Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Анатолий - разработчик с трёхлетним опытом работы на языке Go. Работал в команде крупной медиаплатформы со 100 млн. уникальных пользователей в месяц. Помимо Golang, есть опыт в работе с backend-ом на Node.js. Кроме этого, Анатолий имеет опыт frontend разработки, а именно с React.js. Благодаря работе в сплоченных командах исполнителен и коммуникабелен.
Проекты
(3 года 2 месяца)
G/O Media
Роль
Middle Golang разработчик
Обязанности
G/O - платформа для 11 сайтов разной тематической направленности, от новостей технической тематики до самого крупного новостного портала в сфере видеоигр, с общими данными, процессами и кодовой базой. Совокупное количество посещений всех блогов медиа платформы в месяц - 100 млн. уникальных пользователей. Для сравнения, у аналога на российском рынке «Яндекс Дзене» около 70 млн. уникальных пользователей в месяц.
Ссылки на сайты платформы, с которыми работала команда:
https://kotaku.comhttps://www.avclub.comhttps://deadspin.comhttps://gizmodo.comhttps://jalopnik.comhttps://jezebel.comhttps://www.theonion.comhttps://qz.comhttps://www.theroot.comhttps://thetakeout.comhttps://theinventory.com
1. Разработал и развернул сервис управления лендингами кампаний. Ранее каждый лэндинг требовал обновления имеющихся API сервисов, что замедляло скорость их реализации, а иногда лэндинги маркетинговых кампаний были связаны с на совершенно другими порталами, из-за чего не было единообразия в их написании. Под руководством тимлида Анатолий написал сервис, использующий данные с других площадок (динамически через апи, или с возможностью предоставить данные мануально в предустановленном формате) для последующего предоставления их фронтэнду единообразным способом и в рамках инфраструктуры проекта. Благодаря этому удалось повысить скорость загрузки этих страниц в полтора раза, а также перенести лэндинги на основной домен, что улучшило SEO показатели.
2. Произведена оптимизация API эндпоинтов и связанных с ними запросов в базу данных, что позволило уменьшить потребление ресурсов на 10%.
3. Создание новых и исправление уже существовавших источников данных для дэшбордов и визуальных редакторов. Анатолий добавлял новые эндпоинты, и вносил изменения в существующие сервисы, предоставляющие данные и возможности ими оперировать.
4. Написание новых и обновление unit-тестов для всего затронутого при работе функционала.
5. Внесение изменений в деплоймент скрипты на python.
Сентябрь 2022 - По настоящее время
(1 год 8 месяцев)
ManagingLife
Роль
Middle Golang Разработчик
Обязанности
Краткое описание проекта: проект в сфере здравоохранения для ведения записей о уровне боли пользователей. Проект в первую очередь B2B решение для страховых компаний — портал, где представители компании с определенными ролями могут заходить и смотреть информацию о пользователях. Если пользователь отслеживает в приложении боль, будучи хронически больным, то страховая компания может сэкономить большое количество бюджета, например более своевременно вызывая врача. Пользователи регулярно заполняют опросники и могут генерировать отчёты для использования на приёме у врача.
Стек: Golang 1.16, PostgreSQL, RabbitMQ, Drupal, React, React Native, Kubernetes
Архитектура: Гибридная с монолитным легаси приложением на Drupal и микросервисами на Symfony и Golang на базе Kubernetes, обеспечивающие работу нескольких фронтэнд приложений, включая мобильное приложение, удовлетворяющих нужды нескольких целевых аудиторий и соответствующих стандартам для сферы здравоохранения.
Задачи:
На старте приложение было написано на Drupal, однако по мере роста эта платформа перестала удовлетворять требованиям проекта. База данных с записями об уровнях боли чрезмерно разрослась для того чтобы продолжать работать с ней средствами монолита на Drupal, потому наша команда начала создавать микросервисы для соответствия реалиям проекта. Анатолий создал сервис, обрабатывающий записи с данными о боли, который преобразовывал данные в форму, которая более чем на порядок быстрее позволяла генерировать отчёты и делать выборки. Благодаря этому мы смогли решить часть проблем, связанных с производительностью легаси приложения и значительно ускорить генерацию отчётов
Обновления в инфраструктуре проекта для корректного разбиения монолита на микросервисы.
Правки в сервисе web API, требуемые для поддержки дэшбордов и для работы с обновлённой структурой данных.
Краткое описание проекта: система управления задачами сети ресторанов. Пользователи могли смотреть меню, бронировать столики, заказывать еду и доставку, и отслеживать их статус в мобильном приложении. Персонал мог управлять меню, и отслеживать созданные при взаимодействии пользователей с приложением задачи через вебсайт. Бэкенд изначально был написан на Codeigniter, но с ростом нагрузки его производительность стала создавать проблемы.
Архитектура: нативные веб приложения, взаимодействующие с монолитным PHP приложением, дэшборд которого был написан с использованием jQuery.
Задачи:
1. Анатолий переписал websocket сервер с PHP на Golang, что позволило значительно уменьшить уровень нагрузки на монолитный бэкенд, что увеличило скорость работы приложения и для персонала, и для пользователей приложения. Новый сервис кэшировал часто переиспользуемые данные в Redis, и в зависимости от запросов пользователей или проксировал их в PHP приложение, или производил необходимые изменения в базе данных напрямую.
2. Рефакторинг PHP приложения, связанный с вынесением части функциональности из него и с изменением набора запросов к нему.