Решение:
Проект сделан на figma.
• Подготовка к использованию дизайн-системы(ДС) на основе Next UI, проектирование дизайн-системы для проекта, в том числе ui-kit (типографика, колористика и палеты, введение стилей и компонентов)
• Проектирование прототипов на основе ТЗ и аналитики внутри команды, для презентации решений заказчику и проверка гипотез.
• Дизайн проекта на основе составлено окончательного ТЗ и тех. требований проекта, с использованием ДС, предложение новых решений для пользования в виде улучшений или доработок в рамках развития платформы
Ссылка на проект: https://www.figma.com/design/XBiWnsUtqLQD5WAszTdceT/%D0%90%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8--%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD?node-id=54627-13580&p=f&t=Hr1jpZna8oLp3sFT-0
Достижения
Проект сделан на figma.
• Подготовка к использованию дизайн-системы (ДС) на основе Next UI, проектирование дизайн-системы для проекта, в том числе ui-kit (типографика, колористика и палеты, введение стилей и компонентов)
• Проектирование прототипов на основе ТЗ и аналитики внутри команды, для презентации решений заказчику и проверка гипотез.
• Дизайн проекта на основе составлено окончательного ТЗ и тех. требований проекта, с использованием ДС, предложение новых решений для пользования в виде улучшений или доработок в рамках развития платформы
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2024 - Февраль 2025
(3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет),