Кейсы SkillStaff: Улыбка Радуги
1953

Кейсы SkillStaff: Улыбка Радуги

В кейсе мы расскажем об успешном поиске, подборе и выводе junior-специалиста на проект клиента.

Клиент, федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом «Улыбка Радуги», обратился на платформу SkillStaff с непростым запросом: PHP-разработчик со знанием ETL. Запрос осложнялся тем, что клиент рассчитывал на небольшую ставку. Поэтому мы сосредоточились на поиске специалиста уровня Junior+. 

Для запуска полноценной работы нам оставалось только заключить договор. В июле 2021 года мы показали клиенту демо, в ноябре 2021 года подписали договор. К сожалению, такой долгий срок подписания договора не редкость — в июне 2022 года мы проводили опрос среди ИТ-агентств, работающих на аутстафф, и выяснили, что почти 40% агентств заключают договор с клиентом более трех месяцев.

В течение трех рабочих дней после подписания договора с заказчиком мы отправили первое резюме аутстафф-специалиста на позицию PHP-разработчика. Еще через три дня — второе. И еще через два дня — заключительное третье резюме. В итоге именно последнее резюме больше всего понравилось клиенту.

Через пять дней после получения резюме клиент назначил HR-собеседование с понравившимся кандидатом. На следующий день специалист уже общался с тимлидом и директором по разработке. В итоге кандидатура PHP-разработчика с грейдом Junior+ была утверждена заказчиком, и специалист вскоре вышел на проект.

Сейчас аутстафф-специалист продолжает работу на проекте клиента. Заказчик доволен его работой и планирует продлевать срок сотрудничества, который приближается к 8 месяцам. Месяц назад клиент сформировал два новых запроса — на node.js и второго PHP-разработчика. Оба специалиста уже присоединились к проекту.

Поделиться