Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета

Сергей Д. QA ручной, Middle

ID 10825
СД
Сергей Д.
Мужчина
Россия, Ульяновск, UTC+4
Ставка
2,100 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
QA ручной
Грейд
Middle
Навыки
CRM
БП
SAP
1С:Розница 8
1С:Управление производственным предприятием
Behat
Bert
Functional testing
Integration testing
JavaScript
Service desk
SLA
SQL
Администрирование
Работа с интеграциями
маркетинг
Мониторинг
обработка
Ответственность
Testing
Регрессионное тестирование
сканер
СУБД
Техническая поддержка
Ценообразование
1С:Предприятие
Консультирование
обновление конфигурации
сбор
1С:Бухгалтерия 8
внедрение
Документооборот
ООО
Отчетность
Настройка ПК
Обучение персонала
1С:Бухгалтерия 2.0
1С:Бухгалтерия 3.0
Документация
Analytics
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
HRTech
Hardware
Знание языков
Английский — A2
Проекты   (22 года 3 месяца)
Inventive Retail Group
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Администрирование и обновление 1С Розница в магазинах: - Выявление и анализ ошибок и проблем - Составление отчетов об ошибках *Проведение тестирования (ручное, функциональное, регрессионное, интеграционное) - Подготовка тестовой среды. - Разработка сценариев тестирования (тест кейсов). - Составление чек-листов и баг репортов. *Выполнение инцидентов по 1С Розница в магазинах: - техническое вопросы по СУБД – SQL и 1C Сервера - настройка РИБ и обмена данными - товародвижение, маркетинг, мотивация, ценообразование, продажи и возвраты, *Анализ ошибок: причина возникновения, методы устранения; *Решение инцидентов в части учета маркированного и прослеживаемого товара; *Контроль и решение проблем по интеграции с другими системами (RetailCRM, SAP, СЭД, Лояльность); *Выполнение инцидентов по 1С УПП от бухгалтерии по выявлению расхождений между системами (сверке документов) устранение данных расхождений; Дьяконов Сергей 15.02.1983 г.р. (40 лет) г. Аксубаево *Сверка результатов отчетов; *Выполнение инцидентов по IT-инфраструктуре магазинов и работа с подрядчиками (привлечение, контроль и мониторинг исполнения работ в магазине): - торговое оборудование (сканеры ШК, ККМ – АТОЛ, Банковские терминалы и ТСД); - счетчики посетителей; - принтеры (этикеток и офисные: струйные, лазерные) и сканеры, - настройка сетевой инфраструктуры (роутеры, wi-fi и телефония), - настройка и замена дисков, ОС, кабелей и т.д.; *Открытие магазинов по ИТ части; *Соблюдение SLA, соблюдение ИТ регламентов, принципов с соблюдением ценностей компании: открытость, честность, ответственность, партнерство. *Техническая поддержка магазинов, таких брендов как: re:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Мир кубиков и др. Обработка телефонных обращений и заявок в системе Service Desk. *Консультация пользователей 1С. *Составление рабочих инструкций для сотрудников и подрядных организаций.
Стек специалиста на проекте
Регрессионное тестирование, Functional testing, Service desk, Техническая поддержка, Работа с интеграциями, JavaScript, Bert, 1С, обработка, сканер, Администрирование, SAP, Ценообразование, Analytics, СУБД, Behat, SLA, Мониторинг, SQL, 1С:Розница 8, маркетинг, Testing, Integration testing, 1С:Управление производственным предприятием, Ответственность
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2020 - По настоящее время  (3 года 8 месяцев)
ООО Онланта
Роль
Инженер технической поддержки, Специалист 1С (на проекте Inventive Retail Group)
Обязанности
*Оказание услуг технической поддержки пользователям Компании (магазины), выполнение работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. *Обработка инцидентов в качестве инженера 1 линии технической поддержки, как по телефону, так и в системе Service Desk. *Консультирование и решение проблем связанных с работой: - Бизнес приложения 1С: Предприятие. - Персональных компьютеров. - Сетевого оборудования. - Оргтехники. *Осуществление мониторинга работы 1С:Предприятия - обмен данными. - обновление конфигурации. - загрузки интернет заказов в узел. *Установка и настройка торгового оборудования: - Фискальные регистраторы. - Считыватели магнитных карт. - Банковские терминалы. - Терминалы сбора данных.
Стек специалиста на проекте
JavaScript, 1С:Предприятие, 1С, Мониторинг, Service desk, Консультирование, обновление конфигурации, обработка, сбор
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Январь 2015 - Август 2020  (5 лет 8 месяцев)
ООО Финэксперт (налоговое представительство партнер ЗАО Калуга Астрал)
Роль
Специалист по автоматизации
Обязанности
- Внедрение продуктов 1С бухгалтерия и регламентированный учет, первичное наполнение учетными данными, консультирование пользователей. - Решение технических задач в сфере электронного документооборота и электронной отчетности. - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды для клиентов (ИП, ООО). - Аккредитация и регистрация клиентов на электронных торговых площадках и порталах.
Стек специалиста на проекте
1С:Бухгалтерия 8, Отчетность, 1С, Документооборот, Консультирование, внедрение, ООО
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2011 - Ноябрь 2014  (3 года 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты