Санжар А. Системный аналитик, Middle+

ID 9135
СА
Санжар А.
Мужчина
Казахстан, Алматы, UTC+5
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
bower
BPMN
CRM
DAX
Microsoft
MS SQL
Power BI
Power Query
REST API
Scrum
XML
XSD
Бизнес-анализ
Написание ТЗ
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Logistics & Transport
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
• Разработка проектной документации • Контроль за реализацией технических решений, разработки программного обеспечения, техническая поддержка • Постановка и описание задач для разработчиков • Описание бизнес-процессов и сценарии использования • Логическая связь между бизнес-процессами и исключение • Сбор требований по функциональным требованиям Описание бизнес-процессов и сценарии использования. • Сбор и анализ бизнес-требований, выявление потребностей, написание user-story • Разработка требований к функциональности продукта, описание user-case • Постановка и описание задач для разработчиков • Участие в проектировании функциональной архитектуры системы, интеграции с другими системами • Разработка проектной документации (ТЗ, руководство пользователя) • Знание и опыт применения нотаций UML/BPMN • Навыки декомпозиции и структурирования задач • Базовые знания SQL, опыт написания запросов, опыт работы с базой данных • Имею представление о базовых принципах UI/UX, знакомы с figma и/или аналогами. • Понимание различий между SOAP и REST, html от http; • Знание различных способов и инструментов интеграции (REST API, SOAP, FTP, IDOC, JSON и т.д.) • Управление полным тестированием продукта в соответствии с требованиями к продукту; • Опыт работы в Atlassian Confluence, Atlassian JIRA; • Понимание методологий Scrum, Agile, Kanban; • Опыт работы использования Lucid
Проекты   (2 года 3 месяца)
АО Московский кредитный банк (МКБ)/ FinTech
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Работа над новым продуктом для финансового мониторинга по требованиям ЦБ к банкам 2-го уровня. • Контроль за реализацией технических решений, разработки программного обеспечения, техническая поддержка • Постановка и описание задач для разработчиков • Описание бизнес-процессов и сценарии использования • Логическая связь между бизнес-процессами и исключение • Сбор требований по функциональным требованиям Описание бизнес-процессов и сценарии использования. • Сбор и анализ бизнес-требований, выявление потребностей, написание user-story • Разработка требований к функциональности продукта, описание user-case • Постановка и описание задач для разработчиков • Участие в проектировании функциональной архитектуры системы, интеграции с другими системами • Разработка проектной документации (ТЗ, руководство пользователя) • Знание и опыт применения нотаций UML/BPMN • Навыки декомпозиции и структурирования задач • Базовые знания SQL, опыт написания запросов, опыт работы с базой данных • Имею представление о базовых принципах UI/UX, знакомы с figma и/или аналогами. • Понимание различий между SOAP и REST, html от http; • Знание различных способов и инструментов интеграции (REST API, SOAP, FTP, IDOC, JSON и т.д.) • Контроль за реализацией технических решений, разработки программного обеспечения, техническая поддержка; • Управление полным тестированием продукта в соответствии с требованиями к продукту; • Подготовка технических документов по описанию требований, организация и проведения встреч с пользователями. • Опыт работы в Atlassian Confluence, Atlassian JIRA; • Понимание методологий Scrum, Agile, Kanban; • Опыт работы использования Lucid
Стек специалиста на проекте
XML, BPMN, CRM, Scrum, Power BI, REST API, XSD, DAX, Microsoft, Power Query, Написание ТЗ, MS SQL, bower
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2022 - Август 2023  (1 год 7 месяцев)
АО Технодом
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Создание мобильного приложения для продавца. • Разработка проектной документации • Контроль за реализацией технических решений, разработки программного обеспечения, техническая поддержка • Постановка и описание задач для разработчиков • Описание бизнес-процессов и сценарии использования • Логическая связь между бизнес-процессами и исключение • Сбор требований по функциональным требованиям Описание бизнес-процессов и сценарии использования. • Сбор и анализ бизнес-требований, выявление потребностей, написание user-story • Разработка требований к функциональности продукта, описание user-case • Постановка и описание задач для разработчиков • Участие в проектировании функциональной архитектуры системы, интеграции с другими системами • Разработка проектной документации (ТЗ, руководство пользователя) • Знание и опыт применения нотаций UML/BPMN • Навыки декомпозиции и структурирования задач • Базовые знания SQL, опыт написания запросов, опыт работы с базой данных • Имею представление о базовых принципах UI/UX, знакомы с figma и/или аналогами. • Понимание различий между SOAP и REST, html от http; • Знание различных способов и инструментов интеграции (REST API, SOAP, FTP, IDOC, JSON и т.д.) • Управление полным тестированием продукта в соответствии с требованиями к продукту; • Опыт работы в Atlassian Confluence, Atlassian JIRA; • Понимание методологий Scrum, Agile, Kanban; • Опыт работы использования Lucid
Стек специалиста на проекте
XML, BPMN, CRM, Scrum, Power BI, REST API, XSD, DAX, Microsoft, Power Query, Написание ТЗ, MS SQL, bower
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2022 - Март 2023  (1 год 1 месяц)
TOO Innoforce Solutions/ Финансы и логистика
Роль
Старший бизнес-аналитик
Обязанности
Обязанности в проекте: 2 направления: электронный кошелек (мобильное приложение) и приложение для транспорта-билетирование с помощью мобильного приложения • Описание бизнес-процессов и сценарии использования. • Сбор и анализ бизнес-требований, выявление потребностей, написание user-story • Разработка требований к функциональности продукта, описание user-case • Постановка и описание задач для разработчиков • Участие в проектировании функциональной архитектуры системы, интеграции с другими системами • Разработка проектной документации (ТЗ, руководство пользователя) • Знание и опыт применения нотаций UML/BPMN • Навыки декомпозиции и структурирования задач • Базовые знания SQL, опыт написания запросов, опыт работы с базой данных • Имеете представление о базовых принципах UI/UX, знакомы с figma и/или аналогами. • Понимание различий между SOAP и REST, html от http; • Знание различных способов и инструментов интеграции (REST API, SOAP, FTP, IDOC, JSON и т.д.) • Контроль за реализацией технических решений, разработки программного обеспечения, техническая поддержка; • Управление полным тестированием продукта в соответствии с требованиями к продукту; • Подготовка технических документов по описанию требований, организация и проведения встреч с пользователями. • Опыт работы в Atlassian Confluence, Atlassian JIRA; • Понимание методологий Scrum, Agile, Kanban; • Опыт работы использования Lucid
Стек специалиста на проекте
XML, BPMN, CRM, Scrum, Power BI, REST API, XSD, DAX, Microsoft, Power Query, Написание ТЗ, MS SQL, bower
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Июнь 2021 - Март 2022  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Международная Академия Бизнеса Менеджмент
Специальность
Международная Академия Бизнеса Менеджмент
Завершение учебы
2011 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

Marketing, Advertising & Design
ЮК
Юрий К.
Санкт-Петербург
Системный аналитик
Senior
3 896,1 Р/час
Работа с базами данных
UML
JSON API
Postman
Базы данных
Анализ данных
Бизнес-анализ
JSON
REST
XML
+32

Я системный аналитик с коммерческим опытом работы 3 года 9 месяцев. Работал в продуктовых командах 7–10 человек по методологиям Agile (фреймворк Scrum, Kanban). Обладаю опытом сбора и анализа бизнес-требований, проектирования интеграций внешних систем (CRM, аналитика, трекинговые сервисы), разработки техническойдокументации (ТЗ, ФТ, НФТ, API-контракты, BPMN-диаграммы) и взаимодействия со стейкхолдерами. Работал над аналитическими системами, отчетностью по post-view конверсиям, конструкторами отчетов и веб-интерфейсами для анализа данных. Проводил A/B-тестирования продуктовых гипотез. Навыки: SQL, BPMN, UML, API (REST, SOAP), RabbitMQ, Kafka, PostgreSQL, MySQL, JSON, XML, Atlassian Jira, Confluence, Swagger, Postman и др.

Подробнее
Logistics & Transport • RnD
РД
Рустам Д.
Пенза
QA ручной
Middle+
2 337,66 Р/час
PostgreSQL
REST
API
Java
Jira
Confluence
SQL
Figma
Postman
Selenium
+29

Рустам — специалист в области ручного и автоматизированного тестирования (QA), имеет опыт работы в сферах RnD и Logistics & Transport. Уровень квалификации — Middle+. Ключевые навыки включают работу с Android Studio, Android/IOS, API, Charles Proxy, Confluence, DBeaver, DevTools, Figma, Java, Jira, JUnit, Kafka, Manual testing, Maven, PostgreSQL, Postman, Proxyman, REST, Selenide, Selenium, Swagger UI, Test case, Testing, Testing documentation, UI/UX, Web 3, Web UI, SQL. Имеет опыт работы на следующих проектах: - Приложение-конструктор для делопроизводства и документооборота (роль — fullstack инженер-тестировщик, продолжительность работы — 8 месяцев). Задачи включали ручное тестирование микросервисов (backend), создание коллекций Postman для тестирования бэкенда, анализ логов и локализацию ошибок, написание тест-кейсов для автотестов, тестирование БД, написание автотестов для UI, актуализацию старых автотестов. - Корпоративное web-приложение документооборота предприятия (роль — инженер-тестировщик, продолжительность работы — 1 год 8 месяцев). Задачи включали тестирование требований, разработку тестовой документации, тестирование макетов на соответствие требованиям UI/UX, декомпозицию задач, ручное тестирование frontend и backend, проверку асинхронной коммуникации между микросервисами через брокер сообщений и другие. - Сервис «Доставка» в приложении для организации транспортировок и доставки (роль — инженер-тестировщик, продолжительность работы — 1 год 1 месяц). Задачи включали анализ требований, тестирование макетов, ручное тестирование frontend, тестирование оплаты заказа, тестирование способов доставки, контроль за результатом исправления ошибок и другое.

Подробнее