КЯ
Кира Я.
Женщина
Россия, Тула, UTC+3
Ставка
3,000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 29 апреля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
QA engineer/SA/PM около 5 лет
Россия, г. Тула
ручное тестирование (WEB/Mobile/Desktop),
тестирование API,
создание тестовой документации,
анализ архитектуры системы,
создание ТЗ для доработок back, front, интеграционных решений,
проектирование API,
управление процессами команды разработки
Проекты
(5 лет 8 месяцев)
Департамент информационных технологий города Москвы
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Работа над web-приложением «Московское долголетие», предназначенным для подбора активностей для москвичей старшего возраста.
Роль: Системный аналитик
Задачи:
● Анализ бизнес-требований, сбор дополнительной информации
● Исследование технических деталей функционирования/архитектуры проекта (в том числе чтение кода на Java) для продумывания путей реализации требований заказчика.
● Согласование путей реализации требований с заказчиком/разработкой.
● Написание документации.
● Аналитическое сопровождение на всех этапах жизненного цикла ПО.
● Участие в оценке задач, планировании спринта.
● Работа с багами - поиск причин возникновения и способов решения.
Достижения и результаты:
нарастила скиллы в погружении в проект без актуальной документации, в написании формальной документации
Команда: 1 QA, 3 full-stack dev, 2 аналитика, 1 PM
Инструменты и технологии
Стек специалиста на проекте
сбор, NX, Исследование, PHP, Gin, 1С, архитектура, web3, PR, Fullstack, ДО, am, Postman, Java, QA, Системный анализ, ER, Swagger, Analytics, MSQL, Документация, 3d, КА, БП, Dev, Написание документации, Confluence, Планирование, H2, K2, Аналитика, Java 8, Jira, PostgreSQL
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2024 - По настоящее время
(2 месяца)
MTS Digital
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Работа над web-приложением с микросервисной архитектурой, предназначенным для выполнения сценариев обслуживания в салонах сотовой связи МТС.
Задачи:
● Анализ бизнес-требований, сбор дополнительной информации, актуализация требований.
● Исследование технических деталей функционирования/архитектуры проекта (в том числе чтение кода на Java, Groovie, TypeScrypt) и различных API (REST/SOAP) для продумывания путей реализации требований заказчика.
● Согласование путей реализации требований с заказчиком/разработкой на основании "хотелок", технических возможностей и ограничений
● Детальная проработка ТЗ для команды разработки.
● Аналитическое сопровождение на всех этапах жизненного цикла ПО.
● Написание ПМИ и участие в приёмо-сдаточных испытаниях с заказчиком.
● Участие в оценке задач, планировании спринта.
● Работа с багами - поиск причин возникновения и способов решения.
● Анализ логов.
Достижения и результаты:
Как системный аналитик сопровождала реализацию и выпуск следующих ключевых задач:
● Интеграция с сервисом MTS Cashback с нуля.
Ценность: предоставление информации по кешбеку клиентам МТС.
● Внедрение модуля Angular для автоматического выбора лучшего фото.
Ценность: ускорение обслуживания засчет исключения человеческого фактора.
● Сбор данных лица, обратившегося за обслуживанием и автоматическое заполнение ими заявлений на обслуживание.
Ценность: ускорение обслуживания засчет автоматизации заполнения заявлений.
● Реализация виджета иерархии абонента.
Ценность: ускорение обслуживания засчет возможности видеть в одном
виджете всю основную информацию по абоненту.
● Доработки сценариев обслуживания, связанных с управлением блокировками и финансовыми консультациями абонентов.
Ценность: повышение удобства выполнения сценариев обслуживания
Команда: 2 QA, 6 back-end dev, 2 front-end dev, 4 аналитика, 1 PM, 1 Руководитель управления
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SOAP, ER, MongoDB, Swagger, TypeScript, Groovy, Java 8, BD, Gin, Kebana, VK UI, ES
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2020 - Сентябрь 2022
(2 года 3 месяца)
CoMagic
Роль
Менеджер команды
Обязанности
Работа над кастомными решениями, создающими дополнительную ценность для основного продукта CoMagic (IP-телефония, ВАТС, ЛК для их настройки и создания различных отчетов).
Задачи:
● Организация и контроль рабочего процесса команды разработки, проведение дейли
● Постановка/распределение задач и общей нагрузки, планирование спринтов, приоритизация бэклога.
● Поиск "узких мест" на каждом этапе разработки.
● Налаживание процесса взаимодействия с бизнесом.
● Валидация поступающих от бизнеса требований на полноту, корректность, возможность реализации с технической точки зрения.
● Консультирование бизнес-аналитиков, контрагентов из других подразделений по поводу технических возможностей реализации тех или иных задач.
● Самостоятельное формирование пошаговых алгоритмов решений и ТЗ на основании верхнеуровневых требований.
● Поиск закономерностей во входящих запросах с точки зрения функционала, участие в проектировании архитектуры универсальных/масштабируемых решений.
● Передача знаний в основной продукт на основании анализа потока обращений.
Достижения и результаты:
Как менеджер команды сопровождала реализацию и выпуск следующих ключевых задач:
● Интеграции с различными CRM (Bitrix 24, retailCRM, аmoCRM, 1C, МИС Инфоклиника)
● Интеграции с системами сбора лидов в соцсетях (FB, VK)
● Интеграции с ВАТС (Mango, Asterisk)
● Проекты по реализации индивидуальных пользовательских интерфейсов для возможности
- видеть/формировать различные отчеты (например, Сквозная Аналитика)
- инициировать звонки, настраивать условия обзвона
- прослушивать/тегировать звонки и т.п.
Значительная часть проектов реализована для крупных клиентов – топовые застройщики, банки и т.д.
Наладила процесс коммуникации с бизнесом, поддерживала идеологию создания масштабируемых решений для возможности продавать их бОльшему количеству клиентов.
Команда: 1 QA, 3 full-stack dev, 2 аналитика, 1 PM
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, Confluence, Postman, ER, Fiddler, DHTML, Microsoft, AD, PosrgteSQL, NX, Win SCP, ES, PR, graphana
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Сентябрь 2019 - Июль 2020
(11 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Финансовый Университет при правительстве РФ (ТФ)
Специальность
Государственное и муниципальное
Завершение учебы
2015 г.