АЛ
Артур Л.
Мужчина, 36 лет
Россия, Уфа, UTC+5
Ставка
2 568,95 Р/час
вкл. НДС 5% (95.24 Р)
Специалист доступен с 21 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
UX/UI дизайнер
Грейд
Middle+
Навыки
Figma
Tilda
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
UI/UX
Прототипирование
Web Design
Проектирование пользовательских интерфейсов
Работа в команде
Дизайн
Лендинг
User Flow
User Stories
Pixco
Oprosso
Confluence
Jira
Agile
Scrum
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
E-commerce & Retail
EdTech
FinTech & Banking
Insurance
Logistics & Transport
Social Networking
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
– Проектирование сложных интерфейсов и создания дизайн-макетов; – Знание основ разработки интерфейсов; - Опыт работы с Web и Mobile, разработка адаптивов; - Создание дизайн-системы - Умение работать с основными веб-программами и инструментами; - Знание основ диджитал-маркетинга; - Изучение трендов UX/UI-дизайна; - Владение аналитическими навыками; - Участие в разработке стратегий; - Проведение исследований и проектирование пользовательского пути; - Участие в глубинных интервью с клиентами; - Опыт работы в крупных командах, в том числе взаимодействия с разработчиками, аналитиками, тестировщиками; - Знание визуального языка дизайна; - Разработка прототипов ( в т.ч. Интерактивных); - Анализ конкурентов; - Определение структуры; - Разработка фирменного стиля; - Разработка модулей для сервисов погоды, расписания, канбан, планировщиков и т.п. - Опыт ведение проектов интернет-магазинов разной сложности, в том числе с интеграцией 1С - Базовое понимание HTML/CSS; - Дизайн-мышление, исследование и прототипирование, SEO оптимизацией, scrum - Участие в презентации идей, результатов работы; - Опыт наставничества для дизайнеров; - Навыки психологического анализа для более подробного изучения целевой аудитории. Ссылка на портфолио: https://www.figma.com/proto/cDp6jhknbGxIyp2NFQro1K/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE-%D0%9B%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87?page-id=0%3A1&node-id=123-227018&node-type=frame&viewport=-1827%2C3703%2C0.38&t=UnMicH0ARAa0jq4F-1&scaling=contain&content-scaling=fixed&starting-point-node-id=123%3A227018
Проекты   (5 лет 8 месяцев)
Платформа и приложение компании цифровой логистики
Роль
UX/UI Дизайнер
Обязанности
Описание: Платформа и приложение агрегатора грузоперевозок и логистики Цели проекта для дизайнера: Редизайн нескольких сценариев использования приложения и платформы, для улучшения взаимодействия пользователя с платформой и приложением. Введение новых механик и проектирование интерфейса для них. Проблемы: Общая проблема платформы - отсутствие четкой архитектуры и геометрии, отсутствии grid сетки. Сценарий «настройки»: Недостаточное место для просмотра настроек электронной очереди, кастомизации и очередность статусов для автопереключения. Сценарий «Расписание для Грузового двора (ГД)». Проблема с масштабированием слотов под погрузки/разгрузки, нарушенная геометрия внутри страницы, отсутствие быстрого и удобного доступа к основным настройкам брони и управлению ей. Сценарий «Маршрутизация». Нарушение геометрии внутри страницы, нарушение иерархии и последовательности предоставления информации и функций управления, недостаток «означающих» для элементов, неудобный и не явный интерфейс, отсутствие настроек отображения информации по маршрутам и грузам. Введение функции автоматического солвера (оптимизированного маршрута). Сценарий «Моб. Приложение, раздел водитель и кладовщик». Техническая верстка приложения без дизайна, отсутствие grid сетки, нагромождение элементов, отсутствие структуры верхнего меню, отсутствие «означающих» и функций просмотра информации, нарушения логики действий для пользователя (создание броней на погрузку/разгрузку, лишние шаги и непоследовательность выбора даты и слота), прочие ux/ui проблемы. Решение: Проект сделан на figma. Сценарий «настройки». Проектирование новой архитектуры и геометрии элементов, изменение компоновки элементов, добавление функций «скрытия» элементов, которые в данный момент не нуждаются в настройках. Проектирование общих паттернов расположения элементов и их компоновки на страницах с помощью grid сетки. Сценарий «Маршрутизация». Введение четкой сетки внутри расписание, добавление отступов между слотами, переработка компонентов слотов, создание компонентов под все виды масштабирования, улучшение визуального отображения элементов с интерактивными составляющими (кнопки, иконки, тени). Добавление экранов просмотра информации по слотам и броням, управления данными, введение четкой организации масштабирования на основе средних значений для конкретной компании (нецелесообразно использовать масштаб в 4 часа, если слоты занимают от 5-30 минут), переработка панели управления расписания. Сценарий «Маршрутизация». Добавление нового этапа: планирование. Общая таблица по всем планам и маршрутам внутри них, добавление быстрых действий без необходимости открытия плана. Быстрый просмотр маршрута. Улучшение отображения интерфейса и добавления «означающих» для элементов. Переработка панели управления грузами. Введение доп. блока – «информация» для маршрутов, улучшение визуального отображение путем добавления визуализации процентного заполнения транспортного средства на погрузке по нескольким параметрам. Улучшение интерфейса работы с точками маршрута, добавление быстрого доступа к информации, добавление возможности информационной кастомизации на элементах маршрута. Проработка функции солвера и проектирование интерфейса для работы с ним. Сценарий «Моб. Приложение, раздел водитель и кладовщик». Улучшение общего визуального стиля для приложения, проработка верхнего «сайдбара», стандартизация элемента. Добавление визуальных составляющих для маршрута (проработка всех возможных «сторис»). Введение быстрых переходов с элементов заявки (без необходимости перехода в саму заявку). Улучшение архитектуры отображения информации, добавление функций сворачивания элементов. Настройка компонентов под масштабирование интерфейса. Исправление логики бронирования (теперь при выборе слота сначала выбирается терминал, затем день со свободными слотами, и выбирается слот без необходимости отдельных экранов на дни и на слоты). Добавлена возможность быстрой смены терминала для просмотра слотов, редактирование бронирования на всех этапах, добавление визуальных статусов. Переработана функция с qr-cod для кладовщика, добавлены означающие на функции блокировки ворот, добавлены статусы блокировок. Прочие правки ux/ui. Ссылка на проект: https://www.figma.com/design/WFtYvvaul9xhuh0Qlxfmyd/%D0%A2%D0%9D-%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0?node-id=1-12383&p=f&t=vR66kPxxiQLP3w5Z-0
Достижения
