Вакансия Сервис менеджер
44779 Подбор
Актуально на 13.06.2025
ИТ-компании
Сервис менеджер
Middle
Middle+
Ставка партнера
Кол-во специалистов
1
Срок привлечения
12 месяцев
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Гибридный (Москва (Офис в Москва Сити))
Требуемая локация специалиста
Россия
Требуемое время работы специалиста
UTC +3
Требуемое гражданство специалиста
РФ, РБ
О клиенте
Отрасль
ИТ-компании
Обязательные требования
- Подтвержденный опыт работы в сфере технической поддержки, сервис-деска или обслуживания B2B-клиентов от 3 лет, из них не менее 2 лет на позиции сервис-менеджера;
- Обязательное наличие уверенных знаний и/или сертификации в области ITIL/ITSM;
- Глубокое понимание принципов управления инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание и обеспечения соблюдения SLA;
- Опыт взаимодействия с корпоративными клиентами, проведения встреч, представления отчетности;
- Уверенное владение Microsoft Excel (использование функций ВПР, ГПР, ЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, построение сводных таблиц, применение условного форматирования);
- Базовые навыки работы с SQL (написание простых запросов SELECT, фильтрация и агрегация данных);
- Умение разрабатывать аналитические и клиентские отчеты, делать обоснованные выводы на основе данных;
- Развитые коммуникативные навыки, способность вести переговоры и устанавливать прочные отношения с ключевыми клиентами;
- Системный подход к анализу и решению проблем, способность эффективно работать в режиме многозадачности;
- Внимательность к деталям, ответственность и ориентация на достижение результата;
- Опыт работы в кросс-функциональных командах, понимание процессов в смежных подразделениях (продукт, разработка, эксплуатация);
- Безупречное владение русским языком (устный и письменный), позволяющее вести деловую переписку на высоком уровне.
Задачи на проекте
- Обеспечение качественной поддержки выделенных клиентов, контроль соблюдения установленных соглашений об уровне обслуживания (SLA);
- Построение и поддержание эффективной коммуникации с заказчиками, участие в регулярных встречах для обсуждения текущих вопросов и перспектив сотрудничества;
- Оперативное реагирование на эскалации и сложные ситуации, организация взаимодействия команд для скорейшего устранения инцидентов;
- Координация действий при возникновении критических сбоев в роли аварийного комиссара: организация и модерирование коммуникаций (чаты, созвоны) для оперативного решения проблем;
- Подготовка регулярной отчетности по ключевым показателям качества обслуживания (SLA, удовлетворенность клиентов, удержание, статус инцидентов);
- Оптимизация процессов технической поддержки: участие в разработке и актуализации регламентов, документации, внутренних процедур;
- Активное взаимодействие с внутренними командами (разработка, продукт, эксплуатация, контроль качества) для обеспечения высокого уровня сервиса;
- Непрерывный контроль и повышение качества предоставляемых услуг;
- Выявление и анализ проблем (как продуктовых, так и сервисных), разработка и представление рекомендаций по их устранению;
- Участие во встречах с партнерами и заказчиками, ведение протоколов встреч, согласование планов улучшений и развития сервиса.
Описание проекта и команды
Компания предоставляет технологические решения для соцсетей, маркетинга, аналитики и автоматизации крупным корпорациям и агентствам, предлагая готовые и кастомизированные продукты.
Формат работы удаленный, но с возможностью приехать в офис (Москва-Сити) по запросу и выездом к клиенту по необходимости - поэтому указан гибрид
Обязательные требования
- Подтвержденный опыт работы в сфере технической поддержки, сервис-деска или обслуживания B2B-клиентов от 3 лет, из них не менее 2 лет на позиции сервис-менеджера;
- Обязательное наличие уверенных знаний и/или сертификации в области ITIL/ITSM;
- Глубокое понимание принципов управления инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание и обеспечения соблюдения SLA;
- Опыт взаимодействия с корпоративными клиентами, проведения встреч, представления отчетности;
- Уверенное владение Microsoft Excel (использование функций ВПР, ГПР, ЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, построение сводных таблиц, применение условного форматирования);
- Базовые навыки работы с SQL (написание простых запросов SELECT, фильтрация и агрегация данных);
- Умение разрабатывать аналитические и клиентские отчеты, делать обоснованные выводы на основе данных;
- Развитые коммуникативные навыки, способность вести переговоры и устанавливать прочные отношения с ключевыми клиентами;
- Системный подход к анализу и решению проблем, способность эффективно работать в режиме многозадачности;
- Внимательность к деталям, ответственность и ориентация на достижение результата;
- Опыт работы в кросс-функциональных командах, понимание процессов в смежных подразделениях (продукт, разработка, эксплуатация);
- Безупречное владение русским языком (устный и письменный), позволяющее вести деловую переписку на высоком уровне.