Под какие цели клиенты привлекают ИТ-аутстаффинг
В статье мы разберем два вопроса, для решения которых обычно нанимают аутстафф-специалистов.
Команда SkillStaff проанализировала запросы клиентов на аутстаффинг в 2022 году и определила два вопроса, для решения которых обычно привлекают аутстафф-специалистов.
Нам нужно срочно разобрать бэклог. Что делать?
Большой бэклог — привычная ситуация для крупного бизнеса. Компании не успевают закрывать второстепенные задачи собственными силами и накапливают технический долг, который начинает давить на команду. Где найти качественные ИТ-ресурсы за оптимальные деньги, если нанимать новых сотрудников в штат дорого и долго?
Привлечение специалистов на аутстафф — наиболее универсальный выход из ситуации в случае, если бэклог компании становится неуправляемым и его уменьшение критически важно для планирования и реализации новых задач. Клиент в течение 2-7 рабочих дней получает ресурсы, которые решают сразу несколько вопросов:
- закрывают нехватку кадров компетентными специалистами;
- освобождают ядро компании для работы на ключевых задачах.
Мы ищем человека со знанием нашего сегмента. Где найти?
Знание сегмента (ритейл, банкинг и др.) имеет важное значение для многих клиентов, особенно когда у них нет 2-3 месяцев на обучение и погружение новых сотрудников в специфику сектора. Аутстаффинг помогает оперативно находить ИТ-специалистов с релевантным опытом и сразу привлекать к работе над проектом. К примеру, на платформе SkillStaff в карточке аутстафф-специалиста указывается отрасль, в которой выбранный специалист работал ранее. Там же можно узнать, имеет ли кандидат подтвержденный опыт работы на крупных ИТ-проектах, работал ли он с конкретным стеком: Java, Python и т.д.