Проект сделан на figma. Сценарий «настройки». Проектирование новой архитектуры и геометрии элементов, изменение компоновки элементов, добавление функций «скрытия» элементов, которые в данный момент не нуждаются в настройках. Проектирование общих паттернов расположения элементов и их компоновки на страницах с помощью grid сетки. Сценарий «Маршрутизация». Введение четкой сетки внутри расписание, добавление отступов между слотами, переработка компонентов слотов, создание компонентов под все виды масштабирования, улучшение визуального отображения элементов с интерактивными составляющими (кнопки, иконки, тени). Добавление экранов просмотра информации по слотам и броням, управления данными, введение четкой организации масштабирования на основе средних значений для конкретной компании (нецелесообразно использовать масштаб в 4 часа, если слоты занимают от 5-30 минут), переработка панели управления расписания. Сценарий «Маршрутизация». Добавление нового этапа: планирование. Общая таблица по всем планам и маршрутам внутри них, добавление быстрых действий без необходимости открытия плана. Быстрый просмотр маршрута. Улучшение отображения интерфейса и добавления «означающих» для элементов. Переработка панели управления грузами. Введение доп. блока – «информация» для маршрутов, улучшение визуального отображение путем добавления визуализации процентного заполнения транспортного средства на погрузке по нескольким параметрам. Улучшение интерфейса работы с точками маршрута, добавление быстрого доступа к информации, добавление возможности информационной кастомизации на элементах маршрута. Проработка функции солвера и проектирование интерфейса для работы с ним. Сценарий «Моб. Приложение, раздел водитель и кладовщик». Улучшение общего визуального стиля для приложения, проработка верхнего «сайдбара», стандартизация элемента. Добавление визуальных составляющих для маршрута (проработка всех возможных «сторис»). Введение быстрых переходов с элементов заявки (без необходимости перехода в саму заявку). Улучшение архитектуры отображения информации, добавление функций сворачивания элементов. Настройка компонентов под масштабирование интерфейса. Исправление логики бронирования (теперь при выборе слота сначала выбирается терминал, затем день со свободными слотами, и выбирается слот без необходимости отдельных экранов на дни и на слоты). Добавлена возможность быстрой смены терминала для просмотра слотов, редактирование бронирования на всех этапах, добавление визуальных статусов. Переработана функция с qr-cod для кладовщика, добавлены означающие на функции блокировки ворот, добавлены статусы блокировок. Прочие правки ux/ui.
Стек специалиста на проекте
Figma
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Август 2025 - Сентябрь 2025  (2 месяца)
Платформа страховой компании
Роль
UX/UI Дизайнер
Обязанности
Описание: Платформа с личным кабинетом для трех сущностей (Физ. Лицо, юр. лицо, администратор) для страховой компании. Задачи: Цели проекта для дизайнера: • Создание удобного интерфейса для платформы с личным кабинетом для трех сущностей (Физ. Лицо, юр. лицо, администратор) для страховой компании, с оптимизацией процессов и путей для оформления страховых полюсов, на платформе в режиме онлайн (если это возможно, юридически). Проблемы: • Разделение заказчиком сущности физ. лица на три категории: застрахованный, страхующий, застрахованный юр. лицом, на основе этого создание различных трех разных ЛК (личный кабинет). • Множество функций при работе с полюсами внутри ЛК при переходе на онлайн версию оформления полюсов. Решение: Проект сделан на figma и miro • Написание US (User Story), участие в аналитики, продуктовая проработка. • Проектирование прототипов на основе US и аналитики внутри команды, для проработки новых механизмов взаимодействия платформы и пользователей. Проектирование общего ЛК, для соединения всех сущностей физ. лица, путем определения общих путей пользователя и функций при работе с ЛК. Проверка гипотез. • Подготовка к использованию дизайн-системы (ДС) на основе Hero UI, проектирование дизайн-системы для проекта, в том числе ui-kit (типографика, колористика и палеты, введение стилей и компонентов, подготовка графических материалов). • Дизайн 1 этапа, а именно линейки продуктов ДМС, для двух сущностей: юр. лицо и физ. лицо включая личные кабинеты, на основе US и прототипов, с использованием ДС Ссылка на проект1:https://www.figma.com/design/LosQpbtUtdp1imN1phZ0NK/Re-Design-%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D1%84?node-id=13-6534&p=f&t=R3MGuzsXsMA7oRbS-0 Ссылка на проект2: https://www.figma.com/design/6Vh9nXz6bCnPBHJ1MEQVj1/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D1%84---%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0--%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE-?node-id=0-1&p=f&t=hFnCQ7Wqt0f9WuSF-0
Достижения
Проект сделан на figma и miro • Написание US (User Story), участие в аналитики, продуктовая проработка. • Проектирование прототипов на основе US и аналитики внутри команды, для проработки новых механизмов взаимодействия платформы и пользователей. Проектирование общего ЛК, для соединения всех сущностей физ. лица, путем определения общих путей пользователя и функций при работе с ЛК. Проверка гипотез. • Подготовка к использованию дизайн системы (ДС) на основе Hero UI, проектирование дизайн системы для проекта, в том числе ui-kit (типографика, колористика и палеты, введение стилей и компонентов, подготовка графических материалов). • Дизайн 1 этапа, а именно линейки продуктов ДМС, для двух сущностей: юр. лицо и физ. лицо включая личные кабинеты, на основе US и прототипов, с использованием ДС
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma, Miro
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Февраль 2025 - Июль 2025  (6 месяцев)
Электронная торговая площадка ФП
Роль
UX/UI Дизайнер
Обязанности
Описание: Электронная торговая площадка. В текущей системе существует две версии сайта различных департаментов компании для реализации торгов. Сайт представляет собой площадку, где размещаются тендеры на закупку товаров, и пользователь может отправить свое предложение, тем самым начав процесс торгов. На сайте реализована http авторизация пользователя и индивидуальные настройки торгов и оповещений. Тендерная площадка позволяет размещать новости и справочную информацию, просматривать текущие торги и историю торгов. Задачи: Цели проекта для дизайнера:• Сохранение удобства использования: сохранить текущий UX (user experience), чтобы пользователи не испытывали затруднений при переходе на обновленную версию сайта. Проблемы:• Несовместимость с новыми браузерами: Сайт некорректно отображается в современных браузерах (например, Chrome, Firefox, Safari), что затрудняет работу пользователей.• Устаревшая технология: Используемый стек технологий устарел и не соответствует современным стандартам разработки. Решение: Проект сделан на figma. • Подготовка к использованию дизайн-системы(ДС) на основе Next UI, проектирование дизайн-системы для проекта, в том числе ui-kit (типографика, колористика и палеты, введение стилей и компонентов) • Проектирование прототипов на основе ТЗ и аналитики внутри команды, для презентации решений заказчику и проверка гипотез. • Дизайн проекта на основе составлено окончательного ТЗ и тех. требований проекта, с использованием ДС, предложение новых решений для пользования в виде улучшений или доработок в рамках развития платформы Ссылка на проект: https://www.figma.com/design/XBiWnsUtqLQD5WAszTdceT/%D0%90%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8--%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD?node-id=54627-13580&p=f&t=Hr1jpZna8oLp3sFT-0
Достижения
Проект сделан на figma. • Подготовка к использованию дизайн-системы (ДС) на основе Next UI, проектирование дизайн-системы для проекта, в том числе ui-kit (типографика, колористика и палеты, введение стилей и компонентов) • Проектирование прототипов на основе ТЗ и аналитики внутри команды, для презентации решений заказчику и проверка гипотез. • Дизайн проекта на основе составлено окончательного ТЗ и тех. требований проекта, с использованием ДС, предложение новых решений для пользования в виде улучшений или доработок в рамках развития платформы
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2024 - Февраль 2025  (3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет),
Специальность
Психология, Клиническая психология
Завершение учебы
2012 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • FoodTech • Government & Public Sector • HRTech • Media • Urban technology
ДЕ
Дарья Е.
Минск
UX/UI дизайнер
Middle+
2 547,79 Р/час
UI
Product Design
Редизайн
Проектирование пользовательских интерфейсов
Web Design
UX Research
Подготовка и проведение презентаций
Анализ
Работа в команде
Разработка
+67

Дарья UI/UX Дизайнер / Product designer Ссылка на портфолио: https://www.notion.so/Krainet-2148d8b5662c8031a5c5db24acd21a2e?source=copy_link Квалификация: Почти 3 года помогаю людям эффективно решать рабочие задачи. Делаю сложные B2B, B2C и внутренние интерфейсы в сфере E-com, FinTech, EdTech и других. Делаю функциональный и привлекательный дизайн. А еще: Работаю в кросс-функциональных командах Участвовала в дизайне более 20 новых и существующих продуктов Делаю продукты удобными как для конечных потребителей, так и для коллег, взаимодействующих со мной Занималась одновременным ведением 5+ проектов Занимаюсь исследованиями и юзабилити-тестированиями Распутываю сложные сценарии Передаю дизайн в разработку и внедрила процесс дизайн-ревью в текущей компании Создаю и управляю UI-kit Собеседую, нанимаю, менторю и развиваю дизайнеров, разработала тестовое задание Тесно взаимодействую с бизнес-аналитиками, консультирую начинающих специалистов Прозрачно и эффективно коммуницирую с заказчиками Использую современные инструменты ИИ Пользуюсь Agile, SCRUM, Kanban и другими гибкими методологиями работы Постоянно развиваюсь в своей и смежных сферах Умею работать в сжатых сроках

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • HRTech • Manufacturing • Realty & Constructoring • RnD • Social Networking
НГ
Николози Г.
Владимир
UX/UI дизайнер
Senior
2 697,4 Р/час
Figma
Adobe XD
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
Tilda
UI/UX
Miro
Sketch
Notion
Прототипирование
+27

Опытный UI/UX-дизайнер с более чем 6-летней практикой в создании удобных и визуально привлекательных цифровых продуктов. Его профессиональный опыт охватывает ключевые сферы, включая e-commerce, финансы, HR, производство и образование, что позволяет ему разрабатывать решения, учитывающие специфику различных отраслей. Ключевые навыки и компетенции: Глубокое знание основ разработки интерфейсов и умение работать с основными веб-инструментами. Навыки диджитал-маркетинга и аналитики, включая анализ ЦА и конкурентов. Проведение глубинных интервью с клиентами для выявления потребностей. Владение визуальным языком дизайна и разработка фирменного стиля. Создание интерактивных прототипов и определение оптимальной структуры продукта. Разработка дизайн-систем и адаптивных интерфейсов. Владея широким набором инструментов (Figma, Adobe XD, Photoshop, Illustrator, Sketch, Tilda, Miro, Notion), он успешно реализует проекты любой сложности — от лендингов до комплексных платформ. Один из наиболее значимых проектов — разработка HR-платформы, где создано 200+ макетов и 55+ user flow. Разработал дизайн-систему с нуля, включая токены, компоненты и гайдлайны. Провел исследование пользовательских сценариев и оптимизировал навигацию. Реализовал сложный функционал системы управления списками. Выполнил редизайн шаблонов для HR-отдела. Работы отличаются системным подходом, вниманием к пользовательскому опыту и способностью сочетать бизнес-задачи с эстетикой интерфейса. +Глубокая экспертиза в UX-исследованиях. +Навыки проектирования сложных интерфейсов. +Способности создавать запоминающийся визуальный стиль. +Опыт кросс-функционального взаимодействия с разработчиками и аналитиками. Ссылка на портфолио: https://www.figma.com/proto/5ZNM6hVIklxbCpQ3VPTYED/Portfolio?page-id=0%3A1&node-id=54-1506&p=f&viewport=908%2C617%2C0.12&t=jRAGM873YBVf2esH-1&scaling=min-zoom&content-scaling=fixed&starting-point-node-id=54%3A1506

Подробнее
Marketing, Advertising & Design
ПП
Павел П.
Екатеринбург
UX/UI дизайнер
Middle
1 071,43 Р/час
UI
UX
Figma
Adobe
UI/UX
SEO
Tilda
Web
Дизайн
Разработка
+85

— Знание основ маркетинга и UX/UI-дизайна; — Типографика и умение подбирать шрифты, цвета и размеры текста; — Умение сочетать цвета и создавать гармоничные композиции; — Анализ пользовательских потребностей и предпочтений; — Разработка интуитивно понятных и удобных интерфейсов; — Создание эффективных навигационных структур; — Работа с различными типами устройств и платформ; — Анализ конкурентов и лучших практик в UX/UI дизайне; — Знание программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe XD, Figma; — Уверенное владение (nocode) конструктором Tilda; — SEO-оптимизация, составление SEO-ядра, теги, дескрипторы, альттеги; СОФТ-скиллы: — Творческое мышление и креативность; — Умение работать в команде и коммуникабельность; — Гибкость и адаптивность к изменениям; — Ответственность и организованность; — Умение слушать и слышать потребности пользователей; — Постоянное развитие и стремление к самосовершенствованию.

Подробнее
AgroTech • BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Urban technology
ТК
Татьяна К.
Саранск
UX/UI дизайнер
Middle
3 493,78 Р/час
Figma
Tilda
Jira
Confluence
Google Docs
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
CJM
UX
UI
+40

Татьяна — опытный UX/UI-дизайнер, специализирующийся на создании удобных и привлекательных интерфейсов для различных отраслей. Она обладает навыками работы в Figma, Cinema 4D, Tilda, Jira, Confluence, Google Docs, Google Sheets, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и других инструментах. Татьяна имеет опыт работы над проектами в сферах здравоохранения, спорта, агротехнологий, городской среды, электронной коммерции и розничной торговли. На своих проектах она занималась формированием user story map, дизайном интерфейса, прототипированием, подготовкой макетов для разработки и другими задачами. Татьяна ответствнный и самостоятельный сотрудник, готовый погружаться в новые предметные области и сферы бизнеса, помогать клиентам находить решения для поставленных задач. Общая продолжительность работы Татьяны на проектах составляет более 3-х лет. Последние два проекта: https://drive.google.com/drive/folders/1h7jgNeSRggl9wDhdzy67yIDQqpxX1u3W?usp=sharing

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

AI & Robotics • E-commerce & Retail • LifeStyle • Logistics & Transport
МЛ
Марина Л.
Минск
C++ разработчик
Senior
4 545,45 Р/час
C++
Visual
C++17
C/C++
MS Windows
C++11
iCAP
JSON
XML
Git
+58

Инженер-программист с 15+ годами общего опыта. У меня есть обширный опыт разработки программного обеспечения для различных реальных симуляторов на различных операционных системах с использованием языка программирования C/C++. Также у меня обширный опыт разработки соответствующей документации в области и технической документации.. Мой опыт включает работу с математическими алгоритмами, такими как решение систем квадратных уравнений, преобразование координат из одной системы в другую, работа с матрицами, векторами, геометрическими и логическими задачами. Языки программирования C/C++ Технологии MSVС GCC MinGW g++ VCL GDB WinDBG Std STL Boost Qt CMake VMWare Enterprise Architect Rational Rose UDP, TCP/IP, XML ICAO, ISO ASTERIX MathCAD Google Test PostgreSQL pgAdmin SAMBA CSV, JSON Azure Интегрированные среды разработки Microsoft Visual Studio, STM32Cube IDE, Visual Studio Code, Embarcadero RAD Studio, Qt Creator, KDevelop Системы контроля версий Git, Perforce, SVN, MS Visual Source Safe Операционные системы MS Windows, Linux Методологии Agile, Scrum, Waterfall Инструменты управления проектами Jira, Confluence, Trello, Clockify, Outlook

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FoodTech • HRTech • Realty & Constructoring
ОН
Олег Н.
Тюмень
NestJS разработчик
Senior
3 545,45 Р/час
HTML5
React Hook Form
React testing library
ssgssr
PHP
Redux
React Navigation
casl
WebSockets
Yandex Maps
+65

Опытный, технически подкованный, увлеченный разработкой специалист. Вникает в суть, предлагает более оптимальные решения. Соблюдает стандарты разработки. Любит новые технические вызовы. Самостоятельный. Отлично работает в команде. Есть опыт менторства младших разработчиков. Разрабатывал серверные приложения: Кастомизируемые с помощью плагинов административные панели + REST API с использованием Strapi REST API на Nest.js, mockup бэкенда на Express.js Вынесение функционала в микросервис Также участвовал в разработке фронтенд-приложений: SPA приложений Встраиваемых виджетов Приложений с генерацией страниц и компонентов на сервере (Next.js) Есть опыт проектирования архитектуры приложений, ведения документации, ревью кода, автоматизации процесса сборки на сервере, контейнеризации приложений. Профессиональные навыки "Работа с командой: Проводит Code Review коллег; Проводил cross Code Review в команде; Понимание технологий - умение их объяснить; Менторство младших разработчиков. Работа с проектами: Опыт разработки продуктов с нуля; Умение быстро ориентироваться в чужом коде; Оценивал поставленные задачи; Самостоятельность; Понимание алгоритмов; Написание Unit тестов; Написание технического дизайна к задачам; Выделение микросервисов; Управление правами; Контейнеризация приложений; Адаптивная верстка; Понимание архитектуры приложений; Понимание принципов SOLID, DRY, Clean Architecture. Работа с дизайном: Опыт в разработке интерфейсов, понимание UX; Опыт работы с готовыми макетами в Figma."

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • Travel, Hospitality & Restaurant business
АВ
Артём В.
Москва
Frontend разработчик
Senior
3 402,59 Р/час
Git
TypeScript
Storybook
SCSS
Redux Toolkit
Vite
RTK Query
React
FSD
+9

Артём — frontend-разработчик уровня senior из Москвы. Опыт работы: - Газпром информ. Фронтенд-разработчик. Разработка специализированного ПО для дочерних организаций ПАО «Газпром». Миграция с SAP, разработка микрофронтендовой архитектуры, создание UI-кита с полным покрытием типизации и stories для Storybook, работа с большим количеством данных в таблицах, интеграция интерактивных элементов. - U-Gid. Фронтенд-разработчик. Создание личного кабинета пользователя, крупных форм по макетам для создания и проведения экскурсий, настройка SEO-оптимизации, создание страниц сервиса по макетам. - Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Фронтенд-разработчик. Коллективная разработка отдельных модулей в системе взаимодействия студентов и преподавателей во время пандемии.

Подробнее