Пришла заявка на специалиста, что делать?
При получении заявки на бронирование времени специалиста внимательно ознакомьтесь с деталями заявки:
- Ставка в час — ставка фиксируется в заявке на момент ее создания клиентом на платформе SkillStaff.
- Период работ — убедитесь, что специалист будет доступен в выбранный клиентом интервал дат.
- Этапы подбора — убедитесь, что специалист готов проходить все процедуры подбора (обратите внимание, что набор этапов может изменяться клиентом в процессе их прохождения).
- Место работы и необходимость релокации — в случае релокации специалиста стоимость его часа обсуждается и фиксируется по итогам индивидуальных переговоров.
- Описание проекта — убедитесь, что специалисту будет интересен проект клиента.
- Дополнительные условия для ИТ-партнеров — опциональный файл, зависящий от клиента, создавшего заявку. Файл содержит условия, которые отличаются от стандартных условий договора между платформой SkillStaff и ИТ-партнером и которые необходимо принять ИТ-партнеру в случае, если он готов работать по заявке.
Если вы согласны со всеми условиями, то подтвердите заявку через кнопку «Подтвердить заявку». Если вы не готовы выполнить заявку, то отклоните ее с помощью кнопки «Отклонить заявку». По любым вопросам, связанным с заявками, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру.