ИШ
Илья Ш.
Мужчина, 26 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 082,74 Р/час
вкл. НДС 5% (114.29 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Илья — опытный системный аналитик с навыками работы в сферах FinTech & Banking, HRTech и E-commerce & Retail. Он обладает глубоким пониманием бизнес-процессов и аналитических методов, а также опытом работы с различными технологиями и инструментами.
Илья участвовал в разработке чат-платформы для мобильного приложения и личного кабинета WEB, платформы для обработки шаблонной информации, поступающей от нейросети, и платформы для продажи товара. На проектах он выполнял задачи по сбору требований, созданию и описанию бизнес-процессов, оценке требований по подразделениям, разработке тест-кейсов, детальной проработке интеграционных потоков и другие.
В работе Илья использует такие инструменты, как Atlassian Jira/Confluence, BPMN.io, draw.io, Miro, PostgreSQL, Swagger, .NET и другие.
Проекты
(5 лет 1 месяц)
Собственная разработка чат-платформы для мобильного приложения и ЛК WEB
Роль
Системный аналитик/Бизнес аналитик
Обязанности
Описание проекта
Разработка собственного прототипа чата для общения разных подразделений компаний и клиентов в едином диалоговом окне.
Состав команды
2 фронтенд-разработчика, 2 бекэнд-разработчиков, 2 QA, 1 Owner, 2 аналитик, 1 Дата аналитик, 1 Дизайнер;
Технологии на проекте
REST, bpmn.io, draw.io, Miro, PostgreSQL, Swagger, .NET, Atlassian Jira/Confluence
Задачи/реализованный функционал
Сбор требований для разных подразделений, создание и описание бизнес-процессов пути, возможностей взаимодействия для разных ролей в ЧП, оценка требований по подразделениям с командой разработки, создание солюшн архитектуры по чат-платформе для разных подразделений(описание информационной архитектуры, описание информационных потоков, информационных систем, описание системной архитектуры, описание схемы развертывания), разработка тест-кейсов для вендора(коробочное решение), детальное описание интеграционных потоков.
Стек специалиста на проекте
Сбор и анализ требований, UML, Postman, .NET, JSON, REST, API, Jest, Swagger, Miro, Confluence, Аналитика, BPMN.io, Draw.io, NestJS, Testing, Jira, PostgreSQL, Бизнес-процессы, MS Office, Atlassian
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2023 - Сентябрь 2024
(1 год 6 месяцев)
Платформа для обработки шаблонной информации поступающая от нейросети.
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Описание проекта
Платформа для обработки информации, где было разделение по проектам(компании-заказчики)
Состав команды
2 фронтенд-разработчика, 3 бекэнд-разработчиков, 1 QA, 1 ПМ, 1 аналитик;
Технологии на проекте
REST, bpmn.io, draw.io, Postman Api, Swagger, Balsamiq Mockups
Задачи/реализованный функционал
Реализовать получение сделанных тасок сотрудников в определенный период времени через поисковую строку, реализовать автоматическое распределение нагрузки по проектам с помощью интеграции стороннего сервиса, реализовать функцию сортировки сделанных тасок, реализовать веб - форму умного календаря для получения пожеланий сотрудниками, обновить способ выхода сотрудника на смену(была добавлена функция внутри срм где менялся статус сотрудника, что позволяло получать поток тасок для работы), реализовать горячие ссылки которые перенаправляли сторудника в библиоткеку согласно его задаче, добавить в основной функционал модератора возможность увеличивать информацию, поворачивать фото и накладывать фильтр на фото. Создать простой макет веб-формы для календаря, описать взаимодействие систем на уровне backend, создать диаграмму последовательности описывающую взаимодействие с сервером, описать бизнес процесс обработки таски, создать модель прав доступа.
Стек специалиста на проекте
REST, Draw.io, QA, Swagger, Web Forms, Составление диаграмм, Аналитика, BPMN.io, Balsamiq Mockups, Backend, Работа с интеграциями, Бизнес-процессы, Postman API, Программное обеспечение, макеты
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Сентябрь 2022 - Март 2024
(1 год 7 месяцев)
Платформа для продажи товара
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Описание проекта
Платформа для отображения товаров, где можно создать заказ, добавить в него клиента и товар и привезти заказ на стадию оплаты. Система учитывала остатки товаров по SKU, создавала новые заказы и передавала на оплату. Основные пользователи были продавцы на точке.
Состав команды
2 фронтенд-разработчика, 3 бекэнд-разработчиков, 1 QA, 1 ПМ, 1 аналитик;
Технологии на проекте
MySQL, Python, REST,
Задачи/реализованный функционал
Реализовать веб-форму окна заказа, где есть валидация полей SKU товара, описывались требования к виду, расположению информации и способу взаимодействия с кнопками, реализовать получение заказа через обмен сообщениями с интернет магазина в СРМ, Реализовать вход под учетной записью для пользователя СРМ, реализовать создание заказа, реализация карточки пользователя с указанием ключевой информации по нему, реализация просмотра товара с помощью перехода по вкладкам, Реализации карточки товара с указанием информации о товаре, реализация добавления фото к товару, реализация установки фото на заставку карточки, реализация перевода заказа на оплату и взаимодействие с десктопным приложением для оплаты заказа, реализация поиска товара или пользователя по уникальному ID товара/пользователя.
Стек специалиста на проекте
MySQL, REST, Python, Postman, Draw.io, Swagger, BPMN.io, Balsamiq Mockups
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Август 2019 - Июль 2022
(3 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет