Со специалистом возникают проблемы, что делать?
Создайте жалобу на специалиста. Для этого:
- Зайдите в Личный кабинет в раздел «Работающие специалисты».
- Нажмите на специалиста и в меню на карточке выберите пункт «Пожаловаться».
- В открывшейся форме выберите причину жалобы, введите описание и приложите подтверждающие материалы, если они есть, нажмите кнопку «Создать».
Созданная жалоба будет передана вашему персональному менеджеру. В процессе обработки жалобы менеджер будет связываться с вами, ИТ-партнером и специалистом, уточнять детали, запрашивать подтверждающие материалы, выяснять причины ситуации.
Решением по жалобе является набор следующих шагов, согласованный с клиентом и ИТ-партнером.
Актуальный статус жалобы, а также зафиксированное решение по жалобе (для статуса «Решена») вы всегда можете увидеть в разделе «Работающие специалисты» в карточке специалиста.