Юлия Б. QA ручной, Middle

ID 10537
ЮБ
Юлия Б.
Мужчина, 30 лет
Россия, Саратов, UTC+4
Ставка
2 337,66 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
QA ручной
Грейд
Middle
Навыки
JTA
Redmine
SSoT
TCL
C#
Postman
Swagger
Charles Proxy
Charles
APIDOC
Android Studio
Написание тест кейсов
Оформление баг-репортов
Написание ТЗ
Исследовательское тестирование
Регрессионное тестирование
Smoke testing
CSV
Functional testing
Jira
JSON
Manual testing
UI-тестирование
XML
Взаимодействие с командой разработки и заказчиками
Постановка задач
Ретроспектива
Testing
Analytics
Отрасли
E-commerce & Retail
Главное о специалисте
имеет опыт работы в области Information, особенно в Software Quality Assurance Analysts and Testers.
Проекты   (5 лет 5 месяцев)
NDA
Роль
Midd;e
Обязанности
Проекты : Розница, WG, Быстроном, Фармакопейка, Сфера, МКБ, Автобусы, Оргхим, RR, Сбер, Карма белого металлурга Основные задачи : - ручное тестирование; - функциональное тестирование; - тестирование пользовательского интерфейса; - исследовательское тестирование; - выполнение тест-кейсов; - составление баг-репортов и чек-листов; - Smoke testing; - регрессионное тестирование; - тестирование программного продукта в заложенные сроки; - выявление, анализ и документирование ошибок, возникающих при работе с программным продуктом; - разработка и актуализация тестовых сценариев, тест-кейсов; - постановка задач на доработку программного обеспечения с последующим тестированием; - взаимодействие с командой разработки и заказчиками, участие в митингах и ретроспективах; - участие в подготовке проектных решений; - участие в проектах разработки, развития, модернизации ПО в роли специалиста по тестированию; Технологии: Jira, RedMine; Проверка данных: Json, xml, csv; Инструменты для тестирования: Postman; Swagger; Charles proxy; Использование эмуляторов устройств (ламба, андройд студия)
Стек специалиста на проекте
XML, JSON, Jira, Postman, Redmine, Swagger, Analytics, Functional testing, Ретроспектива, UI-тестирование, Исследовательское тестирование, CSV, Взаимодействие с командой разработки и заказчиками, Manual testing, Smoke testing, Регрессионное тестирование, Charles Proxy, Постановка задач
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2020 - По настоящее время  (5 лет 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Высшее СГАУ им Н.И. Вавилова
Специальность
Высшее СГАУ им Н.И. Вавилова Менеджмент
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • GameDev • Information Security • Manufacturing
АД
Александр Д.
Москва
QA ручной
Lead
3 246,75 Р/час
Agile
API
Atlassian
Black box testing
Confluence
Framework
Functional testing
Integration testing
Jira
Kanban
+151

Александр — опытный IT-специалист в области QA. Обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, такими как Agile, API, Atlassian, Black box testing, Confluence, Framework, Functional testing, Integration testing, Jira, Kanban, Manual testing, Postman, Project management, QA, Redmine, REST, REST API, Scrum, Test case, Testing, TestRail, UI-тестирование, Unit testing. Александр работал на нескольких проектах, где занимал позиции QA lead, Senior QA engineer, QA Manager / Главный тестировщик, QA Engineer, Руководитель отдела тестирования. Он успешно руководил командами, выстраивал процессы тестирования, взаимодействовал со смежными командами и участвовал в разработке тестовой документации. На текущем проекте Александр занимается формированием команды тестировщиков, управлением командой, выстраиванием процессов тестирования и коммуникацией с другими командами. Также он участвует в тестировании каждого релиза и контролирует корректное движение задач в Jira. За время его работы количество обращений от пользователей сократилось с 50–60 до 5 в неделю, а время отклика на дефект — с 2–3 дней до 2–8 часов.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты