Кейсы SkillStaff: АЛИДИ
1881

Кейсы SkillStaff: АЛИДИ

В кейсе мы расскажем, как на фоне новогодних праздников оперативно закрыли потребность клиента.

На примере кейса АЛИДИ рассказываем, почему к поиску и подбору аутстафф-специалистов необходимо готовиться заранее. АЛИДИ — крупнейший дистрибьютор продуктов питания в России.

Накануне Нового года клиент обратился на платформу SkillStaff с запросом на трех ИТ-специалистов: одного Java и двух PHP-разработчиков. Через 3 и 4 дня соответственно мы отобрали первых кандидатов на эти роли. Однако вывод специалистов на проект затянулся, так как у клиента не было возможности оперативно рассмотреть полученные резюме после 28 декабря.

Активный подбор аутстафф-специалистов возобновился сразу после окончания новогодних праздников. Первый разработчик, которого мы отобрали в 2022 году, успешно выполнил тестовое задание, прошел собеседование и через 2 дня присоединился к проекту. В течение 8 рабочих дней нам удалось вывести всех трех специалистов и окончательно закрыть потребность клиента. 

Заказчик оценил высокую скорость подбора кандидатов и персонализированный подход со стороны менеджера платформы и теперь все новые запросы для усиления своих ИТ-команд регулярно присылает на платформу SkillStaff.

Поделиться