Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета
Пришла заявка на специалиста, что делать?

Пришла заявка на специалиста, что делать?

При получении заявки на бронирование времени специалиста внимательно ознакомьтесь с деталями заявки:

  1. Ставка в час — ставка фиксируется в заявке на момент ее создания клиентом на платформе SkillStaff.
  2. Период работ — убедитесь, что специалист будет доступен в выбранный клиентом интервал дат.
  3. Этапы подбора — убедитесь, что специалист готов проходить все процедуры подбора (обратите внимание, что набор этапов может изменяться клиентом в процессе их прохождения).
  4. Место работы и необходимость релокации — в случае релокации специалиста стоимость его часа обсуждается и фиксируется по итогам индивидуальных переговоров.
  5. Описание проекта — убедитесь, что специалисту будет интересен проект клиента.
  6. Дополнительные условия для ИТ-партнеров — опциональный файл, зависящий от клиента, создавшего заявку. Файл содержит условия, которые отличаются от стандартных условий договора между платформой SkillStaff и ИТ-партнером и которые необходимо принять ИТ-партнеру в случае, если он готов работать по заявке.

Если вы согласны со всеми условиями, то подтвердите заявку через кнопку «Подтвердить заявку». Если вы не готовы выполнить заявку, то отклоните ее с помощью кнопки «Отклонить заявку». По любым вопросам, связанным с заявками, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру.