Платформе SkillStaff один год
2062

Платформе SkillStaff один год

Спустя год после запуска мы вспоминаем пройденный путь и делимся своими планами на будущее.

Итоги первого года работы в цифрах: 

  • 40+ клиентов
  • 90+ ИТ-агентств
  • 1300+ специалистов в каталоге

Идея создания платформы SkillStaff появилась не сразу. Ее запуску предшествовал многолетний опыт ИТ-интегратора AWG по оказанию услуг ИТ-аутстаффинга — эксперты компании регулярно сталкивались с проблемами заказчиков. Со временем они разработали несколько эффективных решений, позволяющих грамотно организовать работу с клиентами: единый формат договоров, системный отбор кандидатов и многое другое. Полученные результаты легли в основу нового сервиса.

null
null

Как мы пережили первые месяцы 

Как известно, первый год в жизни стартапа самый сложный. Для нас основная сложность заключалась в сроках заключения договоров с клиентами — в некоторых случаях они достигали 6 месяцев. Этому способствовало несколько факторов: 

  • сильная бюрократия на местах: бизнес-процессы клиента строго регламентированы;
  • сложность процессов закупки: внутренние тендеры компании ориентированы на самые низкие фиксированные цены;
  • разное понимание того, как устроен маркетплейс: разрыв связей между бизнес-направлением и юридическим департаментом компании.

Еще одна проблема на старте проекта — узнаваемость. После запуска в феврале прошлого года о нашей платформе никто не знал. Да, ИТ-аутстаффинг давно применялся на рынке, но в формате полноценного маркетплейса со встроенным документооборотом и обширным функционалом эту услугу еще никто не оказывал. Мы стали первыми. И первыми начали рассказывать о преимуществах данной модели: единый договор с платформой, бесконечный выбор ИТ-ресурсов, скорость подбора.

Сначала клиенты сомневались в том, что SkillStaff может быть полезен для их бизнеса. В ответ мы предоставляли пробные периоды и оказывали всестороннюю поддержку в поиске недостающих ИТ-ресурсов. Результаты не заставили себя ждать, и вскоре клиенты начали менять свое отношение к нашей платформе. Так, уже в апреле мы вывели первого специалиста на проект клиента — всего через 2 месяца после старта. За этим последовал следующий успех: нас начали рекомендовать.

Как работает команда SkillStaff

За любым успешным проектом стоят вовлеченные люди. Наша команда состоит из двух частей: бэк-офиса и разработки. 

В бэк-офисе трудятся юристы, бухгалтеры и персональные менеджеры. Каждый день они помогают нашим клиентам и партнерам в решении самых разных вопросов, обеспечивая положительный опыт взаимодействия с платформой. Мы стремимся к тому, чтобы SkillStaff воспринимался не как обезличенный маркетплейс, а как живое сообщество людей, где каждый сотрудник готов прийти на выручку в затруднительной ситуации.

Развитием платформы занимается команда разработки, которая генерирует гипотезы, проводит кастдев и дорабатывает продукт. Сейчас мы стараемся не раздувать разработку, так как все работы ведутся на деньги родительской компании AWG. Однако у нас внушительный бэклог задач по развитию платформы и не менее внушительные планы на 2022 год. Впереди много релизов!  

А что сейчас?

По прошествии года основная трудность в работе маркетплейса заключается в необходимости актуализировать карточки ИТ-специалистов в режиме реального времени. Для многих ИТ-агентств мы все еще не являемся каналом продаж №1, поэтому иногда они могут не обновлять периоды доступности своих специалистов в течение длительного времени.

Но ситуация меняется в лучшую сторону. Как правило, после выхода первого специалиста на проект клиента поставщики ИТ-ресурсов видят реальные деньги и понимают, что могут зарабатывать, практически не тратя собственные ресурсы на отдел продаж, аккаунтинг и маркетинг.

Мы прислушиваемся к фидбэку наших пользователей и регулярно улучшаем функционал платформы. В этому году разработка будет вестись в двух направлениях:

  • стандартный функционал маркетплейсов: программа лояльности, промомеханики, рассылки и др.
  • инструменты управления специалистами компании, работающими по модели аутстаффинга: аналитика, отчетность, ограничения по сотрудникам, ставкам и бюджетам, удобная история взаимодействия и т.д.

Друзья, спасибо, что поверили и продолжаете верить в будущее проекта. Ваша поддержка помогает платформе расти.

Поделиться