Ключевые навыки Android SDK Retrofit Room RxJava Java Kotlin Clean Architecture MVP MVVM Dagger 2 SQL ООП Git Turbo Hotwire Kodein Koin GraphQL Coroutines Navigation Component Cicirone Moxy Firebase Mockk Dagger2 RxJava2 RxKotlin Git Kotlin Room Cicerone Single Activity FlowFragments Scrum unit-tests Дополнительная информация Имею знания в области Android, также владею языками Kotlin и Java. Работал с такими технологиями как Room, Retrofit, GraphQL, Navigation Component, Cicerone, Moxy, ViewModel, RxJava, Coroutines, Kodein, Koin, Dagger 2, Mockk. Также за время учебы в университете работал с Jetpack Compose. Хорошо работаю в команде, могу обсудить разработку той или иной задачи, что-то предложить или спросить. Также в последнее время занимался подключение Google Fit, и в учебных целях знакомился с Flutter и Dart. Имею Базовые знания CI/CD для мобильных приложений Имею понимание архитектур MVP, MVVM, Clean Architecturу Android SDK (API level 21+, Activity/Fragment Lifecycle, Multithreading, Collections, Networking) Имею опыт написания unit тестов
Ключевые навыки: Kotlin Java Android SDK RxJava REST API, SQLite, Http URL Connection Room navigation component Git MVVM/MVP patterns Android Studio Kotlin SQL Room Retrofit, Coroutines RxJava Android SDK Android Jetpack HTTP Git REST Dagger2 SOLID Multimodule architecture, clean architecture Collections Notification Service DataBinding ViewBinding Navigation component
Здравствуйте! Я разработчик мобильных приложений. Начал изучать программирование еще в школе. Первый язык который изучил JavaScript (Кроме html, css). Тогда же писал сайты. Изучил PHP и вследствие Python. Понял, что автоматизация это круто, и пытался автоматизировать все процессы. Писал так же небольшие вирусы на Python, AutoIt. После начал интересоваться разработкой игр и моделированием. Начал изучать Blender, 3D Max и Unity. Делал модельки разных автомобилей. Написал FlappyBird. После начал изучать Android-разработку на Java/Eclipse. Уже после знакомства с Eclipse перешел на Android Studio. Первую полноценное приложение написал для школы. В нем пользователь (в первую очередь я) мог увидеть расписание, оставить заметку на тот или иной урок, а также читать книги в электронном виде. Приложение стало популярным в школе, я видел как все пользуются приложением, и понял что я хочу этим заниматься. С 2018 года изучаю и практикую разработку под андроид (так же писал под IOS/Swift и на Flutter/Dart).
Более 5 лет участвует в разработке мобильных приложений. Из специфичной работы на проектах: Работал с рекламой. Занимался кодом обработки диплинков. Вводил композ в проект вместе с Decompose. Старые Анимации через ObjectAnimator и использование Coroutines Работал с социальными авторизациями (Google,Facebook) Firebase пуши Ab эксперименты в Mixpanel, Adapty.
Опыт работы: 2 года -Разработка и поддержка программного обеспечения в соответствии с согласованными стандартами кодирования. -Создание полнофункциональных приложений для Android, выпущенных в Google Play. -Работал с новейшими технологиями и API. -Известен написанием высокопроизводительного, чистого и надежного кода. Софт скиллы: -Сотрудничество -Решение проблем -Общение -Критическое мышление -Креативное мышление -Активное обучение -Адаптивность -Пунктуальность
Специализируюсь в Java-разработке (Spring/Hibernate), имею опыт создания фронтенда на Angular. Владею техническим английским (свободно читаю, воспринимаю на слух)
Больше 20 лет в IT в области администрирования. Опыт реализаций мониторинга на Prometheus. Опыт администрирования Windows Server /Linux (CentOS, RHEL, Ubuntu), баз данных и работы с сетевым стеком (HTTP, TCP/IP, REST API) Умение работать с Git, Ansible, YAML и опыт развертывания CI/CD пайплайнов Владение скриптовыми языками: Python, Java, Bash, React Хороший уровень знания Linux и Windows, сетевых технологий, систем мониторинга, алертинга, логирования, трейсинга, визуализации. Понимание критериев доступности — SLO, SLI, SLA.
Android-разработчик Участие в проектировании архитектуры приложения Участие в выработке правил CodeStyle на проекте Code Review Реализация layout'а экранов по Figma Написание сетевого слоя Работа с Camera2, написание логики работы с камерой
НАВЫКИ Модели персонажей, оружия, окружения, техники Упаковки, обложки, мокапы в 3д, прочее предметное моделирование Ретопология, текстурирование, визуализация Полный цикл создания игровых low-poly моделей. Работа с UV, Bake Рендер и постобработка ИНСТРУМЕНТЫ Blender Substance Painter Photoshop Marmoset Zbrush