СД
Сергей Д.
Мужчина
Россия, Ульяновск, UTC+4
Ставка
2,100 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
QA ручной
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Проекты
(22 года 3 месяца)
Inventive Retail Group
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Администрирование и обновление 1С Розница в магазинах:
- Выявление и анализ ошибок и проблем
- Составление отчетов об ошибках
*Проведение тестирования (ручное, функциональное, регрессионное,
интеграционное)
- Подготовка тестовой среды.
- Разработка сценариев тестирования (тест кейсов).
- Составление чек-листов и баг репортов.
*Выполнение инцидентов по 1С Розница в магазинах:
- техническое вопросы по СУБД – SQL и 1C Сервера
- настройка РИБ и обмена данными
- товародвижение, маркетинг, мотивация, ценообразование, продажи и
возвраты,
*Анализ ошибок: причина возникновения, методы устранения;
*Решение инцидентов в части учета маркированного и прослеживаемого
товара;
*Контроль и решение проблем по интеграции с другими системами
(RetailCRM, SAP, СЭД, Лояльность);
*Выполнение инцидентов по 1С УПП от бухгалтерии по выявлению
расхождений между системами (сверке документов) устранение данных
расхождений;
Дьяконов Сергей
15.02.1983 г.р. (40 лет)
г. Аксубаево
*Сверка результатов отчетов;
*Выполнение инцидентов по IT-инфраструктуре магазинов и работа с
подрядчиками (привлечение, контроль и мониторинг исполнения работ в
магазине):
- торговое оборудование (сканеры ШК, ККМ – АТОЛ, Банковские
терминалы и ТСД);
- счетчики посетителей;
- принтеры (этикеток и офисные: струйные, лазерные) и сканеры,
- настройка сетевой инфраструктуры (роутеры, wi-fi и телефония),
- настройка и замена дисков, ОС, кабелей и т.д.;
*Открытие магазинов по ИТ части;
*Соблюдение SLA, соблюдение ИТ регламентов, принципов с
соблюдением ценностей компании: открытость, честность,
ответственность, партнерство.
*Техническая поддержка магазинов, таких брендов как: re:Store, Samsung,
Xiaomi, Street Beat, Мир кубиков и др.
Обработка телефонных обращений и заявок в системе Service Desk.
*Консультация пользователей 1С.
*Составление рабочих инструкций для сотрудников и подрядных
организаций.
Стек специалиста на проекте
Регрессионное тестирование, Functional testing, Service desk, Техническая поддержка, Работа с интеграциями, JavaScript, Bert, 1С, обработка, сканер, Администрирование, SAP, Ценообразование, Analytics, СУБД, Behat, SLA, Мониторинг, SQL, 1С:Розница 8, маркетинг, Testing, Integration testing, 1С:Управление производственным предприятием, Ответственность
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2020 - По настоящее время
(3 года 8 месяцев)
ООО Онланта
Роль
Инженер технической поддержки, Специалист 1С (на проекте Inventive Retail Group)
Обязанности
*Оказание услуг технической поддержки пользователям Компании
(магазины), выполнение
работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
*Обработка инцидентов в качестве инженера 1 линии технической
поддержки, как по телефону, так и в системе Service Desk.
*Консультирование и решение проблем связанных с работой:
- Бизнес приложения 1С: Предприятие.
- Персональных компьютеров.
- Сетевого оборудования.
- Оргтехники.
*Осуществление мониторинга работы 1С:Предприятия
- обмен данными.
- обновление конфигурации.
- загрузки интернет заказов в узел.
*Установка и настройка торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы.
- Считыватели магнитных карт.
- Банковские терминалы.
- Терминалы сбора данных.
Стек специалиста на проекте
JavaScript, 1С:Предприятие, 1С, Мониторинг, Service desk, Консультирование, обновление конфигурации, обработка, сбор
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Январь 2015 - Август 2020
(5 лет 8 месяцев)
ООО Финэксперт (налоговое представительство партнер ЗАО Калуга Астрал)
Роль
Специалист по автоматизации
Обязанности
- Внедрение продуктов 1С бухгалтерия и регламентированный учет,
первичное наполнение учетными данными, консультирование
пользователей.
- Решение технических задач в сфере электронного документооборота и
электронной отчетности.
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и
Фонды для клиентов (ИП, ООО).
- Аккредитация и регистрация клиентов на электронных торговых
площадках и порталах.
Стек специалиста на проекте
1С:Бухгалтерия 8, Отчетность, 1С, Документооборот, Консультирование, внедрение, ООО
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2011 - Ноябрь 2014
(3 года 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет