Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!

Лилия С. Системный аналитик, Middle+

ID 8983
ЛС
Лилия С.
Женщина, 24 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3,000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 декабря 2023 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Balsamiq
BPMN
ER Diagram
JSON
Kafka
Microsoft
Miro
MS Visio
PostgreSQL
Postman
REST
RStudio
Sequence
SOAP
SoapUI
SQL
Team Foundation Server
UML
Use case
Visual Paradigm
XML
XSLT
REST API
API
Системный анализ
C#
ABAP
SAP
SAP ERP
Отрасли
Government & Public Sector
Logistics & Transport
Главное о специалисте
собирала, анализировала и документировала функциональные/нефункциональные требования; ставила задачи разработчикам посредством написания спецификаций, включающих низкоуровневые технические детали; проектировала диаграммы в нотациях UML, BPMN, ER; проектировала реляционные БД; проектировала API (описание методов, UML-диаграмм, создание глоссария, описания внутренних алгоритмов работы, тестовых примеров, сценариев получения кодов ответов) координировала процессы разработки и тестирования описывала сценарии тестирования и создавала тестовые примеры разработчикам; описывала сценарии использования и пользовательские истории; участвовала в приемо-сдаточных испытаниях; работала с SQL на уровне простых запросов; опыт прототипирования UI
Проекты   (3 года 4 месяца)
Платформа для деятельности региональной службы занятости
Роль
Аналитик (фулстек)
Обязанности
Описание проекта: Программный комплекс для деятельности региональной службы занятости, который предоставляет платформу для электронного взаимодействия с гражданами и работодателями. ПК предназначен для предоставления услуг поиска работы, ведения учета социальных выплат гражданам, отправления сведений по вакансиям от работодателей, отчетов о квотировании и др. Документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия и посредством интеграций с государственными службами и сервисами поиска работы. Состав команды: 5 аналитиков, 2 фронтенд-разработчика, 4 бекэнд-разработчика, 3 QA, 1 ПМ; Технологии на проекте: C#, Postman, SoapUI, BPMN, UML (sequence, use case), ER-диаграммы (физическая модель БД), XML/Xslt, JSON, Microsoft Visio, Business Studio, Microsoft Team Foundation Server, Notepad ++, Balsamiq, Miro, Visual Paradigm, REST, SOAP, Kafka, Microsoft SQL, PostgreSQL Задачи: Сбор, анализ, разработка и документирование требований Проектирование интерфейсных форм Постановка задач разработчикам, создание спецификаций Проектирование баз данных Координация процесса разработки и тестирования (создание тестовых примеров, repro steps, сценариев тестирования) Взаимодействие со смежными командами (команда разработки, служба тестирования, служба эксплуатации, тех поддержка) Активное взаимодействие с заказчиками (работа с тикетами, видеоконференции, командировки) Поддержка консультантов (помощь первой линии техподдержки) Реализованный функционал: Реализовала электронную услугу по установлению кодового слова для аутентификации личности и получения персональной информации по телефону (аналог кодового слова в банках) от Пенсионного фонда России: создала и задокументировала бизнес процесс создания нескольких видов кодовых слов (числовые коды, ответы на вопросы, секретные вопросы), описала передачу данных в формате xml-файла, спроектировала интеграцию с государственной информационной системой через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Реализовала функционал получения протоколов перечисления денежных средств из единой государственной информационной системы социального обеспечения: спроектировала интерфейсные формы, создала алгоритмы обработки начисленных денежных средств, передачи данных о выплатах и обработки полученного протокола по операции Реализовала функционал подбора вакансий из банка вакансий HeadHunter по заданным фильтрам (сфера деятельности, опыт работы, доход и т.д.): доработка REST API, создала логику поиска и вывода вакансий по релевантности Автоматизировала проведение ярмарок вакансий: создала форму для ввода данных, которая открывалась по QR-коду, создала алгоритм обработки введенной информации, как результат, освободила сотрудников от ручного заполнения бумажных анкет Координировала процесс оптимизации кода и документации в рамках перехода с хранимых процедур SQL на серверный метод, как результат, увеличила скорость работы программного комплекса, актуализировала и дополнила старую документацию Реализовала функционал передачи информации об электронных услугах граждан в государственный портал “Работа в России”: проектирование REST API, создала глоссарий ресурсов, создала пользовательские инструкции, описала алгоритмы передачи данных.
Стек специалиста на проекте
REST, XML, JSON, C#, SoapUI, Miro, Kafka, Sequence, Visual Paradigm, RStudio, SQL, BPMN, SOAP, UML, XSLT, Postman, Balsamiq, Team Foundation Server, ER Diagram, Microsoft, PostgreSQL, Use case, MS Visio, REST API
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Август 2020 - Август 2023  (3 года 1 месяц)
Система расширенного управления складами
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Описание проекта: Система для работы со складскими комплексами, которая ведет учет выполнения складских операций онлайн, обрабатывает заказы и приемку/отгрузку фармацевтических товаров. Состав команды: 3 аналитика, 1 ПМ, 4 фулстек разработчика ; Технологии на проекте: ABAP, SAP EWM, SAP ERP, BPMN, UML (sequence, use case), ER-диаграммы (концептуальная модель БД), SQL, Microsoft Visio, Business Studio, Balsamiq, Miro, Visual Paradigm Задачи/реализованный функционал: Спроектировала бизнес-процессы приемки/отгрузки товаров для коробочного решения для склада фармкомпании: описала в нотациях BPMN процессы, описала основные сущности процесса, создала пользовательскую инструкцию и провела обучение сотрудников.
Стек специалиста на проекте
SAP ERP, SAP, Miro, Sequence, ABAP, Visual Paradigm, RStudio, SQL, BPMN, UML, Balsamiq, ER Diagram, Use case, MS Visio
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Май 2020 - Июль 2020  (3 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

Manufacturing • RnD
АТ
Антон Т.
Москва
Системный аналитик
Senior
4,125 Р/час
UML
BPMN
Confluence
Jira
SQL
Postman
SOAP
REST
JSON
PostgreSQL
Swagger
Agile
XML
REST API
Scrum
Draw.io
Git
API
Системный анализ
Kanban
MySQL
RabbitMQ
Miro
Use case
User story
ER Diagram
Sequence
Базы данных
Документация
Спецификации
Управление требованиями
Декомпозиция задач
Проектирование
Проектирование интеграций
+34

• Сбор и формализация требований: - Сбор бизнес-требований, составление BPMN-диаграмм - Сбор функциональный требований, составление сценариев использования, составление UML Use Case-диаграмм • Проектирование моделей данных и работа с данными: - Проектирование БД; - Составление ER-диаграмм, UML Class-диаграмм - Работа с реляционными БД, составление SQL-запросов • Проектирование интеграций: - Проектирование синхронных (REST, SOAP) и асинхронных (Kafka, RabbitMQ, JMS) интеграций - Составление спецификаций API в формате OpenAPI (swagger) - Работа с JSON и XML, составление XSD и JSON Schema - Составление UML Sequence Diagram - Тестирование API средствами Postman, SOAP UI - Работа со специализированными протоколами (ARINC и пр.) • Работа с экосистемой IBM Rational (ClearQuest, DOORS, ClearCase) • Составление и поддержание актуальности документации: - Техническая документация - Эксплуатационная документация - Нормативно-распорядительная документация

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты