Оставьте заявку на демо, и мы покажем вам все возможности платформы!
 ・ 
201

Почему специалисты идут в аутстаффинг

В статье мы расскажем о преимуществах модели аутстаффинга для ИТ-специалистов.

Многие клиенты при знакомстве с моделью ИТ-аутстаффинга задаются вопросом: «А что если аутстафф-специалисты не такие мотивированные, как штатные сотрудники?» Разбираемся, почему это не так.

По нашему опыту, аутстафф-сотрудники часто более мотивированы, чем инхаус-команда. Они заинтересованы в сотрудничестве с клиентом, потому что это дает им возможность прокачать навыки и попробовать себя в новой области, не меняя проверенного работодателя.

Быстрое развитие hard и soft skills

Основная ценность аутстафф-специалиста для клиента — возможность быстро усилить инхаус-команду. Заказчику важно привлечь проверенного специалиста, который готов взять на себя определенный пул задач. Так, аутстаффер оказывается в условиях, когда ему нужно быстро разобраться в новой архитектуре и регламентах клиента для успешного выполнения своих обязанностей. Это определяет причины, по которым внешние сотрудники быстрее прокачивают свою экспертизу.

Аутстафф-специалист активно погружается во внутренние процессы клиента и, следовательно, имеет больше возможностей для отработки своих soft skills. В этом заключается еще одно преимущество по сравнению с работой в штате. Из-за регулярной смены проектов и окружения аутстаффер «вынужден» оттачивать навыки межличностного общения: умение работать в команде, публично выступать и аргументировать свою позицию.

Геннадий Смирнов, главный аналитик

«Аутстафф привлекает тем, что ты погружаешься в команду заказчика, получаешь новые эмоции, новый опыт общения и работы в новых процессах. К тому же аутстаффер находится ближе к заказчику, а с учетом частой смены потребностей у заказчика потребность в быстрой их обработке возрастает».

Возможность попробовать себя в разных отраслях

Любой специалист, независимо от формы занятости, может свободно распоряжаться своими способностями и в любой момент менять место работы. Преимущество модели аутстаффинга заключается в том, что она обеспечивает ИТ-специалисту наиболее плавный переход из одной отрасли в другую — без необходимости заключения и расторжения трудовых или гражданских договоров.

Практика показывает, что резюме аутстафф-специалиста быстрее пополняется новыми проектами из разных сфер: FinTech, Banking, E-commerce. Это повышает грейд сотрудника и его ценность на рынке труда.

Наталья Якушева, ведущий аналитик 

«Если у меня возникает желание развиться в другой области, прокачать определенный навык или попробовать себя в новой должности, я могу попробовать сменить проект — в этом плюс модели аутстаффа. Особенно если ты довольно долго работаешь на одном месте и тебе хочется чего-то большего».

Сотрудничество с проверенным работодателем

Финансовая стабильность, социальная защищенность, разнообразие проектов — основные преимущества работы по формату аутстаффинга. Аутстафф-специалист чувствует себя более мобильным, чем штатный сотрудник, но при этом не менее защищенным. 

В свою очередь специалист, который получает возможность регулярно работать на известных и сложных проектах, в большей степени мотивирован на продолжение сотрудничества с проверенным работодателем. Эту возможность можно также рассматривать в качестве конкурентного преимущества для крупных клиентов, которые планируют усилить внутреннюю ИТ-команду высококвалифицированными специалистами.

Наталья Якушева, ведущий аналитик

«Аутстафф позволяет мне совмещать несколько преимуществ. С одной стороны, работать в небольшой компании с семейной атмосферой и индивидуальным подходом к каждому сотруднику: быстро согласовывать отпуска, корректировать график работы, получать новое оборудование и лицензии на различный софт. С другой — развиваться профессионально, работая с большими и сложными системами, идя в ногу с развитием технологий».