Оставьте заявку на демо, и мы покажем вам все возможности платформы!

Пришла заявка на специалиста, что делать?

При получении заявки на бронирование времени специалиста внимательно ознакомьтесь с деталями заявки:

  1. Ставка в час — ставка фиксируется в заявке на момент ее создания клиентом на платформе SkillStaff.
  2. Период работ — убедитесь, что специалист будет доступен в выбранный клиентом интервал дат.
  3. Этапы подбора — убедитесь, что специалист готов проходить все процедуры подбора (обратите внимание, что набор этапов может изменяться клиентом в процессе их прохождения).
  4. Место работы и необходимость релокации — в случае релокации специалиста стоимость его часа обсуждается и фиксируется по итогам индивидуальных переговоров.
  5. Описание проекта — убедитесь, что специалисту будет интересен проект клиента.
  6. Дополнительные условия для агентств — опциональный файл, зависящий от клиента, создавшего заявку. Файл содержит условия, которые отличаются от стандартных условий договора между платформой SkillStaff и агентством и которые необходимо принять агентству в случае, если оно готово работать по заявке.

Если вы согласны со всеми условиями, то подтвердите заявку через кнопку «Подтвердить заявку». Если вы не готовы выполнить заявку, то отклоните ее с помощью кнопки «Отклонить заявку». По любым вопросам, связанным с заявками, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру.