Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета
Я оформил заявку на специалистов, что дальше?

Я оформил заявку на специалистов, что дальше?

После оформления заявки работа по каждому кандидату ведется отдельно, актуальный статус подбора кандидата отображается в Личном кабинете.

ИТ-партнер, чей кандидат был забронирован, получает заявку на кандидата и подтверждает либо отклоняет ее.

Если ИТ-партнер подтверждает заявку, менеджер платформы связывается с вами для согласования даты собеседования и уточнения вопросов по этапам подбора. Все встречи с кандидатами проводятся удаленно с помощью Zoom, Skype или Google Meet. Очные встречи могут быть организованы в случае серьезной необходимости.

Дедлайны по заполнению кандидатами всех материалов (например, тестовые задания, заявка по форме заказчика для проверки службой безопасности) контролируются менеджером платформы.

После окончания каждого этапа менеджер уточняет у вас статус прохождения этапа (прошел / не прошел) и согласовывает следующий шаг.

Если вы готовы взять специалиста на проект, то менеджер формирует заявку по форме, указанной в договоре, и направляет её на ваш почтовый адрес. В заявке фиксируется период работ специалиста, ставка, место и режим работы. В ответ необходимо направить письмо с этой же заявкой и текстом «Согласовано» с одной из электронных почт, которые были указаны в договоре как ответственные лица. Такая процедура позволяет ускорить выход специалиста и не ожидать подписания заявки через ЭДО или в бумажном виде (см. Какие документы на каких этапах нужно подписать? ). После получения согласования в указанный день специалист выходит на ваш проект. Менеджер платформы заранее свяжется с вами и попросит подтвердить, что всё готово к работе специалиста (заведены учетные записи, организованы доступы, выпущен пропуск при необходимости).