Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета
Со специалистом возникают проблемы, что делать?

Со специалистом возникают проблемы, что делать?

Создайте жалобу на специалиста. Для этого:

  • Зайдите в Личный кабинет в раздел «Работающие специалисты».
  • Нажмите на специалиста и в меню на карточке выберите пункт «Пожаловаться».
  • В открывшейся форме выберите причину жалобы, введите описание и приложите подтверждающие материалы, если они есть, нажмите кнопку «Создать».

Созданная жалоба будет передана вашему персональному менеджеру. В процессе обработки жалобы менеджер будет связываться с вами, ИТ-партнером и специалистом, уточнять детали, запрашивать подтверждающие материалы, выяснять причины ситуации.

Решением по жалобе является набор следующих шагов, согласованный с клиентом и ИТ-партнером.

Актуальный статус жалобы, а также зафиксированное решение по жалобе (для статуса «Решена») вы всегда можете увидеть в разделе «Работающие специалисты» в карточке специалиста.