ВЯ
Владимир Я.
Мужчина, 29 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3,125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 27 апреля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Проекты
(7 лет 3 месяца)
Первый БИТ
Роль
Аналитик 1С: ERP и ТОиР
Обязанности
Внедрение информационной системы 1С: ТОиР в сервисных подразделениях;
Организация процессов выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования на промышленных предприятиях;
Внедрение информационной системы 1С: ERP, блоки: Производство и Ремонты;
Организация технического надзора, процедуры диагностики технического состояния и управления надежностью актива предприятия.
Автоматизация бизнес-процессов сервисного подразделения;
Сбор, анализ, формализация информации о потребностях пользователя в интересах автоматизации; составление проектной документации; составление технических заданий для разработчиков.
Обследование и анализ бизнес-модели компании, операционных процессов производства и ремонтов с использованием нотаций IDEF0, BPMN 2.0.
Разработка функциональной модели в соответствии с бизнес-процессами.
Функциональное тестирование внедряемых программных продуктов, обновлений,
доработок, отчетов и т.д.
Консультирование и обучение специалистов заказчика на этапе опытно-промышленной
эксплуатации.
Контроль сроков реализации, решение организационных вопросов.
Стек специалиста на проекте
ERP, IDEF0, Functional testing, BPMN 2.0, 1С, ТОиР
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Июль 2023 - По настоящее время
(10 месяцев)
Современные технологии сервиса
Роль
Ведущий специалист ТОиР
Обязанности
Организация выполнения работ по тех. обслуживанию и ремонту технологического оборудования на заводах ПАО "ИЛ" - ВАСО, ПАО "Ил" - Авиастар;
Организация безопасной и безаварийной эксплуатации, оптимального технического обслуживания и ремонта актива предприятия;
Курирование и участие в обеспечении функционирования Обособленного подразделения на заводе;
Организация технического надзора, процедуры диагностики технического состояния и управления надежностью актива предприятия;
Организация технического развития производственных мощностей, реализация технической политики предприятия;
Обеспечение результативности показателей эффективности процессов;
Ведение статистики, аналитики, документооборота в программе 1С: ТОиР;
Внедрение системы 1С: ТОиР в сервисных подразделениях;
Отслеживание рисков технического обслуживания на основе оценки своевременности и качества ввода данных в «1С:ТОиР», выявления потерь по производительности работы специалистов в информационной системе;
Администрирование системы 1С:ТОиР;
Сбор, анализ, формализация информации о потребностях пользователя в интересах автоматизации; составление проектной документации; составление технических заданий для разработчиков;
Написание инструкций пользователей и консультирование пользователей по вопросам функционирования программ 1С;
Поддержка функционирования системы и контроля документооборота сервисного отдела.
Ведение переговоров, заключение договоров и спецификаций;
Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств внешними
подрядчиками;
Организация и контроль документооборота;
оформление необходимой документации;
Автоматизация бизнес-процессов сервисного подразделения;
Разработка показателей эффективности и качества предоставляемых услуг, проведение оценки на регулярной основе;
Организация работы команды (найм и контроль сотрудников, планирование развития, описание и внедрение процессов работы).
Оформление документов (счетов, заказ-нарядов, актов выполненных работ, договоров) в базе 1С.
Руководство командой сервисного подразделения. (В непосредственном подчинении 6-10 сотрудников, в общей иерархии 50+).
Стек специалиста на проекте
ТОиР
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Февраль 2023 - Июль 2023
(6 месяцев)
Антарес Вижн рус
Роль
Администратор технической поддержки
Обязанности
Приём, классификация, обработка, регистрация, решение и закрытие обращений клиентов по вопросам работы оборудования и ПО;
Выстраивание отношений с клиентами в рамках сервисной поддержки, обеспечение информирование клиентов о ходе решений обращений;
Контроль сроков решений сервисных обращений другими подразделениями, эскалирование проблем и критических ситуаций;
Ведение статистики, аналитики, документооборота в программе 1С: ТОиР;
Внедрение системы 1С: ТОиР в сервисных подразделениях;
Отслеживание рисков технического обслуживания на основе оценки своевременности и качества ввода данных в 1С:ТОиР, выявления потерь по производительности работы специалистов в информационной системе;
Администрирование системы 1С:ТОиР;
Выстраивание работы с подразделениями разработки, интеграции и отдела качества в рамках работы по повышению качества - внедряемых решений;
Управление процессом передачи клиентов в сервис от проектного офиса;
Контроль числа обращений, кол-ва потраченных часов на поддержку, сроков гарантийных и сервисных контрактов клиентов;
Выстраивание работы по заключению сервисных договоров с клиентами;
Контроль документооборота с клиентом по сервисным и гарантийным работам, перемещениям и отгрузкам оборудования и/или запчастей;
Контроль сервисной и гарантийной работы по оборудованию и запчастям, находящимся на сервисе или гарантии у третьей стороны;
Организация взаимодействия отдела сервиса с другими подразделениями компании (проектный офис, разработка оборудования, разработка ПО, продажи, маркетинг и т.д.).
Организация системы продаж запчастей и сервисных услуг;
Подбор персонала (сервисные инженеры, сервис-менеджеры);
Разработка стандартов сервисного обслуживания
Организация и контроль учета запасных частей;
Сотрудничество/коммуникация с производителем по вопросам запчастей, расходных материалов и качества поставляемой продукции;
Проведение анализа данных возможных причин поломок оборудования;
Обеспечение технической поддержки отдела продаж;
Разработка нормативных материалов по профилактическому обслуживанию и ремонту продуктов (нормативов ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимита расхода необходимых материалов).
Ключевые показатели эффективности:
Соблюдение SLA по срокам решения обращений клиентов.
Выручка от сервисных контрактов и услуг/работ.
Удовлетворенность клиентов уровнем сервиса компании.
Стек специалиста на проекте
ТОиР
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Сентябрь 2021 - Сентябрь 2022
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
1С: Специалист-консультант (Производство и ремонты) 2023 г.
1C: Профессионал 2022 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Завершение учебы
2023 г.
Высшее
Учебное заведение
Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана
Специальность
Машиностроительные технологии, Металлорежущие станки
Завершение учебы
2018 г.