ОМ
Олег М.
Мужчина, 29 лет
Россия, Самара, UTC+4
Ставка
3500 ₽ / час
НДС не облагается
Специалист доступен с 5 февраля 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны. Подробнее
О специалисте
Специализация
DevOps
Грейд
Навыки
Отрасли
Banking, BioTech/Pharma/Health care, E-commerce, EdTech, FinTech, FoodTech, IoT, LifeStyle, Media, Realty, Transport, Urban technology
Знание языков
Английский — B1
Проекты
(6 лет 6 месяцев)
ГК "Иннотех" (ВТБ)
Роль в проекте
DevOps / Прикладной администратор
Обязанности в проекте
1. Участие в создании, сопровождении или оптимизации CD (Непрерывная доставка /
Непрерывное развертывание) для информационных систем (ИС): Ansible-плейбуки,
Bash-скрипты, TeamCity-пайплайны
2. Раскатка информационных систем с 0 на контурах эксплуатации: ПреПрод, ПРОД, ХотФикс (5
ИС на 9 контурах)
3. Администрирование и сопровождение информационных систем на контурах эксплуатации
(5 ИС на 11 контурах)
4. Выполнение интеграций со смежными микросервисами (Служебные: Журналирование,
Мониторинг, Аудит; ИС - источники данных, и др.)
5. Выполнение регламентных работ и обновлений систем, устранение аварий и инцидентов,
проведение миграций (например, данных из MongoDB в PostgreSQL и т.п.), решение
обращений пользователей
6. Автоматизация повторяющихся рутинных процессов (Ansible, Bash, TeamCity)
7. Улучшения Мониторинга, алертинга по системам: формулирование требуемых метрик
прикладного ПО его разработчикам, постановка на мониторинг сертификатов, технических
учётных записей, URL, Healthcheck и всей инфраструктуры в целом
8. Выявление, анализ, описание для разработчиков и контроль устранения дефектов работы прикладного ПО
9. Участие в ПСИ, согласовании документации
Как лидер своей подкоманды:
1. Построена система онбординга: обучения коллег, документирование, описание всех
процессов, написание инструкций по всем типам выполняемых работ
2. Планирование спринтов, распределение и помощь коллегам с задачами, контроль их
выполнения. Попытки в Scrum и Kanban
3. Создание множества фильтров (Инфопанелей в HP SM, Рабочих столов в Jira) для
управлением задач команды и контролем SLA.
4. Участие в выстраивании процесса взаимодействия между командами разработки и
эксплуатации; релизного процесса. Взаимодействие со смежными командами эксплуатации и
разработки
6. Помощь в работе Аналитиков: от оформлении документации по ИС (Архитектур ИС,
Руководств и так далее) и формулировки технических заданий и требований, до заказа
виртуальных машин и их настройки
Стек технологий: Linux (RHEL), Opens
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время
(1 год 4 месяца)
ГК "Иннотех" (ВТБ)
Роль в проекте
DevOps
Обязанности в проекте
Обязанности:
1. Мониторинг работы систем (около 40 в стриме), "обходы" (проверки с отчётами)
2. Оперативные действия по локализации и устранению возникающих
аварий/инцидентов/дефектов на перечне систем, восстановление их работоспособности или
привлечение администраторов этих систем. Взаимодействие со смежными командами
3. Выполнение типовых задач или решение проблем, связанных с этими задачами, основные:
- Конфигурирование Kafka (Топики и ACL) и Elasticsearch (Индекс-паттерны и доступы к ним)
для подключения потребителей к микросервисам Журналирования, Аудита и другим
- Конфигурирование Prometheus (в helm и Ansible) и Grafana (экспорт / создание типовых
дашбордов) для подключения потребителей к микросервису Мониторинга
- Конфигурирование микросервисов в OpenShift (в helm или в GUI консоли / oc: Istio
Authorization Policy, добавление проектов в ServiceMesh, RateLimiter и др.) по запросам
потребителей
- Выгрузки логов IBM MQ и Kibana, и другие типовые задачи
4. Выполнение профилактических и регламентных мероприятий на системах стрима
5. Обработка обращений пользователей (ЗНО и инциденты в HP SM, задачи в Jira), контроль SLA.
Построение Kanban-панели и прочих фильтров в Jira и SM
6. Участие в выполнении ЗНИ и раскатке систем вместе с Администраторами этих систем,
обучение у них. А так же централизованное обучение от коллег для перехода в прикладные
админы
7. Подготовка "Базы знаний" в Confluence: Инструкции по всем выполняемым работам, а так же
проактивно описание видов типовых ошибок и способов их устранения для потребителей
8. Обучения новых коллег, менторство
9. Развитие себя и сервиса в рамках спринтовых задач (Scrum): постановка систем на
мониторинг, улучшения имеющихся процессов, развитие собственных компетенций - как
самостоятельное, так и на курсах внешних провайдеров от работодателя
Стек технологий: Grafana, Prometheus, Linux (RHEL), EFK, Apache Kafka, IBM MQ, Openshift, Ansible, Helm, Git,
Bitbucket, Teamcity
Период работы
Апрель 2021 - Ноябрь 2021
(8 месяцев)
Сбер
Роль в проекте
Ведущий инженер поддержки/DevOps
Обязанности в проекте
Задачи:
1. Техническая поддержка пользователей в HP SM на уровне 1+ линии по 40+ системам Банка:
Backend-системы (Единая кредитная система, Единая корпоративная система, Единая платёжня
система, Back-office и др.), Системы СЭОДО и управления бизнес-процессами, а так же перечень
другого ПО.
Работа с ЦФТ-Банк (IBSO), WAY4, SmartVista, IBM Security Access Manager, Pega, Единой
фронтальной системой, Enterprise Content Management (ECM), Microsoft Active Directory, Microsoft
System Center Configuration Manager (SCCM), SAP УВХД и др.
2. Углубленный анализ и решение вопросов по системам ДБО (от Сбербанк Онлайн и
Мобильного банка, до SberApi и SberDevices):
Анализ логов (внутренних или сервисной шины - IBM MQ / Apache Synapse), работа с Kibana и
Grafana, выгрузки из Баз данных, выявление ошибок и их решение по инструкциям, либо
эскалация информации о них, взаимодействие с группами разработки (Jira).
3. Отдельные обязанности по типу:
- Старшего смены / Координатора: помощь и подсказки коллегам, решение «сложных»
нетривиальных обращений, отслеживание SLA и KPI команды, выявление и формализация
массовых инцидентов, взаимодействие с другими рабочими группами;
- Формирование SQL-запросов (простых) и осуществление выгрузок из отчётной БД HP SM для
анализа потока обращений, выявления проблем в процессе их обработки и их решения;
- Приём нового функционала и обучение ему коллег. Обучения новых сотрудников;
- Пополнения Базы знаний, «Следопытов», написания Инструкций, взаимодействия с Центром
компетенций и другими рабочими группами сопровождения смежных систем;
- Настройки рабочих мест в отделе в силу предыдущего опыта, и так далее.
Grafana, Prometheus, Linux (RHEL), EFK, Apache Kafka, IBM MQ, Openshift, Ansible, Helm, Git,
Bitbucket, Teamcity
Период работы
Июль 2017 - Апрель 2021
(3 года 10 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СГАСУ, Самара
Специальность
Факультет информационных систем и технологий, Информационные системы и технологии .
Завершение учебы
2015 г.